PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Конфликты и методы их разрешения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конфликты и методы их разрешения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конфликты и методы их разрешения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 16. Конфликты и методы их разрешения
Описание слайда:

Тема 16. Конфликты и методы их разрешения

№ слайда 2 План 1. Понятие и классификация конфликта 2. Модель конфликта, причины его возни
Описание слайда:

План 1. Понятие и классификация конфликта 2. Модель конфликта, причины его возникновения 3. Методы управления конфликтами

№ слайда 3 Конфликт Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мне
Описание слайда:

Конфликт Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений людей, серьезное разногласие субъектов взаимодействия противоречие между двумя и более сторонами, когда каждая сторона делает так, чтобы были приняты ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое

№ слайда 4 Конфликт = конфликтная ситуация + инцидент Конфликтная ситуация - период скрытог
Описание слайда:

Конфликт = конфликтная ситуация + инцидент Конфликтная ситуация - период скрытого нарастания противоречий инцидент - стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта

№ слайда 5 Типы конфликтов Между фирмой и правительственными органами, между фирмами Констр
Описание слайда:

Типы конфликтов Между фирмой и правительственными органами, между фирмами Конструктивные и деструктивные деловые и личностные внутриличностный, межличностный, личность - группа, межгрупповой кратковременные и затяжные лихорадящие и разрушительные

№ слайда 6 Два подхода к конфликтам Конфликты - нежелательное явление (школа научного управ
Описание слайда:

Два подхода к конфликтам Конфликты - нежелательное явление (школа научного управления. Конфликты разрушают ресурсы, прежде всего, человеческие) - дисфункциональные конфликты желательные. Позволяют выявлять альтернативы и находить наилучшие решения. Функциональные конфликты

№ слайда 7 Позитивные и негативные стороны конфликта Разрядка напряженности выявление разны
Описание слайда:

Позитивные и негативные стороны конфликта Разрядка напряженности выявление разных точек зрения получение новой информации об оппоненте стимулирование к изменениям и развитию сплочение коллектива против внешнего врага Большие эмоциональные и материальные затраты увлечение процессом в ущерб работе увольнение сотрудников снижение дисциплины ухудшение СПК уменьшение степени сотрудничества сложное восстановление деловых отношений (шлейф конфликта)

№ слайда 8 Модель конфликта Конфликт не происходит Управленческая ситуация Источник конфлик
Описание слайда:

Модель конфликта Конфликт не происходит Управленческая ситуация Источник конфликта Возможность разрастания конфликта Реакция на ситуацию Конфликт происходит Управление конфликтом Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта

№ слайда 9 Причины конфликтов Распределение властных полномочий ограниченность ресурсов раз
Описание слайда:

Причины конфликтов Распределение властных полномочий ограниченность ресурсов различия в целях и их противоречивость (снабженцы и финансисты) взаимозависимость заданий плохая коммуникация психологическая несовместимость (М и Х травмируют друг друга) различия в манере поведения и жизненном опыте различия в оценке ситуации и мнениях

№ слайда 10 Сотрудников с руководством несоразмерность прав и ответственности невыполнение с
Описание слайда:

Сотрудников с руководством несоразмерность прав и ответственности невыполнение своих должностных обязанностей брак в работе плохие условия труда неэффективное использование рабочего времени отсутствие творческой инициативы

№ слайда 11 Признаки проявления личностного конфликта Снижается заинтересованность в работе
Описание слайда:

Признаки проявления личностного конфликта Снижается заинтересованность в работе работник становится критически настроенным, ворчливым повышается защитная реакция работник больше ошибается работник начинает пить, принимать наркотики

№ слайда 12 Конфликтогены Слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту ст
Описание слайда:

Конфликтогены Слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту стремление к превосходству (снисходительная позиция, хвастовство, категоричность, навязывание своих советов и т.п.) проявление агрессивности проявление эгоизма

№ слайда 13 Стадии регулирования конфликта Определение сущности проблемы определение основно
Описание слайда:

Стадии регулирования конфликта Определение сущности проблемы определение основной причины анализ предшествующих взаимоотношений участников поиск возможных путей разрешения конфликта принятие совместного решения о выходе из конфликта реализация совместно намеченного способа оценка эффективности усилий, предпринимаемых для разрешения конфликта

№ слайда 14 Управление конфликтами Это целенаправленное воздействие по устранению (минимизац
Описание слайда:

Управление конфликтами Это целенаправленное воздействие по устранению (минимизации) причин, породивших конфликт, или по коррекции поведения участников конфликта, изменению их целей Способы разрешения конфликтов: Административные педагогические структурные межличностные

№ слайда 15 педагогические убеждение, взаимное примирение сторон признание вины одним из уча
Описание слайда:

педагогические убеждение, взаимное примирение сторон признание вины одним из участников нормативный метод разделяй и властвуй метод «козла отпущения» Выбор наименьшего из двух зол дайте человеку возможность высказаться посредничество третьего лица увеличение дистанций между участниками

№ слайда 16 Структурные Разъяснение требований к работе использование специальных координаци
Описание слайда:

Структурные Разъяснение требований к работе использование специальных координационных и интеграционных механизмов для конфликтующих сторон установление комплексных целей, объединяющих конфликтующие стороны использование системы вознаграждения. Не поощрять неконструктивное поведение отдельных групп или лиц

№ слайда 17 Стратегии управления конфликтом Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегани
Описание слайда:

Стратегии управления конфликтом Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Деструктивные стратегии управления конфликтом Соперничество (конкуренция, против
Описание слайда:

Деструктивные стратегии управления конфликтом Соперничество (конкуренция, противодействие) – стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому Приспособление – уступчивость, основанная на принесении в жертву собственных интересов ради другого (этим отличается от сотрудничества )

№ слайда 20 Нейтральные стратегии управления конфликтом Избегание (уклонение) – отсутствие к
Описание слайда:

Нейтральные стратегии управления конфликтом Избегание (уклонение) – отсутствие как стремления к кооперации, так и тенденции к достижению собственных целей.

№ слайда 21 Конструктивные стратегии управления конфликтом Компромисс – частичное достижение
Описание слайда:

Конструктивные стратегии управления конфликтом Компромисс – частичное достижение целей оппонентов ради условного равенства Сотрудничество – создание участниками альтернативы, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон

№ слайда 22 Варианты разрешения конфликта Полное разрешение, угасание конфликта частичное, и
Описание слайда:

Варианты разрешения конфликта Полное разрешение, угасание конфликта частичное, исключается только конфликтное поведение, но не устраняются причины –спад, переход в хроническое состояние (тлеющие конфликты) –возврат к состоянию готовности к конфликту –мнимый выход из конфликта - отвлечение от проблемы без ее преодоления

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru