Лес.
Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки.
Так кукует лесная птица - КУКУШКА
А это стучит своим крепким клювом ДЯТЕЛ.
А это “звенит” птичка СИНИЧКА
Так каркает ВОРОНА
Так поет-заливается СОЛОВЕЙ
А так щебечет ЖАВОРОНОК
Вот еще один знаменитый птичий певец – СКВОРЕЦ.
А так ухает гроза мышей, лесная СОВА
Виды лесов Дубы – дубрава.Ель – ельник.Березы – березняк.
Виды лесов Осины – осинник.Липы – липовый.Сосны – сосновый бор.
Лесная аптека В медицине применяют в виде настоя, сиропов при гриппе. Применяется как ранозаживляющее и кровоостанавливающее средство, при кашле. Применяют при возбуждении аппетита. Применяется при простудных заболеваниях.
Возле жить леса– не быть.голодному
Возле леса жить – голодному не быть.
сохнет- охнет .Лесмир
Лес сохнет- мир охнет .
дерево. сгубилкору –Снял
Снял кору – сгубил дерево.
Много леса – береги, мало леса – не руби, нет леса – посади.
Значения леса дом для растений и животныхзащитник воздуха, водоемовместо отдыха для человекаисточник ягод, грибов, лекарственных растенийисточник древесины
За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и про магнитофон.Веселой музыкой мы оповестили лес — мы прибыли! По дороге нам часто попадались грибы — белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, сбивали палками.Привал. Быстро наломали веток и разложили костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбросил банки и полиэтиленовые мешки, сказав: “Микробы все равно их разрушат!” Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали теплые голубоватые яички и положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятались под ним.С охапкой луговых и лесных цветов мы пошли к станции.
За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и про магнитофон.Веселой музыкой мы оповестили лес — мы прибыли! По дороге нам часто попадались грибы — белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, сбивали палками.Привал. Быстро наломали веток и разложили костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбросил банки и полиэтиленовые мешки, сказав: “Микробы все равно их разрушат!” Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали теплые голубоватые яички и положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятались под ним.С охапкой луговых и лесных цветов мы пошли к станции.
Лес и человек «Чтобы беречь землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить – ее надо знать». Н. И. Сладков