2006 г. – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 г. - лауреат регионального конкурса «Школа – территория здоровья» 2008 г. – лауреат конкурса Комитета по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Совета Федерации РФ – «Школа России – 2008» 2008 г. – лауреат конкурса Российской академии образования - «Академическая школа» 2009 г. – за участие в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, объявлена благодарность Администрацией Выборгского района СПб 2009 г. – по итогам проекта Программы поддержки педагогических инициатив «Школа – завтра», проводимой общественной организацией «ОСЭКО» и «Информационно-образовательным центром» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» лицею присвоено звание - «Общественное признание» 2006 г. – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 г. - лауреат регионального конкурса «Школа – территория здоровья» 2008 г. – лауреат конкурса Комитета по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Совета Федерации РФ – «Школа России – 2008» 2008 г. – лауреат конкурса Российской академии образования - «Академическая школа» 2009 г. – за участие в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, объявлена благодарность Администрацией Выборгского района СПб 2009 г. – по итогам проекта Программы поддержки педагогических инициатив «Школа – завтра», проводимой общественной организацией «ОСЭКО» и «Информационно-образовательным центром» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» лицею присвоено звание - «Общественное признание» 2010 – лауреат районного фестиваля инновационных продуктов 2011 г. – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
1. Состояние здоровья и функциональной напряжённости учащихся: 1. Состояние здоровья и функциональной напряжённости учащихся: -большинство учащихся с 1-й группой здоровья; -меньший % детей с хроническими заболеваниями; -уровень развития физических качеств школьников довольно высокий; -функциональное состояние уч-ся нач. школы на высоком уровне, старшеклассников- соответствует норме.
Медицина и гигиена – залог здоровья школьников Медицина и гигиена – залог здоровья школьников Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ для повышения здоровья школьников Здоровьесберегающий потенциал ФГОС-2 Допрофессиональная подготовка школьников Физическое здоровье школьников – традиции и инновации Экологическая грамотность- залог безопасности школьников Духовно-нравственное воспитание – фактор становления духовного здоровья школьников Методическое обеспечение здоровьесберегающих технологий обучения
Медосмотр Медосмотр Профилактические прививки Фито-чай Кислородные коктейли Экологически чистая питьевая воды Сбалансированное здоровое питание Санитарно-гигиеническое состоянием школы Режим проветривания в классах «Семейный стоматолог»