PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / История исследования малой группы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История исследования малой группы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История исследования малой группы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема 2. История исследованиямалой группы
Описание слайда:

Тема 2. История исследованиямалой группы

№ слайда 2 Основные теоретические подходы в зарубежной психологии малых групп:- бихевиоризм
Описание слайда:

Основные теоретические подходы в зарубежной психологии малых групп:- бихевиоризм- когнитивизм- психоанализ - интеракционизм

№ слайда 3 Интеракционизм (от англ. interaction — «взаимодействие») — методологический подх
Описание слайда:

Интеракционизм (от англ. interaction — «взаимодействие») — методологический подход, объединяющий нескольких различных направлений в общественных науках:• Символический интеракционизм • Социальный конструктивизм • Этнометодология

№ слайда 4 Основоположник парадигмы - чикагский учёный Джордж Герберт Мид (1863—1931) Он ук
Описание слайда:

Основоположник парадигмы - чикагский учёный Джордж Герберт Мид (1863—1931) Он указывал на лежащую в основе взаимодействия людей, ориентацию участников коммуникации на мнение других/другого. Общение — это «обмен символами», где необходимо принимать роль другого или других.

№ слайда 5 Герберт Блумер (1900-1986 )Развил теорию символического интеракционизма. Он утве
Описание слайда:

Герберт Блумер (1900-1986 )Развил теорию символического интеракционизма. Он утверждал, что значение любого понятия (объекта) возникает исключительно в самом социальном взаимодействия, а не определяется свойствами объекта. Объект есть то, что он значит в ожидаемом и реальном социальном взаимодействии, а чтобы понять жизнь группы нужно идентифицировать мир её объектов в терминах значений этой группы.

№ слайда 6 Когнитивизм — ( от лат. cognitio — знание, познание) — способность к умственному
Описание слайда:

Когнитивизм — ( от лат. cognitio — знание, познание) — способность к умственному восприятию и переработке внешней информации. Это понятие ссылается на психические процессы личности и особенно на изучение и понимание «психических состояний» (т.е. убеждений, желаний и намерений). Когнитивисты, не приравнивают все психические явления к знаниям. Они исходят из того, что психика представляет собой необходимый инструмент познавательной деятельности. Часть психических явлений возникает по ходу этой деятельности как неизбежный побочный продукт функционирования психики и лишь небольшая доля этих явлений становится непосредственным результатом познания. Поведение человека не может быть понято без описания ментальных процессов.

№ слайда 7 Психоанализ Теория человеческого поведения, первая и одна из наиболее влиятельны
Описание слайда:

Психоанализ Теория человеческого поведения, первая и одна из наиболее влиятельных теорий личности в психологии. Относится к классическому психоанализу, созданному Зигмундом Фрейдом, исследует основные мотивы человека.Предмет изучения психоанализа — бессознательные мотивы поведения, берущие начало в скрытых сексуальных расстройствах.

№ слайда 8 К.Г. Юнг Выделил "коллективное бессознательное" (отражение опыта предыдущих поко
Описание слайда:

К.Г. Юнг Выделил "коллективное бессознательное" (отражение опыта предыдущих поколений), воплощенное в архетипах (общечеловеческих первообразах). Архетипы недоступны непосредственному наблюдению, они раскрываются лишь косвенно — через их проекцию на внешние объекты, что проявляется в общечеловеческой символике — мифах, верованиях, сновидениях, произведениях искусства.

№ слайда 9 Бихевиоризм (англ. behaviour — поведение) Одно из направлений в психологии, прог
Описание слайда:

Бихевиоризм (англ. behaviour — поведение) Одно из направлений в психологии, программу которого провозгласил в 1913 году американский исследователь Джон Уотсон.Он считал, что надо изучать не сознание, а поведение. Изучая непосредственные связи стимулов и реакций (рефлексов).S – RБихевиоризм привлёк внимание психологов к изучению навыков, учения, опыта; противостоял ассоцианизму, психоанализу.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru