«Да, и такой, моя Россия, ты всех краёв дороже мне»А. Блок
Цель урока: Совершенствование умений сравнительного анализа литературных произведений различных эпох
Направлено против произвола и дикости
РАФТ Роль: Градоначальник.Аудитория: ГруппаФорма: МонологТема: Правление
Синквейн 1. Тема2. Два прилагательных или причастия3. Три глагола или деепричастия4. Основная мысль5. Вывод
Что общего в правлении всех градоначальников?Выколачивание недоимок и пресечение крамолыКакое средство художественной выразительности использует Салтыков-Щедрин в повести?Гипербола – гротеск - абсурд
У России истории собственно и нет. Одно настоящее. Ибо в целом повторяется прошлое всё времяМ. Е. Салтыков-Щедрин
Мини-исследование Д. Глуховский “Рассказы о родине”.
Абсурдность сюжета в рассказе и повести
Не трудно управлять миром, стыдно делать это плохо (Древнекитайская мудрость)
Каким вы видите идеального современного градоначальника?
Домашнее задание Эссе на тему «Если бы я был градоначальником»
Благодарим за внимание Я люблю Россию до боли сердечнойМ. Е. Салтыков-Щедрин