PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Эмоции: положительные и отрицательные
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эмоции: положительные и отрицательные


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эмоции: положительные и отрицательные


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Эмоции: положительные и отрицательные Цели:ознакомиться с самооценкой учеников к
Описание слайда:

Эмоции: положительные и отрицательные Цели:ознакомиться с самооценкой учеников класса;определить причины преобладания негативных или позитивных эмоций у учащихся;познакомить родителей с проблемой класса;научиться находить пути решения этих проблем совместно с родителями.

№ слайда 2 Семейный совет Уважаемые родители! Родительское собрание предлагаю провести в фо
Описание слайда:

Семейный совет Уважаемые родители! Родительское собрание предлагаю провести в форме семейного совета.Класс – наш второй дом, здесь дети проводят активную часть своей жизни, это общность интересов, это взаимопонимание, это помощь друг другу.Семейный совет собирается тогда, когда дело не терпит отлагательства и требует всестороннего анализа.

№ слайда 3 Какой Я? Прежде чем перейти к разговору по проблеме, давайте посмотрим, что дети
Описание слайда:

Какой Я? Прежде чем перейти к разговору по проблеме, давайте посмотрим, что дети говорят о себе:Я хитрыйЯ добрыйЯ красивыйЯ сильнее всехЯ самый храбрыйЯ умный Я умнее всехЯ робкийЯ отзывчивыйЯ трусливыйЯ спортивный

№ слайда 4 «Школа – это мастерская человечности» Я.А.Каменский. Цели и задачи нашей с вами
Описание слайда:

«Школа – это мастерская человечности» Я.А.Каменский. Цели и задачи нашей с вами деятельности сводятся к единому: воспитать и вырастить хорошего человека. Высшая ценность в жизни -сам человек. Есть ли в этом смысл?Каждый сидящий здесь взрослый может сказать: «В моей жизни есть смысл» - как можно это трактовать? Примерно так: «Я живу хорошо и правильно, пусть даже трудно, бедно, страдаю, но мне есть за что себя уважать. Я осознаю свою внутреннюю значимость. Моя жизнь идёт на то, что значительнее меня лично, что больше меня, сильнее меня, главнее меня, ради чего я могу даже добровольно пожертвовать какими-то личными интересами и испытываю при этом удовлетворение.»

№ слайда 5 Диаграмма Какой Я?Хитрый.Добрый.Красивый.Сильнее всех.Самый храбрый.Умный.Умнее
Описание слайда:

Диаграмма Какой Я?Хитрый.Добрый.Красивый.Сильнее всех.Самый храбрый.Умный.Умнее всех.Робкий.Отзывчивый.Трусливый.Спортивный.

№ слайда 6 Попробуйте изобразить для себя схематический рисунок, в чём вы видите смысл свое
Описание слайда:

Попробуйте изобразить для себя схематический рисунок, в чём вы видите смысл своей жизни.Разделите это в процентном соотношении. Выделите приоритетные направления, незначительные.

№ слайда 7 Относительная нормадети и семьЯ -30%; духовные и культурные ценности – 30%; мате
Описание слайда:

Относительная нормадети и семьЯ -30%; духовные и культурные ценности – 30%; материальные блага -30%; остальное -10%.Все человеческие «созидательные и духовные ценности» условны; они только через осознание способны доставлять какие-то эмоции, ощущения.

№ слайда 8 Уважаемые мамы и папы! Каждому из нас хочется, чтобы наши дети выросли здоровыми
Описание слайда:

Уважаемые мамы и папы! Каждому из нас хочется, чтобы наши дети выросли здоровыми и счастливыми, чтобы они умели радоваться солнцу и успешно прожитому дню, чтобы они были уверены в своих силах и умели бороться с трудностями, стойко переносили удары судьбы, сохраняли душевное спокойствие в самых непредвиденных ситуациях.Проявление умения бороться с трудностями начинается с первых дней жизни ребёнка. Так распорядилась природа. Однако, мы, взрослые, иногда пытаемся поспорить с природой и пытаемся внести свои коррективы в существование и развитие ребёнка. Пытаясь максимально защитить своё дитя, мы лелеем и оберегаем его, предупреждая желания и потребности ребёнка, стараемся максимально облегчить его жизнь. Этим мы, взрослые, наносим вред его психике, ломаем его эмоциональную сферу.( не посещение уроков физкультуры, не желание выучить стихотворение, таблицу, пойти в школу, переписать плохо выполненное упражнение, переделать работу по технологии или рисованию)Ребёнок, поставленный в такую ситуацию, не развивается эмоционально, не учится бороться с трудностями жизни и с честью выходить из этой борьбы. В дальнейшем это скажется на учебных результатах, на общении со сверстниками и взрослыми, неумение жить в гармонии с собой приводит к нарушениям физического здоровья, различным заболеваниям.Медики бьют тревогу: в школе большой % учащихся страдают нервными заболеваниями. Наши дети не владеют умением радоваться и огорчаться, проявлять волю и характер в достижении к цели. Чем раньше мы об этом заговорим, тем быстрее мы сможем помочь детям справиться со своими эмоциями и развивать их в нужном направлении.

№ слайда 9 Эмоции Обратим внимание на те эмоции, которые стимулируют развитие неврозов, раз
Описание слайда:

Эмоции Обратим внимание на те эмоции, которые стимулируют развитие неврозов, разрушают здоровье ребёнка.Эмоции разрушения – гнев, злоба, агрессия.Эмоции страдания – боль, страх, обида.К сожалению, приходится констатировать, что эмоции страдания и разрушения им ближе, чем эмоции радости и добра.Положительные эмоции появляются у человека тогда, когда его любят, понимают, признают, уважают, принимают.Отрицательные эмоции появляются у человека тогда, когда его не желают понимать, не считаются с ним, при неудовлетворении потребностей самых естественных и необходимых человеку, не слышат и не замечают его.

№ слайда 10 Фотоальбом
Описание слайда:

Фотоальбом

№ слайда 11 Наблюдения А наши дети между тем испытывают трудности. Со стороны учителя очень
Описание слайда:

Наблюдения А наши дети между тем испытывают трудности. Со стороны учителя очень хорошо видно проявление этих негативных эмоций, моменты эти наблюдаются всё больше и больше. Случаи на перемене, на уроке физкультуры, музыки и занятиях хора. У детей проявляются такие отрицательные качества:лживость;хитрость;злоядность; ( насмешки)злость ( агрессия, переходящая в драку);авантюризм (подстроить что-либо негативное и остаться в стороне);вредность ( меняется выражение лица);оскорбление ( придумывание кличек).

№ слайда 12 Родительский тренинг. Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанные с отр
Описание слайда:

Родительский тренинг. Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанные с отрицательными и положительными эмоциями.Можете ли вы сказать, что в ответах детей есть отзвуки негативных эмоций?Перед Вами лежат листочки бумаги. Запишите на них выражения, запрещённые в общении с ребёнком в семье, рекомендуемые и желательные.Сравните выражения, записанные вами, с представленными на доске.

№ слайда 13 При общении с детьми не употреблять: Я тысячу раз тебе говорил, что…Сколько раз
Описание слайда:

При общении с детьми не употреблять: Я тысячу раз тебе говорил, что…Сколько раз надо тебе повторять…О чём ты только думаешь…Неужели тебе трудно запомнить, что…Ты становишься…Ты такой же, как…Отстань, некогда мне…Почему у людей такие дети, а у меня…Почему Лена, Петя такие, а ты – нет…Оставь меня, я устала…Спроси у отца (или у матери)..

№ слайда 14 При общении с детьми желательно употреблять: Как хорошо, что у меня есть ты…Ты у
Описание слайда:

При общении с детьми желательно употреблять: Как хорошо, что у меня есть ты…Ты у меня молодец, умница…Я тебя очень люблю…Как ты хорошо это сделала, научи меня…Спасибо тебе, я тебе очень благодарна…Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился…Ты у меня самый умный, красивый…Ты мне можешь помочь, без твоей помощи у меня ничего не выходит…

№ слайда 15 Самооценка и самоанализ воспитания… Какой у меня ребёнок? Есть ли у него друзья?
Описание слайда:

Самооценка и самоанализ воспитания… Какой у меня ребёнок? Есть ли у него друзья? Как оцениваете их выбор?В чём вы видите смысл жизни?Как сделать, чтобы ваш ребёнок чаще улыбался? Всё хорошее в этом мире начинается с улыбки.Какие слова и выражения вы намерены употреблять в общении с ребёнком?Нужны ли запреты того или иного?Поставьте себе оценку воспитания своего ребёнка.Совет: чаще приходите в школу для беседы с учителем, с целью помочь учителю и себе, а вместе с тем и ребёнку.Не ведите разговоры осуждающие взрослых людей или их поступки в присутствии детей. ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ, УСПЕХОВ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru