PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Занимательный русский язык
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Занимательный русский язык


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Занимательный русский язык


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект "Занимательный русский язык" Выполнила учитель русского языка и литератур
Описание слайда:

Проект "Занимательный русский язык" Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»Алфер Светлана Ивановна

№ слайда 2 введение Воспитание любви к русскому языку – ответственная задача, стоящая перед
Описание слайда:

введение Воспитание любви к русскому языку – ответственная задача, стоящая перед учителем русского языка и литературы, ибо “язык – это жизнь” и “языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни”. (К.Г. Паустовский). А любовь к родному языку воспитывается прежде всего через пробуждение у школьников интереса к предмету “Русский язык”, возникающего как на школьном уроке, так и во внеклассной работе.

№ слайда 3 Игра способствует получению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащи
Описание слайда:

Игра способствует получению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и проходит не формально, а заинтересованно. Так как учеба часто строится на принуждении, игра воспринимается особенно радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету, повышает интерес к нему.Игра дает возможность учащемуся оценить себя на фоне других учеников. А умение произвести самооценку – это важная способность человека, помогающая ему в жизни: недооценка своих способностей мешает человеку быть инициативным, решительным, энергичным.

№ слайда 4 Обоснование темы В своём выступлении «Развитие информационно- коммуникационных т
Описание слайда:

Обоснование темы В своём выступлении «Развитие информационно- коммуникационных технологий- важный фактор повышения качества образования» на региональном совещании «Концепция развития России до 2020 года: Чувашская Республика- территория опережающего развития» от 06.08.2008 г. министр образования и молодёжной политики ЧР Г.Чернова остановилась на вопросах использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Было отмечено, что педагоги активно и успешно разрабатывают цифровые образовательные ресурсы. Что особенно важно, в этом им помогают старшеклассники.

№ слайда 5 Обоснование темы Мы живём в мире медиа- расширяющейся системы массовых коммуника
Описание слайда:

Обоснование темы Мы живём в мире медиа- расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного взрыва». Соответственно, цель образования- формирование личности, способной читать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания посредством медиа. Поэтому использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. В процессе данного вида деятельности у учащихся формируются ключевые компетентности, предъявляемые Государственными стандартами образования: умение обобщать, анализировать, систематизировать информацию по интересующей теме; умение работать в группе; умение находить информацию в различных источниках; коммуникативная компетентность; осознание полезности получаемых знаний и умений. В процессе работы с различными компьютерными программами осуществляется индивидуальный подход к обучению, активнее идет процесс социализации, самоутверждения личности, развивается научно-естественное мышление.

№ слайда 6 Цель проекта разработать современные игровые задания (пособия) по русскому языку
Описание слайда:

Цель проекта разработать современные игровые задания (пособия) по русскому языку с использованием компьютерных технологий для 5-6 классов, способствующие повышению грамотности учащихся.

№ слайда 7 Задачи повысить интерес учащихся к предметам (русский язык, информационные техно
Описание слайда:

Задачи повысить интерес учащихся к предметам (русский язык, информационные технологии); использовать компьютерные технологии для создания игровых пособий по русскому языку для 5-6 классов; дать возможность заниматься русским языком не только на уроке, но и дома; попробовать свои силы в разнообразных творческих заданиях (от сказочного путешествия в страну Морфологию через лабиринт, кроссворд, до практических заданий-тестов).

№ слайда 8 Характеристика проекта Вид проекта: •По количеству участников — групповой•По сод
Описание слайда:

Характеристика проекта Вид проекта: •По количеству участников — групповой•По содержанию — межпредметный (русский язык и ИКТ)Тип проекта: творческий, практико-ориентированный

№ слайда 9 Аннотация проекта Данный проект рассчитан на учащихся 5-9 классов и состоит из н
Описание слайда:

Аннотация проекта Данный проект рассчитан на учащихся 5-9 классов и состоит из нескольких этапов, в процессе которых учащиеся собирают, обрабатывают, оформляют материал и создают готовый продукт в виде буклетов, презентаций, кроссвордов, уроков-путешествий, которые могут использоваться на уроках русского языка как для изучения новых тем, так и для закрепления пройденного материала

№ слайда 10 Ресурсы Библиотечный фонд МОУ «СОШ №36 г. Чебоксары»Справочная литература библио
Описание слайда:

Ресурсы Библиотечный фонд МОУ «СОШ №36 г. Чебоксары»Справочная литература библиотек городаИнтернет- ресурсы: электронная библиотека, содержащая тексты произведений классической литературы, включая не существующие в печатных изданиях; открытая мировая энциклопедия( www.wikipedia.com); разнообразные видео- и аудио- материалы, фотографии; сайты, помогающие освоить технологию создания презентаций.Технические ресурсыКомпьютерные программы Microsoft Paint, Microsoft Power Point, Microsoft Photo Editor, Adobe Photoshop

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Календарные сроки реализации проекта
Описание слайда:

Календарные сроки реализации проекта

№ слайда 13 Подготовительный этап Выбор темы. Обоснование необходимости проведения компьютер
Описание слайда:

Подготовительный этап Выбор темы. Обоснование необходимости проведения компьютерного урока по выбранному учебному предмету. Выбор программных средств для разработки заданий (Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Publisher, Visual Basic).

№ слайда 14 Организационный этап Формирование проектных групп. Составление плана работы. Пои
Описание слайда:

Организационный этап Формирование проектных групп. Составление плана работы. Поисковый и практический этап Сбор информации. Формирование банка идей.Разработка игрового материала.

№ слайда 15 Проектно-оформительский этап Оформление практического материала (буклеты, кроссв
Описание слайда:

Проектно-оформительский этап Оформление практического материала (буклеты, кроссворды, презентаций) Разработка компьютерных заданий с использованием различных программных средств

№ слайда 16 Апробационный этап Проведение урока русского языка в 6 В классе с использованием
Описание слайда:

Апробационный этап Проведение урока русского языка в 6 В классе с использованием практического материала (буклеты). Итоговый Редактирование разработанных компьютерных заданий. Занимательное практическое пособие для уроков русского языка в 5-6 классах.

№ слайда 17 Что у нас получилось Детские презентацииПрезентация к урокуПрезентация-играИгра-
Описание слайда:

Что у нас получилось Детские презентацииПрезентация к урокуПрезентация-играИгра-путешествиеБуклеты наречие, глагол, правописание Ь в существительных.Урок-кроссворд «Синтаксис»

№ слайда 18 Результаты. Результаты проверочно-обобщающего урока с традиционными заданиями. Р
Описание слайда:

Результаты. Результаты проверочно-обобщающего урока с традиционными заданиями. Результаты после проведения урока с использованием компьютерных заданий.

№ слайда 19 Заключение Совместную работу ученика, учителя и других участников процесса проек
Описание слайда:

Заключение Совместную работу ученика, учителя и других участников процесса проектирования можно рассматривать как модель исследовательской деятельности в рамках общеобразовательной школы. В этом процессе ученик поднимается на качественно иной уровень образования, а сами проекты станут полезными методическими пособиями, которые учитель сможет использовать в дальнейшем и на уроке, и во внеурочной деятельности. Полученные работы предполагаю использовать на уроках как иллюстрации основного материала учебника, а также для закрепления пройденного материала и повторения. Такая форма позволяет делать урок нагляднее, интереснее, информативнее. Положительные моменты данной формы работы вижу в следующем:Самоопределение детей в выборе работы, создание успеха для каждого ребёнка;Самостоятельная работа с большим количеством источников, умение выбрать самое существенное, актуальное;Формирование навыков работы с ИКТ;Повышение мотивации учебной деятельности;Дифференцированный подход к распределению заданий;Интеграция предметов;Развитие эстетического вкуса учащихся;Повышение качества знаний класса за счет совмещения аудио- и визуальной информации;Рост квалификации самого учителя.

№ слайда 20 Цифровые образовательные ресурсы
Описание слайда:

Цифровые образовательные ресурсы

№ слайда 21 Электронные учебники Литература. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (5-11 класс
Описание слайда:

Электронные учебники Литература. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (5-11 классы)Русский язык. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (5-9 классы)Русский язык. Готовимся к ЕГЭ; «Просвещение-медиа»,2005Фраза. Обучающая программа-тренажёрРусская литература. Мультимедийная энциклопедия 8-11 классРусский язык. Справочник школьникаТесты по русскому языку. Подготовка к выпускным экзаменамРусский язык 5 класс. Электронное учебное пособиеСтрана Лингвиния. Орфографический диктант в 3-х частях

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru