PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Программа «Здоровье»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа «Здоровье»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа «Здоровье»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» ВЫПОЛНИЛКривоплясов А.А.
Описание слайда:

ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» ВЫПОЛНИЛКривоплясов А.А.

№ слайда 2 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как сохранить и улучшить здоровье детей и подростков в р
Описание слайда:

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как сохранить и улучшить здоровье детей и подростков в режиме школьного дня?

№ слайда 3 Стратегическая цель Создание условий для укрепления, сохранения и компенсации зд
Описание слайда:

Стратегическая цель Создание условий для укрепления, сохранения и компенсации здоровья учащихся через адаптацию учебного процесса к индивидуальным особенностям школьников и путем введения в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий, диагностики уровня актуального развития.

№ слайда 4 Задачи программы Скоординировать деятельность учреждений и организаций села по о
Описание слайда:

Задачи программы Скоординировать деятельность учреждений и организаций села по охране физического и психического здоровья детей; разработать научно-методическое сопровождение;

№ слайда 5 Задачи программы (продолжение) подготовить кадры в системе сохранения здоровья у
Описание слайда:

Задачи программы (продолжение) подготовить кадры в системе сохранения здоровья учащихся;разработать нормативно-правовое обеспечение;укрепить материально-техническую базу.

№ слайда 6 Принципы образовательного процесса - Принцип природосообразности – в процессе об
Описание слайда:

Принципы образовательного процесса - Принцип природосообразности – в процессе обучения и воспитания необходимо учитывать природные свойства, природные задатки ребенка. - Принцип личностного подхода – признание индивидуальности каждого ребенка. - Принцип гуманности – создание в школе условий для сохранения, укрепления и коррекции здоровья, развитие такой ценности как сохранение и развитие жизни на земле. - Принцип культуросообразности – максимальное использование культуры той среды, в которой находится школа;- Принцип непрерывности – постоянное совершенствование личности в различных аспектах жизнедеятельности.

№ слайда 7 Принципы образовательного процесса - Принцип реальности – развитие у школьников
Описание слайда:

Принципы образовательного процесса - Принцип реальности – развитие у школьников таких качеств личности, которые позволят им адаптироваться к трудностям и противоречиям современной жизни. - Принцип научности – развитие у школьников современного научного мировоззрения (от здорового духа к здоровому телу) через постоянное обновление содержания учебных программ и пособий, создание эффективной системы научно-методического информирования педагогов, повышение профессиональной компетентности.- Принцип достаточности – все хорошо в меру.

№ слайда 8 Основные направления деятельности по реализации программы - Учебно-воспитательно
Описание слайда:

Основные направления деятельности по реализации программы - Учебно-воспитательное (режим учебного процесса). - Диагностическое. - Профилактическое. - Коррекционное. - Информационно-просветительское. - Научно-методическое и исследовательское. - Координационное.

№ слайда 9 Учебно-воспитательное направление. Ввести валеологически целесообразный режим уч
Описание слайда:

Учебно-воспитательное направление. Ввести валеологически целесообразный режим учебных занятий.Ввести в школьный курс предмет «Валеология».Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

№ слайда 10 Диагностическое направление. Разработать программу диагностики здоровья и физиче
Описание слайда:

Диагностическое направление. Разработать программу диагностики здоровья и физического развития детей. Своевременно выявлять факторы риска для здоровья и развития детей. Разработать мероприятия по их устранению.Осуществлять медико-психолого-педагогический мониторинг при зачислении детей в школу.Выявить детей из групп социального риска. Проводить социальную реабилитацию детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

№ слайда 11 Профилактическое и коррекционное направление. Проведение мониторинга санитарного
Описание слайда:

Профилактическое и коррекционное направление. Проведение мониторинга санитарного состояния учебных помещений.Контроль за организацией питания (улучшение качества питания, дополнительная витаминизация).Плановое проведение медосмотров педагогов и учащихся.

№ слайда 12 Информационно-просветительское направление. Использовать различные формы пропага
Описание слайда:

Информационно-просветительское направление. Использовать различные формы пропаганды здорового образа жизни (беседы, лекции, семинары, тренинги, викторины) с привлечением специалистов ЦРБ, ФАПа и психологов.Создание банка материалов «За здоровый образ жизни».

№ слайда 13 Научно-методическое, исследовательское направление Внедрение достижений в област
Описание слайда:

Научно-методическое, исследовательское направление Внедрение достижений в области экологии, медицины, психологии в практику учебно-воспитательного процесса.Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации ЗОЖ.Выявление здоровьесберегающего потенциал школьного урока.Развитие исследовательской деятельности по вопросам ЗОЖ.

№ слайда 14 Координационное направление Разработать программу совместных действий на террито
Описание слайда:

Координационное направление Разработать программу совместных действий на территории села по охране физического и психического здоровья детей. Определить степень участия и ответственности каждого участника программы.Разработать и реализовать систему мер по организации адресной помощи больным и дезадаптированным детям.

№ слайда 15 Реализация программы «Здоровье»Образовательный процесс. Цель: создание в образов
Описание слайда:

Реализация программы «Здоровье»Образовательный процесс. Цель: создание в образовательной среде реабилитационно-оздоровительного и просветительского пространства.Задачи:- соблюдать гигиенические требования режима образовательного процесса;- Расширять психолого-педагогических знания.- Использовать творческий подход к образовательному процессу;- Вести санитарно-просветительскую работу.

№ слайда 16 Реализация программы «Здоровье»Физкультурно-оздоровительное направление. Цель: у
Описание слайда:

Реализация программы «Здоровье»Физкультурно-оздоровительное направление. Цель: увеличение двигательной активности учащихся, сохранение их физического здоровья.Задачи:Повышение качества проведения уроков физкультуры;Вовлечение учащихся во внеклассную оздоровительную деятельность.

№ слайда 17 Реализация программы «Здоровье»Взаимодействие с лечебными учреждениями. Цель: пр
Описание слайда:

Реализация программы «Здоровье»Взаимодействие с лечебными учреждениями. Цель: привлечение медработников к лечебно-профилактической работе с учащимися.Задачи:Получить информацию квалифицированных специалистов о состоянии здоровья школьников;Совершенствовать систему питания в школе.

№ слайда 18 Реализация программы «Здоровье»Противоэпидемиологические мероприятия по профилак
Описание слайда:

Реализация программы «Здоровье»Противоэпидемиологические мероприятия по профилактике гриппа и ОРЗ. Цель: Предупреждение и снижение распространения вирусных инфекций в образовательном учреждении.Задачи:Соблюдать температурный и гигиенический режим помещения;Снижать риск распространения инфекционных заболеваний.

№ слайда 19 Реализация программы «Здоровье»Предупреждение заболеваемости и инвалидности обуч
Описание слайда:

Реализация программы «Здоровье»Предупреждение заболеваемости и инвалидности обучающихся. Цель: проведение мероприятий направленных на предупреждение заболеваемости и инвалидности обучающихся.Задачи:- Соблюдать гигиенические требования к условиям обучения школьников.

№ слайда 20 Реализация программы «Здоровье»Работа с родителями. Цель: Просвещение родителей
Описание слайда:

Реализация программы «Здоровье»Работа с родителями. Цель: Просвещение родителей в области оздоровительной работы с детьми.Задачи:Подготовить методические рекомендации для родителей по вопросам ЗОЖ;Проводить тематические родительские собрания и индивидуальные консультации.

№ слайда 21 Реализация программы «Здоровье»Работа с педагогическими кадрами. Цель: повышение
Описание слайда:

Реализация программы «Здоровье»Работа с педагогическими кадрами. Цель: повышение уровня знаний педагогов в области здоровьесберегающих технологий.Задачи:- Создание валеологического и психологического сопровождения учебного процесса;- Создание условий для повышения уровня образования педагогов в области здоровьесберегающих технологий.

№ слайда 22 Реализация программы «Здоровье»Совместная деятельность школы и социума. Цель: Во
Описание слайда:

Реализация программы «Здоровье»Совместная деятельность школы и социума. Цель: Вовлечение учреждений и организаций села в формирование ЗОЖ детей.Задачи:- Сохранять и формировать здоровьесберегающие культурные традиции семьи и села;

№ слайда 23 Схема взаимодействия персонала и управление им в аспекте реализации программы «З
Описание слайда:

Схема взаимодействия персонала и управление им в аспекте реализации программы «Здоровье»

№ слайда 24 Сроки реализации программы. Программа разработана на 2008-2013гг.Подготовительны
Описание слайда:

Сроки реализации программы. Программа разработана на 2008-2013гг.Подготовительный этап – 2008-2009гг.Основной этап – 2010-2012гг.Завершающий этап 2013гг.

№ слайда 25 Ресурсы. Кадровые;Информационные ;Программно-методические;
Описание слайда:

Ресурсы. Кадровые;Информационные ;Программно-методические;

№ слайда 26 Материальная база учреждения Спортивный залМедицинский кабинетКабинет психологаС
Описание слайда:

Материальная база учреждения Спортивный залМедицинский кабинетКабинет психологаСпортивная площадка на улицеТеннисный и борцовский залы (филиал Пономаревской ДЮСШ)

№ слайда 27 Материальная база учреждения(укрепление). Развитие тепличного хозяйства и пришко
Описание слайда:

Материальная база учреждения(укрепление). Развитие тепличного хозяйства и пришкольного участкаОбеспечение учебных кабинетов школьной мебелью в соответствии с САНПиНОснащение УМК по тематике, создание тематических уголковОзеленение школьной территории

№ слайда 28 Критерии эффективности и результаты программы
Описание слайда:

Критерии эффективности и результаты программы

№ слайда 29 Ожидаемые результаты Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьниками
Описание слайда:

Ожидаемые результаты Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьниками через овладение ЗОЖУлучшение санитарно-гигиенических условий в школеПозитивная динамика результатов обученности за счет сохранения количества уроков, пропущенных по болезни

№ слайда 30 Ожидаемые результаты (продолжение) Повышение уровня психологической комфортности
Описание слайда:

Ожидаемые результаты (продолжение) Повышение уровня психологической комфортности в системе «ученик – учитель»Улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей за здоровье ребенкаСоздание единого здоровьесберегающего пространства «детский сад – школа – спортивный комплекс – учреждение культуры».

№ слайда 31 Риски и пути их предупреждения В связи с реструктуризацией есть риск закрытия шк
Описание слайда:

Риски и пути их предупреждения В связи с реструктуризацией есть риск закрытия школы, потому данная программа дает возможность выстраивания стратегии выживания.Риск есть в том, что часть педагогов по окончании проекта вернется к старым методам преподавания, поэтому много работы предстоит в области мотивации;В связи с тем, что школа пополняется детьми из других сел, есть риск увеличения детей, имеющих нарушения здоровья в хронической форме поэтому необходимо наличие вариативного модуля программы;

№ слайда 32 «Здоровье также заразительно, как и болезнь» Р.Роллан
Описание слайда:

«Здоровье также заразительно, как и болезнь» Р.Роллан

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru