PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Портрет Учителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Портрет Учителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Портрет Учителя


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Портрет Учителя. Д.Д. ГаджиеваУчитель математики2009-2010 уч. год
Описание слайда:

Портрет Учителя. Д.Д. ГаджиеваУчитель математики2009-2010 уч. год

№ слайда 3 «Учитель до тех пор остается учителем пока учится сам, как только он перестает у
Описание слайда:

«Учитель до тех пор остается учителем пока учится сам, как только он перестает учиться- в нем умирает учитель» Ушинский.

№ слайда 4 Школа – это Дом, где стены – педагоги, фундамент – дети, а крыша – педагогически
Описание слайда:

Школа – это Дом, где стены – педагоги, фундамент – дети, а крыша – педагогические технологии.

№ слайда 5 Учитель должен быть талантлив! Я знаю, что каждый человек по своему талантлив, а
Описание слайда:

Учитель должен быть талантлив! Я знаю, что каждый человек по своему талантлив, а учителю обязательно надо раскрыть свой талант и не позволить жизненным трудностям «закопать его в землю».Талант педагога- это необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая дальнозоркость. Ведь каждый день мы идем в класс к детям, и происходит чудо: будто на сцене театра разыгрывается сцена спектакля, название которому «Урок», и мы покоряем детские души, сея в них разумное, доброе, вечное.

№ слайда 6 Учитель должен иметь духовное здоровье. У учителя должна быть потребность занять
Описание слайда:

Учитель должен иметь духовное здоровье. У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить,понимать то, что видит…Вряд ли надо доказывать, что ум не роскошь, а гигиена: гигиена духовного здоровья, столь же необходимого для жизни, как и здоровье физическое. Ибо не обладая этим духовным здоровьем , в наши дни очень легко захлебнуться и утонуть в том стремительном потоке информации, которая ежедневно и ежечасно обрушивается на человека со всех сторон. Тем более, что этот поток несет с собой вовсе не только доброкачественную духовную пищу . Так что забота о духовном здоровье имеет и прямой социальный, жизненно важный для человека смысл. 

№ слайда 7  Учитель должен быть всегда молодым М – молодые О – озорные Л – любознательные О
Описание слайда:

 Учитель должен быть всегда молодым М – молодые О – озорные Л – любознательные О – отзывчивые Д – добродушные О – оптимисты С – созидатели Т – творцы Ь – для смягчения жизненного негатива

№ слайда 8 Учитель должен быть мудрым и сильным! Бывает, что стремительный поток событий сж
Описание слайда:

Учитель должен быть мудрым и сильным! Бывает, что стремительный поток событий сжимает упругое время, и оно уже не течет, а мчится как ветер, вот тогда мудрость приходит к человеку раньше, чем в спокойные неторопливые времена. И тогда каждый из нас может свернуть горы: написать за ночь сценарий мероприятия, подготовить и провести открытый урок, сделать ремонт в классе, и чем больше дел, тем больше у нас появляется сил.

№ слайда 9 Учитель должен жить с верой в душе. Мы верим, что после невыученных уроков обяза
Описание слайда:

Учитель должен жить с верой в душе. Мы верим, что после невыученных уроков обязательно будут успехи и хорошие оценки.Мы верим, что добро обязательно победит зло и что любовь- это самое сильное , красивое и исцеляющее чувство на земле.А еще мы, учителя, верим в хороших, честных и добрых людей и в чудеса.

№ слайда 10 Каждое дело надо выполнять творчески. Представим все знания человека в виде шара
Описание слайда:

Каждое дело надо выполнять творчески. Представим все знания человека в виде шара. Тогда пространство вне шара- область неизвестного; поверхность шара показывает границу с неизвестным. Но чем больше объем знаний, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным, и каждая точка этой поверхности- новая нестандартная ситуация.Шар знаний в последнее время стал резко «раздуваться», количество новых задач, с которыми приходится сталкиваться людям, также резко возросла и ответственность за их решение. Хорошее решение- новые возможности , плохое- новые неприятности , вплоть до войн и экологических катастроф.У человечества появилась естественная необходимая потребность в творческих педагогах, ведь творческие ресурсы разума- безграничны. 

№ слайда 11 Учитель должен иметь активную жизненную позицию Человек- существо не только биол
Описание слайда:

Учитель должен иметь активную жизненную позицию Человек- существо не только биологическое, но в большей степени общественное. Его жизнь будет неполной , если он не вписан в окружающую среду многообразными связями , не является участником жизни этой среды.Мы говорим : «Дети- цветы жизни».Только люди работающие с детьми, знают , как изломан и растоптан бывает порою этот цветок, сколько бед и несчастий сваливается на его маленький и хрупкий организм и как неимоверно трудно бывает снова вдохнуть тепло в его душу.

№ слайда 12 Учение с увлечением. В качестве факта необходимо признать, что большая часть шко
Описание слайда:

Учение с увлечением. В качестве факта необходимо признать, что большая часть школьников отличается объективным неприятием математики. Однако без математического образования современный человек обойтись не может.Сложность заключается в создании привлекательного для учащихся курса математики, кропотливого поиска таких приемов методики преподавания и организации учебного процесса, чтобы ученику захотелось понять и учить математику.

№ слайда 13 Моя педагогическая концепция учителя математики такова:
Описание слайда:

Моя педагогическая концепция учителя математики такова:

№ слайда 14 1. Каждое занятие должно быть интересным , увлекательным и творческим.
Описание слайда:

1. Каждое занятие должно быть интересным , увлекательным и творческим.

№ слайда 15 2. «Дорогу осилитидущий, а математику- мыслящий»
Описание слайда:

2. «Дорогу осилитидущий, а математику- мыслящий»

№ слайда 16 3. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успех
Описание слайда:

3. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.

№ слайда 17 4. Познания начинай с удивления.
Описание слайда:

4. Познания начинай с удивления.

№ слайда 18 5. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стре
Описание слайда:

5. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стремиться к обратному: показать, что им многое знакомо, следует лишь это умело использовать.

№ слайда 19 6. Если у тебя это получается хуже, то что- то другое обязательно получится лучш
Описание слайда:

6. Если у тебя это получается хуже, то что- то другое обязательно получится лучше

№ слайда 20 7. Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрытьс
Описание слайда:

7. Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться.

№ слайда 21 Учитель несет свет Любви, Тепла, Истины, Знаний.
Описание слайда:

Учитель несет свет Любви, Тепла, Истины, Знаний.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru