PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Трудности адаптации первоклассников в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трудности адаптации первоклассников в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трудности адаптации первоклассников в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Трудности адаптации первоклассников в школе.Штурмуйте каждую проблему с энтузиаз
Описание слайда:

Трудности адаптации первоклассников в школе.Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь.Л.Кьюби

№ слайда 2 Условия адаптации:Условия адаптации:Физиологические ПсихологическиеИзменение реж
Описание слайда:

Условия адаптации:Условия адаптации:Физиологические ПсихологическиеИзменение режима дня -психологический климат в семьеНеобходимость игры - самооценка ребёнкаПравильная посадка - самоценность ребёнка для родителейОрганизация правильного питания - формирование интереса к школеРазвитие двигательной активности - дружеское общение с одноклассникамиВоспитание самостоятельности и - недопустимость физического воздействияответственности - предоставление самостоятельности - учёт темперамента ребёнка - организация контроля за учёбой - поощрение за успехи и достижения - моральное стимулирование - развитие самоконтроля и самооценки

№ слайда 3 Взаимоотношения с ребёнком в семье. Шкала общения родителей с ребёнком:Положител
Описание слайда:

Взаимоотношения с ребёнком в семье. Шкала общения родителей с ребёнком:Положительные эмоции отрицательные эмоции-хвалили -упрекали-поощряли -подавляли-одобряли -унижали-целовали -обвиняли-обнимали -осуждали-ласкали -отвергали-сопереживали -позорили-улыбались -читали нотации-восхищались -лишали чего-то-делали подарки -ставили в угол

№ слайда 4 Правила, которые помогут ребёнку в общении: Правила, которые помогут ребёнку в о
Описание слайда:

Правила, которые помогут ребёнку в общении: Правила, которые помогут ребёнку в общении:Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.Попросили - дай, пытаются отнять - защищайся.Не дерись без причины.Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.Играй честно, не подводи своих товарищей.Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего.Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся.Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах. Они обязательно у тебя будут.Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.Старайся быть аккуратным.Почаще говори: давай дружить, давай играть.Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

№ слайда 5 Не рекомендуемые фразы для общения:Не рекомендуемые фразы для общения:-Я тысячу
Описание слайда:

Не рекомендуемые фразы для общения:Не рекомендуемые фразы для общения:-Я тысячу раз говорил тебе, что…-Сколько раз надо повторять…-О чём ты только думаешь…-Неужели тебе трудно запомнить, что…-Ты становишься…-Ты такой же как,…-Отстань, некогда мне…-Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…

№ слайда 6 Рекомендуемые фразы для общения:Рекомендуемые фразы для общения:-Ты у меня умный
Описание слайда:

Рекомендуемые фразы для общения:Рекомендуемые фразы для общения:-Ты у меня умный, красивый(и т.д.).-Как хорошо, что у меня есть ты.-Ты у меня молодец.-Я тебя очень люблю.-Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому.-Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.-Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.

№ слайда 7 Несколько советов психолога«Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки»- Буди
Описание слайда:

Несколько советов психолога«Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки»- Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ваш голос.- Не торопитесь. Умение расчитать время – Ваша задача. Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет.Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было отметок!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов.- Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня.- Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам.- Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка.- После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. Занятия вечерами бесполезны.

№ слайда 8 -Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв
Описание слайда:

-Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв.-Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв.-Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте ребёнку работать самому. Если нужна Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка необходимы.-В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то..».-Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда будете принадлежать только ребёнку.-Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу педтактики решайте без него.-Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.-Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.

№ слайда 9
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru