Характеристика организации высшего образования в Российской Федерации Выполнили: студентки группы ГМФ4-1 Бекулова С. Хаванская А.
План ступени образования в РФ в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» и других государствах в соответствии с МСКО уровень охвата населения высшим образованием количественные характеристики сети высших учебных заведений степень интернационализации высшего образования в РФ и других государствах
Ступени образования в Российской Федерации
Уровни общего образования
Уровни профессионального образования
Ступени образования в соответствии с МСКО Международная стандартная классификация образования (МСКО) – система классификации, которая служит инструментом, способствующим сравнению статистических данных по образованию как по отдельным странам, так и в международном масштабе.
Уровень охвата населения высшим образованием в Российской Федерации Общий коэффициент охвата обучением - общая численность учащихся (или студентов) на определенной ступени образования, независимо от возраста, в процентном отношении к численности населения официальной возрастной группы данной ступени образования.
Численность студентов на 1000 человек населения в других государствах в 2012/2013 учебном году
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ В 2012/13 УЧЕБНОМ ГОДУ (в процентах от численности населения в возрасте, официально соответствующем данной ступени)
Количественные характеристики вузов
Численность обучающихся, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными учреждениями высшего профессионального образования по источникам финансирования
Интернационализация высшего образования
Число иностранных студентов в ВУЗах (очники)
Российские ВУЗы с наибольшим числом иностранных студентов
Студенты – очники по странам
Специальности, которые изучали студенты
Список использованных источников Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Всемирный банк http://www-wds.worldbank.org/ Росстат http://www.gks.ru/ ЮНЕСКО http://unesco.ru/