PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Использование конкретных ситуаций
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование конкретных ситуаций


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование конкретных ситуаций


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций
Описание слайда:

CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций

№ слайда 2 Историческая справкаВпервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реа
Описание слайда:

Историческая справкаВпервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г., поэтому не редко ее называют гарвардским методом. В ведущих школах бизнеса Западной Европы кейсы стали активно использоваться в 60-е гг. В1970-80 годы – повсеместное распространение методаИспользование в СССР при обучении управленцев. 90-е годы – новая волна интереса к методике кейс-стади В России активно данная технология стала внедряться лишь последние 5-7 лет.

№ слайда 3 Прообраз КЕЙС-МЕТОДАБиблейские притчи, беседы Сократа с ученикамиПодготовка меди
Описание слайда:

Прообраз КЕЙС-МЕТОДАБиблейские притчи, беседы Сократа с ученикамиПодготовка медиковПодготовка правоведов, юристов Все эти подходы построены на использовании описаний конкретных случаев из жизни

№ слайда 4 CASEот латинского casus «случай, обстоятельство, происшествие» случай; обстоятел
Описание слайда:

CASEот латинского casus «случай, обстоятельство, происшествие» случай; обстоятельство, положение; дело, история; экземпляр, представитель множества, фактюридические и другие связанные с тяжбой и спором значения: судебное дело; случай, прецедент; судебная практикамедицинские и околомедицинские значения: случай заболевания; история болезни; состояние здоровья больноголюбовь, ситуация, когда двое влюбляются друг в друга; любовь с первого взгляда

№ слайда 5 Case – это (портфель, или набор документов)Карточка больного в медицинеДело подо
Описание слайда:

Case – это (портфель, или набор документов)Карточка больного в медицинеДело подозреваемого в юриспруденции. Описание практической ситуации, содержащей некоторую проблему, требующую разрешения.

№ слайда 6 КЕЙС представляет собой описание действительных событий в словах, цифрах, образа
Описание слайда:

КЕЙС представляет собой описание действительных событий в словах, цифрах, образах, действиях. КЕЙС-СТАДИ – это «срез» процесса, фиксация его динамики в определенных временных границах в целях постановки обучающегося перед выбором путей и способов дальнейшего решения проблемы или определением перспективных тенденций развития ситуации

№ слайда 7 Что такое кейс в образовании(учебно-конкретная ситуация)?Кейс – это учебное посо
Описание слайда:

Что такое кейс в образовании(учебно-конкретная ситуация)?Кейс – это учебное пособие в котором описываются реальные факты и события, позволяющие студентам прочувствовать рассматриваемую ситуацию, самостоятельно провести, исследование, анализ и дать оценку на описываемое событие; Кейс-это инструмент позволяющий трансформировать учебный процесс с преподавания в обучение, снизить разрыв между преподаванием и обучениемКейс – это действенный инструмент обучения управленческим и бизнес навыкам

№ слайда 8 Что такое кейс-метод?
Описание слайда:

Что такое кейс-метод?

№ слайда 9 КЕЙС-МЕТОД порожден естественной потребностью участников образовательного процес
Описание слайда:

КЕЙС-МЕТОД порожден естественной потребностью участников образовательного процесса обращаться к жизненным реалиям для их последующего осмысления и преобразования

№ слайда 10 Case study или кейс-метод - этоисследовательская стратегия, направ-ленная на глу
Описание слайда:

Case study или кейс-метод - этоисследовательская стратегия, направ-ленная на глубокий, полный и комп-лексный анализ социального феномена на примере отдельного эмпирического случая.метод активного обучения, при кото-ром происходит понимание изучаемого предмета, содержащего неоднознач-ное, вероятностное знание, выявляе-мое при анализе практической ситуации.

№ слайда 11 Кейс-метод (Case study) — это техника обучения, использующая описание реальных э
Описание слайда:

Кейс-метод (Case study) — это техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case — «случай»). Под ситуацией (кейсом) понимается письменное описание какой-либо конкретной реальной ситуации на производстве, или история образования, организационное становление компании, ее развитие, результаты в бизнесе. Обучающихся просят проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные варианты решения и выбрать лучший из них.

№ слайда 12 В основе метода конкретных ситуаций лежит имитационное моделирование. Использова
Описание слайда:

В основе метода конкретных ситуаций лежит имитационное моделирование. Использованию этого метода в обучении учащихся предшествует разработка конкретного примера или использование готовых материалов с описанием ситуаций из реальной профессиональной деятельности.

№ слайда 13 КЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА Это метод обучения, когда учащиеся и препод
Описание слайда:

КЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА Это метод обучения, когда учащиеся и преподаватели (instructors) участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям (cases) бизнеса. Примеры случаев обычно готовятся в письменном виде, изучаются учащимися, затем обсуждаются ими самостоятельно, что дает основу для совместных дискуссий и обсуждений в аудитории под руководством преподавателя.Метод Case Studies, таким образом, включает специально подготовленные обучающие материалы и специальную технологию (techniques) использования этих материалов в учебном процессе

№ слайда 14 Кейс-метод как технология работаетза счет ориентации учебных целей на обучение ч
Описание слайда:

Кейс-метод как технология работаетза счет ориентации учебных целей на обучение через конкретные, практические проблемы, с которыми сталкиваются и решают специалисты очень многих сфер деятельности, меняется мотивация учащихся, так как им становится понятным, зачем, в какой ситуации может пригодиться тот или иной учебный материал, как применить его в конкретной практической деятельности. У них развиваются очень важные интеллектуальные навыки, которые будут нужны им в дальнейшем обучении и освоении профессиональной деятельности.

№ слайда 15 Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:Инди
Описание слайда:

Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:Индивидуальный подход к каждому обучающемуся, учет особенностей познавательных стилей и потребностей, в процессе обсуждения и размышления каждый будет использовать собственные возможности, дополнять и развивать групповое суждение.Вариативность, данный метод предпола-гает возможность опоры на разнообразный материал и способы его обработки, что обеспечивает свободу в обучении и возможность выбора.

№ слайда 16 Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:Обес
Описание слайда:

Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:Обеспечение обучающихся широким набором наглядных материалов, которые касаются задач, решаемых в кейсах, это приобретает очень важное значение в связи с недостаточным количеством материалов, используемых в рамках УМК по учебным предметам, либо с большим количеством информации о предмете изучения, но неумением ее использовать и анализировать и делать выводы.

№ слайда 17 Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:Праг
Описание слайда:

Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:Прагматизм в обучении, ибо большой теоретический материал, предоставляемый для обучения, не всегда хорошо логически структурирован и тем самым затрудняет его усвоение, к тому же не всегда соблюдается важное соотношение существенной инфор-мации для усвоения и так называемой «воды», а обучающийся редко может самостоятельно «отделить зерна от плевел». При работе с кейсами восприятиеобучающегося направлено в первую очередь на поиск информации, которая позволит решить проблему, ответить на вопросы.

№ слайда 18 Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:Акти
Описание слайда:

Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:Активность обучения обеспечивается непосредственным вовлечением обучающихся в решение «реальных» проблем.Самоменеджмент, т. е. умение работать с информацией.Успешность в обучении, которая обеспечивается за счет опоры на сильные стороны обучающихся.Проблемность, проявляющаяся в опоре на конкретные проблемы, возникающие в реальной практике жизни, науки, образования, бизнеса.

№ слайда 19 Основными целями занятия по КС являются не только закрепление теоретических знан
Описание слайда:

Основными целями занятия по КС являются не только закрепление теоретических знаний, но также предоставление учащимся возможности проявления и развития инициативы, коммуникативных навыков, аналитических способностей, умения вырабатывать и аргументировать самостоятельные решения.

№ слайда 20 Навыки, развиваемые CASEАналитические навыки Практические навыки Творческие навы
Описание слайда:

Навыки, развиваемые CASEАналитические навыки Практические навыки Творческие навыки Коммуникативные навыки. Социальные навыки.Самоанализ.

№ слайда 21 ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕТОДАпроблемно-поисковый анализпрагматическое
Описание слайда:

ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕТОДАпроблемно-поисковый анализпрагматическое обучениеориентация на создание ситуаций выбора (обучение с учетом вариативности)обучение через анализ собственного опыта

№ слайда 22 Основания классификации кейсов поНаличию сюжета Временной последовательности изл
Описание слайда:

Основания классификации кейсов поНаличию сюжета Временной последовательности изложения материла Субъекту (ам) кейса Способу представления материала Объему Наличию приложений Типу методической части

№ слайда 23 Основания классификации кейсов поПо названию доминирующей функции кейсаТренинг О
Описание слайда:

Основания классификации кейсов поПо названию доминирующей функции кейсаТренинг ОбучениеАнализ Исследование СистематизацияПрогнозирование

№ слайда 24 Классификация кейсовТренировочный Тренировка обучаемых навыков деятельности в из
Описание слайда:

Классификация кейсовТренировочный Тренировка обучаемых навыков деятельности в изменяющихся ситуацияхОбучающий Овладение знаниями относительно динамичных развивающихся объектовАналитический Выработка умений и навыков аналитической деятельностиИсследовательский Получение нового знания относительно развивающихся объектовСистематизирующий Систематизация ситуационного знанияПрогностический Получение сведений о развитии данной системы

№ слайда 25 КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ КЕЙСКлассический кейс – развернутое описание ситуацииМини-кейс
Описание слайда:

КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ КЕЙСКлассический кейс – развернутое описание ситуацииМини-кейс – сокращенное описание конкретной ситуации, в которой предельно конкретизирована учебная проблемаКейс, представленный в форме видеоматериалаГазетная статья (или подборка статей)Официальный документ (или подборка документов)Описание случая из жизни или профессиональной практики, произошедшего с кем-либо из участников учебного процессаСлучай, возникший в процессе обученияПовторный случай, то есть анализ принятого решения по конкретной ситуации

№ слайда 26 Функции преподавателяГотовит кейсы и задания к ним Проводит разбор кейсов в ауди
Описание слайда:

Функции преподавателяГотовит кейсы и задания к ним Проводит разбор кейсов в аудиторииВедет обсуждение кейсовОценивает групповую работу

№ слайда 27 Функции обучаемогоОзнакомление с материалами кейсаДиагностика проблемной ситуаци
Описание слайда:

Функции обучаемогоОзнакомление с материалами кейсаДиагностика проблемной ситуацииРазработка вариантов решения проблемыОценка вариантов решенийОбсуждение проблемы, вариантов ее решения и их оценки в группе

№ слайда 28 Условия эффективного применения технологии кейс-стадииНаличие у учащихся :базовы
Описание слайда:

Условия эффективного применения технологии кейс-стадииНаличие у учащихся :базовых теоретических знаний; базовых знаний по методам и процедурам анализа и исследования научных и производственных процессов и явлений;навыков участия в дискуссии и работы в малых группах. Это предполагает использование разнообразных форм организации учебного процесса;предварительной самостоятельной подготовки к анализу и обсуждению кейс-технологии

№ слайда 29 Условия эффективного применения технологии кейс-стадииПрофессиональная готовност
Описание слайда:

Условия эффективного применения технологии кейс-стадииПрофессиональная готовность преподавателя к: формированию интегрированного межпредметного знания; использованию методов активного обучения и приемов стимулирования творческого мышления; постоянному удержанию учащихся на пике напряженности, используя, в том числе, и жесткий регламент обсуждения

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru