Применение логопедических технологий на уроках чтения в начальных классах.
СТРУКТУРА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Составляющие процесса чтения
Ступени формирования навыка чтения по Т.Г. Егорову
Условия успешного овладения навыком чтения по А.Н. Корневу
КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
СЛОЖНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
ЛОГОПЕДИЯ-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА О НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ, О МЕТОДАХ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВАМИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПРИ ПОМОЩИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ)
ПРИНЦИПЫ ЛОГОПЕДИИ
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
Применение логопедических технологий для решения конкретных образовательных задач при обучении чтению
Совершенствование технической стороны чтения1.КОНСТРУИРОВАНИЕ И УЗНАВАНИЕ БУКВ ПО ИХ ЧАСТЯМ. 2.ЧТЕНИЕ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ.
Совершенствование смысловой стороны чтения. Обогащение словарного запаса
РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ ЧТЕНИЯ.ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМИНТОНАЦИ-ОННЫЕУПРАЖНЕНИЯ
Формирование темпо- ритмической стороны .
Развитие связной речи
СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !