PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Трудности в обучении письму и чтению по системе Брайля
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трудности в обучении письму и чтению по системе Брайля


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трудности в обучении письму и чтению по системе Брайля


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Трудности в обучении письму и чтению по системе Брайля КГОУ СКОШИ III-IV вида г.
Описание слайда:

Трудности в обучении письму и чтению по системе Брайля КГОУ СКОШИ III-IV вида г. Бийска Выполнил: Аршавский Максимучащийся 3 «А» классаРуководитель: Серышева ЛарисаАлександровнаучитель начальных классов тифлопедагог

№ слайда 2 «Ничто не может быть страшнее, как потерять зрение. Это невыразимая обида, она о
Описание слайда:

«Ничто не может быть страшнее, как потерять зрение. Это невыразимая обида, она отнимает у человека девять десятых мира». М.Горький. Знаете ли вы, что в мире живут примерно четырнадцать миллионов слепых людей? Некоторые люди не видят даже света. Другие могут отличать свет от тьмы, и только. А третьи все же имеют какой-то процент зрения. Слабовидящих людей ещё больше, но никто из них не может уверенно сказать, как долго ему прослужит зрение…

№ слайда 3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫИССЛЕДОВАНИЯ: Многие дети не хотят учить Брайль, таккак е
Описание слайда:

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫИССЛЕДОВАНИЯ: Многие дети не хотят учить Брайль, таккак ещё могут писать и читать, опираясьна зрение. Другие при изучении Брайляиспытывают трудности. В этой работе я решил доказать, чтоважно сохранить остаточное зрение ипопробовал найти выход из трудныхситуаций при обучении Брайлю.

№ слайда 4 ЦЕЛЬ РАБОТЫ : исследовать трудности при обучении письму и чтению по Брайлю слепы
Описание слайда:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ : исследовать трудности при обучении письму и чтению по Брайлю слепых и слабовидящих учащихся. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Познакомиться с историей создания системы Л.Брайля;2. Провести анкетирование взрослых, обучавшихся по данной системе, с целью выяснения мнения о необходимости слабовидящим с низкой остротой зрения осваивать Брайль.3. Провести социологический опрос детей, с целью выявления трудностей обучения письму и чтению по Брайлю.4. Разработать рекомендации по преодолению трудностей обучения письму и чтению рельефного шрифта Л.Брайля.

№ слайда 5 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Трудности обучения письму и чтению по системе Л.Брайля. МЕТО
Описание слайда:

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Трудности обучения письму и чтению по системе Л.Брайля. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: информационный, письменный опрос (анкетирование); устный опрос (интервьюирование); обработка данных.

№ слайда 6 ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: если при обучении слепых и слабовидящих детей рельефному
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: если при обучении слепых и слабовидящих детей рельефному шрифту Л. Брайля обращать внимание на трудности его освоения, то можно значительно ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по этой системе.

№ слайда 7 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: данная работа поможет учащимся, родителям и учителям вы
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: данная работа поможет учащимся, родителям и учителям выявить и вовремя устранить трудности в освоении письма и чтения по Брайлю.

№ слайда 8 Вывод: Любые трудности можно преодолетьтренировками, стремлением к победе, работ
Описание слайда:

Вывод: Любые трудности можно преодолетьтренировками, стремлением к победе, работой над собой.

№ слайда 9 На основе проведенного исследования я пришёл к выводу: при обучении слепых и сла
Описание слайда:

На основе проведенного исследования я пришёл к выводу: при обучении слепых и слабовидящих детей рельефному шрифту Л. Брайля нужно сразу обращать внимание на трудности его освоения, это может ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по этой системе, что подтверждает выдвинутую мной гипотезу.

№ слайда 10 Литература Бирючков М.В. Книга, несущая свет / Всерос. о-во слепых – М., 1995. 2
Описание слайда:

Литература Бирючков М.В. Книга, несущая свет / Всерос. о-во слепых – М., 1995. 2. Коваленко Н. Б. Скорость и правильность чтения и письма слабовидящих с учетом остроты их зрения и заболеваний глаз. — В сб.: “Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих”. Отв. ред. А. И. Зотов. — Л., 1970.3. Интернет ресурсы: potomy.ru/things, peoples.ru: Луи Брайль, sixdots.ru/main/history, ru.wikipedia.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru