Проблема, над которой работаю:
Основные причины, которые мешают учащимся овладеть приёмами оптимального чтения
Тренировочные упражнения
Рекомендации Зайцева В. Н. по выработке беглого чтения.
Методика И. Т. Федоренко
Расширение поля зрения Методика В. Эдигея
Скорочтение по методике И. Г. Пальченко
Методическая работа Обсуждение темы на заседаниях методического объединения
Динамика техники чтения учащихся класса
Ресурсы Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. – М.: Творческая педагогика, 1993.-96с. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. – М.: знание, 1986.- 64с. Оморокова М.И., Распопин И.А., Толстовский И.З. Преодоление трудностей. – М..: Просвещение, 1990. – 128с. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению // Начальная школа. 1990. №8. с.с. 52-62. «Применение зрительных диктантов по методике И. Т. Федоренко» //Начальная школа№12, 2010г, стр. 89. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. Москва. Издательство Академия педагогических наук РРФСР.- 1961- 658с. Пальченко И.Г. Методика бистрого чтения // Русский язык и литература - 2001. - №4. - С.33-47. Интернет Текстовый редактор, электронные таблицы и мультимедиа
Спасибо за внимание