(Ребусы - словарные слова для 4 класса)
Проблема научного исследования: Как ребусы помогают запомнить верное написание словарных слов
Цель исследования: Предложить систему работы со словами с непроверяемыми написаниями
Объект исcледования: Cловесные игры
Задачи: - Проанализировать литературу по теме исследования;- Зашифровать словарные слова в ребусы;- Ребусы – слова оформить в карточке, предложив алгоритм работы с зашифрованным словарным словом;- Ребусы расположить в той последовательности, в какой словарные слова изучаются в 4 классе, оформив их в виде презентаций по разделам.
Принципы составления ребусов ток модели
Рисунки для составления ребусов
Образец записи * лейтена′нт – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте.
Содержание 1 – 1 ситуация1 – 2 ремонт 1 – 3 нарочно 1 – 4 прогресс 1 – 5 процесс 1 – 6 шорох 1 – 7 капитан 1 – 8 корабль 1 – 9 памятник
Образец записи * лейтена′нт – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте.
* лейтена′нт – сущ. м. р., 2 скл.** лейтенантский *** молодой лейтенант**** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте. тренироваться
Выбери нужный ребус - словарное слово 1 – 11 – 21 – 31 – 4 1 – 51 – 61 – 7 1 – 81 – 9
Расшифруй ребус - словарное слово о = у 1 2 ситуация
Расшифруй ребус - словарное слово ремонт
Расшифруй ребус - словарное слово нарочно
Расшифруй ребус - словарное слово прогресс
Расшифруй ребус - словарное слово 1 3 4 процесс
Расшифруй ребус - словарное слово а = о 1 4 шорох
Расшифруй ребус - словарное слово 3 4 капитан
Расшифруй ребус - словарное слово г = к корабль
Расшифруй ребус - словарное слово ч = т 3 4 5 памятник