PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Общение в жизни человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Общение в жизни человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Общение в жизни человека


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема урока: «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»
Описание слайда:

Тема урока: «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»

№ слайда 2 Цели урока: 1. Выявить на практике: А) какова роль общения в жизни человека; Б)
Описание слайда:

Цели урока: 1. Выявить на практике: А) какова роль общения в жизни человека; Б) проблемы, возникающие в процессе общения; В) способы и виды общения. 2. Воспитывать в детях культуру общения.

№ слайда 3 Л.Фейербах «Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с
Описание слайда:

Л.Фейербах «Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком»

№ слайда 4 Сократ Сократ «Заговори, чтоб я тебя увидел».
Описание слайда:

Сократ Сократ «Заговори, чтоб я тебя увидел».

№ слайда 5 Расшифруйте по буквам слово Расшифруйте по буквам слово «диалог» Д И А Л О г
Описание слайда:

Расшифруйте по буквам слово Расшифруйте по буквам слово «диалог» Д И А Л О г

№ слайда 6 Задание: Используя придуманные слова, сформулировать несколько правил ведения ди
Описание слайда:

Задание: Используя придуманные слова, сформулировать несколько правил ведения диалога

№ слайда 7 «Не от недостатка ума нет разговора, а от эгоизма. Всякий человек хочет говорить
Описание слайда:

«Не от недостатка ума нет разговора, а от эгоизма. Всякий человек хочет говорить о себе или о том, что его занимает». «Не от недостатка ума нет разговора, а от эгоизма. Всякий человек хочет говорить о себе или о том, что его занимает». (Л.Н.Толстой).

№ слайда 8 «Общение подобно танцу. Для его успешного исполнения важно вовремя отступить, пр
Описание слайда:

«Общение подобно танцу. Для его успешного исполнения важно вовремя отступить, пропустив партнера, сделать это с желанием и тактом» «Общение подобно танцу. Для его успешного исполнения важно вовремя отступить, пропустив партнера, сделать это с желанием и тактом» М.Рощин

№ слайда 9 Если вы будете внимательны к любому человеку, с которым вступаете во взаимоотнош
Описание слайда:

Если вы будете внимательны к любому человеку, с которым вступаете во взаимоотношения – будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать, - то это и будет ключ поведения. Попробуйте. Если исходить из того, что любой человек так же сложен, интересен, глубок, раним, как вы сами, то вы не сможете ни за что причинить ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану». Если вы будете внимательны к любому человеку, с которым вступаете во взаимоотношения – будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать, - то это и будет ключ поведения. Попробуйте. Если исходить из того, что любой человек так же сложен, интересен, глубок, раним, как вы сами, то вы не сможете ни за что причинить ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану». М.Рощин

№ слайда 10 «Никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего»
Описание слайда:

«Никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего» М.Горький

№ слайда 11 Проявлять интерес к человеку; Проявлять интерес к человеку; Проявлять уступчивос
Описание слайда:

Проявлять интерес к человеку; Проявлять интерес к человеку; Проявлять уступчивость и тактичность; Уважать другого человека, его взгляды и чувства; Проявлять доверие к человеку, верить в хорошее в человеке.

№ слайда 12 Правила Дейла Карнеги Правила Дейла Карнеги Искренне интересуйтесь другими людьм
Описание слайда:

Правила Дейла Карнеги Правила Дейла Карнеги Искренне интересуйтесь другими людьми. Улыбайтесь. Помните, что имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне.

№ слайда 13 Задание: Оценить высказывания применительно к себе в баллах от 0 до 4. Я легко с
Описание слайда:

Задание: Оценить высказывания применительно к себе в баллах от 0 до 4. Я легко сближаюсь с людьми. У меня много знакомых, с которыми я охотно встречаюсь. Я разговорчивый человек. Я непринужденно чувствую себя с незнакомыми людьми. Мне стало бы неприятно, если бы надолго исчезла возможность общения. Мне удается оживить скучную компанию. Я говорю быстро. Когда я надолго оторван от людей, мне хочется поговорить с кем-нибудь.

№ слайда 14 Оценка результатов: 1 – 12 баллов – интраверт, т.е. обращенный в себя человек, с
Описание слайда:

Оценка результатов: 1 – 12 баллов – интраверт, т.е. обращенный в себя человек, с трудом вступающий в контакт; в компании способен нагнать на всех тоску, ориентирован на собственные чувства, сдержан, застенчив, общению предпочитает книгу, в решениях серьезен, эмоциям не доверяет, любит порядок, пессимистичен. 13 – 24 балла – амбаверт; для него характерны спокойные, ровные отношения с людьми, ответственность за свои поступки. 25 – 36 баллов – экстраверт; словоохотливый, общительный оптимист, любит каверзные вопросы, острые шутки; общение с кем бы то ни было для него непроблемно, все у него получается легко и непринужденно, но не менее легко он относится к собственным обязательствам, и поэтому хозяином своего слова его не назовешь; несдержанный, не считающий нужным контролировать свои эмоции и чувства человек.

№ слайда 15 Народная мудрость гласит: Народная мудрость гласит: «У человека один рот и два у
Описание слайда:

Народная мудрость гласит: Народная мудрость гласит: «У человека один рот и два уха, чтобы меньше говорить и больше слушать»

№ слайда 16 мини-практикум Задание: I в. – рассказывают о своем увлечении, любимом занятии;
Описание слайда:

мини-практикум Задание: I в. – рассказывают о своем увлечении, любимом занятии; II в. – должны внимательно следить за выражением лица, интонацией партнера, а затем описать то, что заметили.

№ слайда 17 Отвлекайтесь, Отвлекайтесь, делайте вид, что вам очень скучно, неинтересно
Описание слайда:

Отвлекайтесь, Отвлекайтесь, делайте вид, что вам очень скучно, неинтересно

№ слайда 18 «Испорченный телефон» «Испорченный телефон» Задание для группы «Эксперты»: 1. Чт
Описание слайда:

«Испорченный телефон» «Испорченный телефон» Задание для группы «Эксперты»: 1. Что произошло с информацией? 2. Почему? 3. Состоялось ли общение? 4. Всегда ли просто общаться самым распространенным способом – с помощью устной речи?

№ слайда 19 Вербальный способ общения – Вербальный способ общения – словесный Способ общения
Описание слайда:

Вербальный способ общения – Вербальный способ общения – словесный Способ общения - речь

№ слайда 20 Имитационная игра Имитационная игра Задание: передать информацию, не пользуясь р
Описание слайда:

Имитационная игра Имитационная игра Задание: передать информацию, не пользуясь речью

№ слайда 21 Невербальный способ общения - Невербальный способ общения - несловесный Средства
Описание слайда:

Невербальный способ общения - Невербальный способ общения - несловесный Средства общения: мимика – выражение глаз, лица, жесты – язык тела

№ слайда 22 Примеры осознанного языка тела: Примеры осознанного языка тела: - сжатый кулак -
Описание слайда:

Примеры осознанного языка тела: Примеры осознанного языка тела: - сжатый кулак - поднятый вверх большой палец - палец, прижатый к губам - палец указывает на часы - ладонь, прижатая к уху

№ слайда 23 Примеры неосознанного языка тела: Примеры неосознанного языка тела: - постукиван
Описание слайда:

Примеры неосознанного языка тела: Примеры неосознанного языка тела: - постукивание пальцем - рука прикрывает рот, нос - расширенные зрачки - опущенные уголки рта

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Задание: Задание: Привести в соответствие Невербальные сигналы: Психические сост
Описание слайда:

Задание: Задание: Привести в соответствие Невербальные сигналы: Психические состояния: 1. Раскрытые руки 1. Раздумье, оценка, принятие решения 2. Рука у щеки 2. Удивление, сожаление 3. Почесывание подбородка 3. Искренность, открытость 4. Рука прикрывает рот 4. Желание перебить собе- седника 5. Подергивание себя за 5. Размышление ухо

№ слайда 29 2 - 5 2 - 5 3 – 1 1 – 3 4 – 2 5 – 4
Описание слайда:

2 - 5 2 - 5 3 – 1 1 – 3 4 – 2 5 – 4

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru