Обоснование проекта Обоснование проекта Анализ предстоящей деятельности Исторические сведения Подготовка к работе Организация рабочего места Безопасность труда Технологический этап Подбор материалов и оборудования Технология выполнения изделия Оформление готового изделия Экономико-экологическое обоснование Экологическая оценка Заключение Список литературы
Это устройство я предлагаю сделать для того, чтобы проводить небольшие школьные и домашние мероприятия. Будет весело! Это устройство я предлагаю сделать для того, чтобы проводить небольшие школьные и домашние мероприятия. Будет весело!
В XVIII веке была выдвинута идея существования цветовой музыки как независимого искусства. Л. Б. Кастель написал работу, посвященную проблеме синтеза цвета и звука, под названием «Клавесин для глаз». Со второй половины XIX века проблема синтеза зрительного и слухового восприятия заинтересовала и психологов, изучавших явление так называемого цветного слуха у ряда музыкантов. С конца XIX века начинается цветомузыкальное концертирование в европейских странах и США. В это же время были созданы первые демонстрационные модели цветовых органов. В 1877 году американец Б. Бишоп поместил на фисгармонию небольшой экран из матового стекла, на который через разноцветные фильтры падал свет. Для освещения экрана Бишоп вначале использовал солнечный свет, а затем - электрическую дугу. Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В XVIII веке была выдвинута идея существования цветовой музыки как независимого искусства. Л. Б. Кастель написал работу, посвященную проблеме синтеза цвета и звука, под названием «Клавесин для глаз». Со второй половины XIX века проблема синтеза зрительного и слухового восприятия заинтересовала и психологов, изучавших явление так называемого цветного слуха у ряда музыкантов. С конца XIX века начинается цветомузыкальное концертирование в европейских странах и США. В это же время были созданы первые демонстрационные модели цветовых органов. В 1877 году американец Б. Бишоп поместил на фисгармонию небольшой экран из матового стекла, на который через разноцветные фильтры падал свет. Для освещения экрана Бишоп вначале использовал солнечный свет, а затем - электрическую дугу. Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности.
Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В России основоположником цветомузыкального искусства считают композитора А. Н. Скрябина (1872-1915), хотя незадолго до него на эту стезю ступил Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908), один из членов знаменитой музыкальной группы "Могучая кучкая". Обладавшие феноменом цветного слуха, эти два композитора-изобретателя каждый по-своему решили проблему цветомузыки. Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В России основоположником цветомузыкального искусства считают композитора А. Н. Скрябина (1872-1915), хотя незадолго до него на эту стезю ступил Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908), один из членов знаменитой музыкальной группы "Могучая кучкая". Обладавшие феноменом цветного слуха, эти два композитора-изобретателя каждый по-своему решили проблему цветомузыки.
Организация рабочего места Организация рабочего места Для начала работы над изделием необходимо организовать своё рабочее место, при этом следует учитывать следующие факторы: Освещённость; Вентиляция (доступ свежего воздуха); Рабочее место и оборудования. Безопасность труда 1)Привести в порядок спецодежду; 2) Обеспечить вентиляцию во время работы с паяльником; 3) Правильно организовать рабочее место ; 4) Аккуратно использовать ножницы, паяльник; 5) Нельзя держать руку близко к сверлу;
Мною была задумана идея создания цветомузыки для проведения школьных дискотек и праздников. Свое изделие я сделал из древесины. Экологически чистый продукт. Не несет вреда здоровью человека. Мною была задумана идея создания цветомузыки для проведения школьных дискотек и праздников. Свое изделие я сделал из древесины. Экологически чистый продукт. Не несет вреда здоровью человека.
Интернет-ресурсы: http://movingmoon.ru/music-news/135-the-history-of-color-music.html -история создания цветомузыки, http://www.adada.ru/pub_04_drozdova.php-история создания цветомузыки. Мызников В.А. Столярное дело, 2 часть, Издательство «Просвещение», 1968 - 278 с. Симоненко В.Д. Творческие проекты учащихся 5-11 классов, Брянск, 1996 – 237 с.