PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Учебное занятие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учебное занятие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учебное занятие


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Учебное занятие © Иванова И.А. Фастовский И., А 2004
Описание слайда:

Учебное занятие © Иванова И.А. Фастовский И., А 2004

№ слайда 2 Цель учебного занятия Цель – предполагаемый результат деятельности. Цель должна
Описание слайда:

Цель учебного занятия Цель – предполагаемый результат деятельности. Цель должна быть: конкретной;точно измеряемой;иметь установленные сроки выполнения.Аспекты цели связаны с умениями

№ слайда 3 специальныезнания и способы деятельности, касающиесяконкретного учебного предмет
Описание слайда:

специальныезнания и способы деятельности, касающиесяконкретного учебного предмета;общеучебныеуниверсальные знания и способы деятельности,обеспечивающие успешность образования влюбой области знания

№ слайда 4 учебно-организационные;учебно-информационные;учебно-интеллектуальные;учебно-комм
Описание слайда:

учебно-организационные;учебно-информационные;учебно-интеллектуальные;учебно-коммуникативные.

№ слайда 5 Учебно-организационные умения Индивидуальная познавательная деятельность:гигиена
Описание слайда:

Учебно-организационные умения Индивидуальная познавательная деятельность:гигиена умственного труда и режим дня;организация рабочего места;умение определять цель и ставить задачи познавательной деятельности;умение определять пути и средства достижения поставленной цели;умение планировать свою познавательную деятельность;умение вести работу в соответствии с планом;умение контролировать ход и результаты познавательной деятельности;умение адекватно оценивать полученные результаты.Групповая познавательная деятельность:умение распределять обязанности;умение не мешать работать другим;умение слушать и объективно оценивать работу других;умение отстаивать свою точку зрения, не навязывая ее другим;умение соединить воедино результаты работы нескольких человек.

№ слайда 6 Техника чтения (правильность, беглость, выразительность, сознательность)Учебное
Описание слайда:

Техника чтения (правильность, беглость, выразительность, сознательность)Учебное чтение (сплошное, выборочное, аналитическое, логическое, пунктуационное, по ролям)Работа с учебникомРабота с художественным текстомРабота с научно-популярным и научным текстомБиблиотечно-библиографическая грамотность (работа с каталогами)Компьютерная грамотность (использование электронных средств для получения и обработки информации)Знание иностранного языка

№ слайда 7 Компоненты познавательной деятельности:зрение;слух;внимание;воображение.Мыслител
Описание слайда:

Компоненты познавательной деятельности:зрение;слух;внимание;воображение.Мыслительные операции:анализ;синтез;сравнение;обобщение.Способы рассуждений:дедуктивный;индуктивный.Умения, необходимые для работы с источниками информации и для выполнения творческих работ: составление плана, конспекта, тезисов;работа над изложением, сочинением, рефератом;подготовка отзыва, рецензии, характеристики, аннотации.

№ слайда 8 Учебное слушаниеУстная речь:монологическая:пересказ;рассказ;тематический ответ;с
Описание слайда:

Учебное слушаниеУстная речь:монологическая:пересказ;рассказ;тематический ответ;сообщение;диалогическая:беседа;дискуссия;диспут.

№ слайда 9 Вводное занятиеОзнакомление учащихся с содержанием новой темы, формирование моти
Описание слайда:

Вводное занятиеОзнакомление учащихся с содержанием новой темы, формирование мотивов к ее изучению.Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельностиОбеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления у школьников новых знаний и способов деятельности.Закрепление знаний и способов деятельностиНачало перевода полученных знаний и способов деятельности из зоны актуального развития личности школьника в зону ближайшего развития.Комплексное применение знаний и способов деятельностиЗавершение перевода полученных знаний и способов деятельности из зоны актуального развития личности школьника в зону ближайшего развития.Обобщение и систематизация новых знаний и способов деятельностиУстановление внутрипредметных и межпредметных связей изученного материала. Перевод полученных знаний и способов деятельности на рефлексивный уровень.Проверка и оценка знаний и способов деятельностиОбеспечение контроля качества усвоения школьниками учебного материала.Регулирование и коррекция знаний и способов деятельностиРабота по обеспечению более полного соответствия достигнутых результатов обучения заранее поставленным задачам.

№ слайда 10 ОрганизационныйПроверка домашнего заданияАктуализация знаний учащихсяИзучение но
Описание слайда:

ОрганизационныйПроверка домашнего заданияАктуализация знаний учащихсяИзучение новых знаний и способов деятельностиПервичная проверка понимания новых знаний и способов деятельностиЗакрепление полученных знаний и способов деятельностиПрименение знаний и способов деятельностиОбобщение и систематизация знаний и способов деятельностиКонтроль и самоконтроль знаний и способов деятельностиРегуляция и коррекция знаний и способов деятельностиИнформация о домашнем заданииПодведение итогов учебного занятияРефлексия

№ слайда 11 Организация рабочего учащихся и учителяОпределение цели учебного занятия и поста
Описание слайда:

Организация рабочего учащихся и учителяОпределение цели учебного занятия и постановка задачОпределение путей и средств достижения целиПланирование работы на учебном занятииОпределение критериев достижения цели учебного занятия

№ слайда 12 Проверяются знания и умения, необходимые только для работы на данном уроке.Необх
Описание слайда:

Проверяются знания и умения, необходимые только для работы на данном уроке.Необходимо осмысление ребенком результатов домашнего задания: как делал?что получилось?

№ слайда 13 Повторяются знания и умения, необходимые для работы только на данном уроке.
Описание слайда:

Повторяются знания и умения, необходимые для работы только на данном уроке.

№ слайда 14 Изучение нового учебного материала.Изучение новых знаний и способов деятельности
Описание слайда:

Изучение нового учебного материала.Изучение новых знаний и способов деятельности

№ слайда 15 Первичная проверка понимания новых знаний и способов деятельности Устанавливаетс
Описание слайда:

Первичная проверка понимания новых знаний и способов деятельности Устанавливается обратная связь между учителем и учащимися по вопросам содержания нового учебного материала.Знания школьников соответствуют уровню «узнавания» новой информации.

№ слайда 16 Детям предлагаются самые простые задания.Выполнение задач и упражнений осуществл
Описание слайда:

Детям предлагаются самые простые задания.Выполнение задач и упражнений осуществляется по имеющемуся образцу.

№ слайда 17 Применение знаний и способов деятельности Вместе с выполнением заданий «по образ
Описание слайда:

Применение знаний и способов деятельности Вместе с выполнением заданий «по образцу» школьники осваивают способы деятельности в «измененных условиях».

№ слайда 18 Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности Устанавливаются внутри
Описание слайда:

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности Устанавливаются внутрипредметные связи изучаемой темы с другими темами курса.Устанавливаются межпредметные связи изученной темы.Определяется прикладное значение изученной темы.

№ слайда 19 Ребенок и учитель получают информацию, позволяющую определить соответствие дости
Описание слайда:

Ребенок и учитель получают информацию, позволяющую определить соответствие достигнутых результатов обучения (преподавания) первоначально запланированным результатам.

№ слайда 20 Регуляция и коррекция знаний и способов деятельности Регуляция знаний и способов
Описание слайда:

Регуляция и коррекция знаний и способов деятельности Регуляция знаний и способов деятельности учащихся, коррекция их поведения, обеспечивающие наиболее полное достижение задач учебного занятия.

№ слайда 21 Информация о домашнем задании Задается только тот материал, который необходим дл
Описание слайда:

Информация о домашнем задании Задается только тот материал, который необходим для работы на следующем уроке и будет обязательно проверен.Определяется конкретное содержание домашнего задания.Разбираются способы выполнения каждого задания домашней работы.

№ слайда 22 Подведение итогов учебного занятия Определяется соответствие достигнутых результ
Описание слайда:

Подведение итогов учебного занятия Определяется соответствие достигнутых результатов учебного занятия поставленным в его начале задачам.Оценивается работа класса и конкретных детей на учебном занятии.

№ слайда 23 Личностное осмысление каждым участником результатов учебного занятия:Какую лично
Описание слайда:

Личностное осмысление каждым участником результатов учебного занятия:Какую личностно важную цель выполнял?Что делал? Как делал?Достиг ли цели?Что было наиболее трудным?Что удалось лучше всего?Что мешало?Что могло бы улучшить работу?

№ слайда 24 Конструирование учебного занятия
Описание слайда:

Конструирование учебного занятия

№ слайда 25 Анализ учебного занятия Цель и задачитип учебного занятия структура учебного зан
Описание слайда:

Анализ учебного занятия Цель и задачитип учебного занятия структура учебного занятиясодержание учебного занятия и каждого его модуляметоды обучения и педагогические технологии формы организации познавательной деятельности учащихсяРезультат каждого учебного модуляРезультат учебного занятия

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru