Какими часами пользовались наши далекие предки?Удалите со слайда лишнее?
Какие часы подходили для измерения 2 типов времени?Сгруппируйте часы по типам? ЧАСЫ,МИНУТЫОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
УРОК 5ГенеалогияВвдение в историю.3 класс
План урока1.Генеалогия как наука.2.Родословная.3.Значение родословной.
Генеалогия как наукаИсторические события каждого человека, его семьи и народа составляют историю нашей страны.Выполните задание на с.10 в Рабочей тетради?Подумайте, какие исторические источники помогут вам При составлении ленты времени вашей семьи?
Генеалогия как наукаРасположите на ленте времени представителей разных поколений Вашей семьи?1 поколение=30 годам.Генеалогия - это наука, изучающая родословнуючеловека, историю его семьи.
РодословнаяЕсли попытаться проследить историю какой-либо семьи, то можно составить родословную.Родословная- это ряд поколений , происходящих от одного предка.РодословнаякнязейРюриковичей.
РодословнаяЕсли отобразить поколения семьи снизу вверх, то получится Генеалогическое дерево Семьи, или Рода.
Значение родословнойРодословные были очень важны в пери-од Средневековья.Чтобы быть посвящен-ным в рыцари,чтобы доказать свои права на земельный учас-ток и т.д., дворянин должен был предъя-вить документы о принадлежности к Роду.Поэтому повсе-местно велись «Ро-дословные книги».
Значение родословнойП.Чистяков.Софья Витовтовна срываетс Василия Косого поясДмитрия Донского.Огромную роль при порядке наследования престола играли родственные связи. Если порядок наследования не был ясен, если род пресекался, или в роду не оставалось пря-мых потомков мужского пола, в государстве могла развернуться борьба за власть.
Домашнее задание 1.Прочитать «Учебник»,с.12-17.2.Знать понятия «Генеалогия», «Родословная», «Поколение», «Род».3.В «Рабочей тетради» выпол-нить задание на с.11.