«Какое образование в стране сегодня, такое будущее у страны завтра» Мацура
Оценка Всемирного Банка Национальное богатство развитых государств:природные ресурсы 5%; материальный, производственный капитал 18% ;знания и умение ими распорядиться 77% .
Квалификационное испытание пользователя ПК проводится для работников образования, проходящих процедуру аттестации на первую или высшую квалификационные категории и не имеющих удостоверения о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями.Квалификационное испытание будет проводиться в РЦОКОиИТ с 31 мая 2011 года по адресу: ул. Миргородская дом 16.
«Образование» Российская Федерация с 1995 г. по 2009 г. снижение на -0,93 из 146 стран – 60 место Страны занявшие места выше России: Украина, Греция, ЛитваСтраны занявшие места ниже России:Молдова, Венесуэла, Эквадор, Кения, Эфиопия
Рост объема новой информации и знаний В мире в 2008 году было создано 1.5 экзабайт (1.5х1018) информации… Это больше, чем за 5 предыдущих лет.С 2010 года объем знаний будет удваиваться каждые 72 часаЮНЕСКО, июль 2009 г.
«Использование» новых технологи Задача образования эффективнее использовать информацию размещенную в Интернете.Телекоммуникации и Интернет ключевая технологическая инфраструктура общества знаний.Чтобы подготовить детей к жизни в обществе знаний, необходима система образования, основанная на телекоммуникацияхИнтернет создает взаимосвязанную образовательную среду и виртуальный мир, в котором ни один учитель и ни один ученик не будут чувствовать себя изолировано.
Анализ опытно-экспериментальной работы по ИТ в СП ГОУ №409 при НИДОИ им.Г.И.Турнера за январь - май 2011 учебный год Федотова О.Я.
Цель: Внедрение элементов технологии дистанционного -электронного обучения учащихся СП ГОУ №409 при НИДОИ им.Г.И.Турнера, для повышения уровня доступности качественного образования детей с ограниченными возможностями.
Внедрение и использование ИТ осуществлялось по следующим направлениям Образовательное Аналитическое ИнформационноеИсследовательскоеЭкспертное Организационно-педагогическоеКонсультационное
Для реализации поставленных целей были определены следующие задачи: изучение информационных потребностей анализ информации с точки зрения продуктивного развития учителейоказание методической и консультативной помощи учителямповышение квалификации учителейразработка уроков с элементами ДО по кейс-технологии
Мероприятия: обучающий семинар «Внедрение элементов ДО в образовательное пространство школы» (март); анкетирование учителей школы;участие в работе конференции СПб РЦОКОиИТ «Инновационные технологии в образовании»;мастер-класс «работа с электронным микроскопом» и «Работа с веб-ресурсами»;семинары по проведению пробных уроков с элементами ДО; пробные уроки с элементами ДО.
Анкетирование учителей
Мастер-класс
Семинары по проведению пробных уроков с элементами ДО
Урок химии с элементами ДО
Урок биологии с элементами ДО
Урок географии с элементами ДО
Урок литературы с элементами ДО Диалог с учеником
Урок истории с элементами ДО
Декабристы «кейс – технологии» Потемкина Н.Б.Крупейникова О.Ф.Гричачин Е.Н. Берина Е.А. Попова О.В. Глушенкова К.Г. Колесова Т.В.
Анализ работы МО
МО школы Спасибо всем председателям МО школыОсобая благодарность за понимание стратегической цели развития школы председателям гуманитарного цикла Крупейниковой О.Ф. и председателю естественно-научного цикла Поповой О.В.
Самооценка методической работы «за» и «против»
«Проблемы» Недостаточно учителей желающих работать в новых условиях, внедрять в образовательный процесс элементы ДО;отсутствие видения перспективного развития школы некоторыми учителями;недостаточная компетентность в вопросах ИТ ряда учителей;не желание некоторых учителей повышать свою квалификацию в области ИТ.
Задачи на следующий год Больше времени уделять работе с учителями;Включить в методическую работу учителя разработку уроков по кейс - технологии;Активнее выявлять педагогов, успешно применяющих элементы ДО в образовательном пространстве школы;Повышать собственную квалификацию в области ДО.
Вектор на будущее: Продолжать работу по внедрению элементов ДО в образовательное пространство школы:Создавать ЭУМК по предметам, по классам;Обеспечить техническое сопровождение ЭУМК;Формировать группы активных учителей принимающих участие в продвижении стратегических задач школы.
Пожелание Здоровья и хорошего настроения Вам.До встречи в следующем учебном году.Буду рада видеть Вас в нашем «Информационном клубе».
ДО сентября!