PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Особенности организации внеурочной деятельности в основной школе в условиях внедрения ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности организации внеурочной деятельности в основной школе в условиях внедрения ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности организации внеурочной деятельности в основной школе в условиях внедрения ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 / /
Описание слайда:

/ /

№ слайда 2 1.Актуальность введения внеурочной деятельности. 1.Актуальность введения внеуроч
Описание слайда:

1.Актуальность введения внеурочной деятельности. 1.Актуальность введения внеурочной деятельности. 2. ФГОСы и ВД. 3. Направления ВД. 4. Ресурсы для организации ВД. 5. Организационные модели ВД. 6. Нормативное обеспечение ВД. 7. Воспитательные результаты и эффекты. 8. Методический конструктор. 9. Программы внеурочной деятельности. 10. Диагностика эффективности ВД.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Расслоение населения. Расслоение населения. Работа с сознанием ребенка различных
Описание слайда:

Расслоение населения. Расслоение населения. Работа с сознанием ребенка различных СМИ. Конфликт между характером присвоения знаний и ценностей в школе и вне школы. Экспансия молодежной субкультуры. Нарастание межнациональных, межконфессиональных, межпоколенных и иного рода межгрупповых напряжений. Подмена реальных форм социализации виртуальными. Примитивизация сознания детей. Изменения в системе отношения ребенка к окружающему миру, к людям, себе самому.

№ слайда 5 Значительная часть родителей считает: Значительная часть родителей считает: школ
Описание слайда:

Значительная часть родителей считает: Значительная часть родителей считает: школьные учебные программы устарели; введение новых учебных программ значительно запаздывает; снижается мотивация учащихся и учителей.

№ слайда 6 нужно иметь знания в 3-5 проф.областях, развивать универсальные умения, компетен
Описание слайда:

нужно иметь знания в 3-5 проф.областях, развивать универсальные умения, компетентности; нужно иметь знания в 3-5 проф.областях, развивать универсальные умения, компетентности; реформы и модернизация образования в стране - закономерный фактор их национального развития, часть общего мирового процесса развития.

№ слайда 7 Личностные Личностные Метапредметные Предметные
Описание слайда:

Личностные Личностные Метапредметные Предметные

№ слайда 8 Деятельностно-компетентностный Деятельностно-компетентностный Системно-деятельно
Описание слайда:

Деятельностно-компетентностный Деятельностно-компетентностный Системно-деятельностный

№ слайда 9 Это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-у
Описание слайда:

Это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (НОО).

№ слайда 10 Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кр
Описание слайда:

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)

№ слайда 11 III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего
Описание слайда:

III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная образовательная программа основного общего образования реализуется ОУ через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

№ слайда 12 Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: Внеурочн
Описание слайда:

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: Духовно-нравственное Физкультурно-спортивное и оздоровительное?? Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Формы: кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практическая конференция, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.

№ слайда 13 Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Неотъемлемая часть образов
Описание слайда:

Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Способствует в полной мере реализации требования ФГОС. Внеурочная деятельность включается в образовательную программу школы. Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции ОУ. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы ООО определяет ОУ.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Ча
Описание слайда:

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Аудиторных занятий не должно быть более 50%. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 программу формирования универсальных учебных действий (программу формирования об
Описание слайда:

программу формирования универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков) на ступени ООО, включающую формирование компетенций в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; программу формирования универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков) на ступени ООО, включающую формирование компетенций в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных; программу воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО (направления: духовно-нравственное развитие и воспитание, их социализация и профессиональная ориентация, ; формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.

№ слайда 18 Раздел III, пункт 15 Раздел III, пункт 15 Обязательная часть основной образовате
Описание слайда:

Раздел III, пункт 15 Раздел III, пункт 15 Обязательная часть основной образовательной программы ООО составляет 70%, а часть формируемая участниками образовательного процесса - 30% от общего объема основной образовательной программы ООО. Раздел III, пункт 18.3.1. Нормативный срок освоения образовательной программы ООО составляет 5 лет.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Реализация основной образовательной программы ООО осуществляется самим ОУ. Реали
Описание слайда:

Реализация основной образовательной программы ООО осуществляется самим ОУ. Реализация основной образовательной программы ООО осуществляется самим ОУ. При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности ОУ в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности УДОд, организаций культуры и спорта. В период каникул используется возможности организаций отдыха детей

№ слайда 21 Образовательные учреждения Образовательные учреждения Образовательные учреждения
Описание слайда:

Образовательные учреждения Образовательные учреждения Образовательные учреждения дополнительного образования детей Детские общественные организации Организации культуры и спорта Родители?! (диплом+желание+договор) В период каникул: Тематические лагерные смены Летние школы, создаваемые на базе ОУ и УДО.

№ слайда 22 благоприятной адаптации ребенка в школе; благоприятной адаптации ребенка в школе
Описание слайда:

благоприятной адаптации ребенка в школе; благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизации учебной нагрузки обучающихся; улучшению условий для развития ребенка; учету возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

№ слайда 23 целостному, социально ориентированному взгляду на мир в его органичном единстве
Описание слайда:

целостному, социально ориентированному взгляду на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур и народов; целостному, социально ориентированному взгляду на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур и народов; эстетическим потребностям, ценностям и чувствам; навыкам сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умениям не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; установке на безопасный, здоровый образ жизни; способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; умениям планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умениям активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; способности осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; логическим действиям сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

№ слайда 24 умениям договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Описание слайда:

умениям договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; умениям договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; способности использования начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки; значимости чтения для личного развития; формирования представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений; уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; навыкам устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире; умениям организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Приложение к приказу, ст. 19.3. «Учебный план начального общего образования» При
Описание слайда:

Приложение к приказу, ст. 19.3. «Учебный план начального общего образования» Приложение к приказу, ст. 19.3. «Учебный план начального общего образования» Количество учебных занятий за 4 учебных года: не менее 2904 часов и не более 3210 часов., теперь 3345(от 26.10.11) Количество часов на ВД за 4 учебных года до 1350 часов Сетка часов внеурочной деятельности

№ слайда 27 до самоподготовки лучше организовать прогулки, подвижные и спортивные игры, обще
Описание слайда:

до самоподготовки лучше организовать прогулки, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на участке ОУ, до самоподготовки лучше организовать прогулки, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на участке ОУ, после самоподготовки - участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия ВД, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и другие мероприятия)

№ слайда 28 Социальная позиция – статическая характеристика Социальная позиция – статическая
Описание слайда:

Социальная позиция – статическая характеристика Социальная позиция – статическая характеристика Социальная роль- динамическая характеристика Деятельность - это развертка социальной роли, которую выполняет ребенок в тех или иных отношениях на определенном этапе. Социальная ситуация развития как источник развития личности ребенка включает социальную позицию ребенка по отношению к миру, родителям. Эта социальная позиция, будучи развернута из статического в динамический план, и выступает как ведущая деятельность. Л.С. Выготский

№ слайда 29 предоставление возможности выхода в реальную жизнь; предоставление возможности в
Описание слайда:

предоставление возможности выхода в реальную жизнь; предоставление возможности выхода в реальную жизнь; воспроизведение и презентация социальных структур и сообществ; освоение новых стратовых ролей и сюжетов, а также механизмов перехода. Вывод: игра социально-моделирующая по содержанию и общественно значимая по форме

№ слайда 30 1. Подготовка учащихся к работе над проектом. 1. Подготовка учащихся к работе на
Описание слайда:

1. Подготовка учащихся к работе над проектом. 1. Подготовка учащихся к работе над проектом. 2. Выбор проблемы. 3. Сбор информации (исследование проблемы) социологические опросы разных групп населения; анализ материалов СМИ; встречи, интервью с компетентными специалистами. 4.Разработка собственного варианта решения проблемы. 5. План действий. 6. Составление портфолио. 7. Презентация. 8. Рефлексия. Методика социально-образовательного проекта «Гражданин»/сост. В.П.Пахомов. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2005

№ слайда 31 ????? ?????
Описание слайда:

????? ?????

№ слайда 32 Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания: Пункт 17 дополнить абзацами с
Описание слайда:

Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания: Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания: «Реализация основной образовательной программы начального общего образования осуществляется самим ОУ. При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности ОУ в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности УДОд, организаций культуры и спорта».

№ слайда 33 Образовательные учреждения Образовательные учреждения Образовательные учреждения
Описание слайда:

Образовательные учреждения Образовательные учреждения Образовательные учреждения дополнительного образования детей Детские общественные организации Организации культуры и спорта Родители?! (диплом+желание+договор) В период каникул: Тематические лагерные смены Летние школы, создаваемые на базе ОУ и УДО

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Создание условий для полноценного пребывания в течение всего дня. Создание услов
Описание слайда:

Создание условий для полноценного пребывания в течение всего дня. Создание условий для полноценного пребывания в течение всего дня. Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов. Создание здоровьесберегающей среды. Построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания в школе. Опора на интеграцию основных и дополнительных программ.

№ слайда 37 В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ. В реализации при
Описание слайда:

В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ. В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ. Классный руководитель – координатор: организует взаимодействие с другими педагогами; систему отношений через разнообразные формы работы; социально значимую деятельность.

№ слайда 38 Ресурсные центры. Ресурсные центры. Модель на основе использования ИКТ. Сетевое
Описание слайда:

Ресурсные центры. Ресурсные центры. Модель на основе использования ИКТ. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений разных типов и видов.

№ слайда 39 1.Устав образовательного учреждения. 1.Устав образовательного учреждения. 2. Пра
Описание слайда:

1.Устав образовательного учреждения. 1.Устав образовательного учреждения. 2. Правила внутреннего распорядка ОУ. 3. Договор ОУ с учредителем. 4. Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся. 5. Положение о деятельности в ОУ общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений). 6. Положения о формах самоуправления образовательного учреждения. 7. Договор о сотрудничестве ОУ и УДОД 8. Положение о группе продленного дня («школе полного дня»). 9. Должностные инструкции работников ОУ. 10. Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей).

№ слайда 40 11. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Описание слайда:

11. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ. 11. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ. 12. Положение об оказании платных дополнительных образоват. услуг. 13. Положение об организации и проведении публичного отчета ОУ. Положения о различных объектах инфраструктуры учреждения с учетом федеральных требований к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, например: 14. Положение об учебном кабинете. 15. Положение об информационно-библиотечном центре. 16. Положение о культурно-досуговом центре. 17. Положение о физкультурно-оздоровительном центре.

№ слайда 41 1. Закон РФ«Об образовании» (в действующей редакции). 1. Закон РФ«Об образовании
Описание слайда:

1. Закон РФ«Об образовании» (в действующей редакции). 1. Закон РФ«Об образовании» (в действующей редакции). 2. ФГОС НОО (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707. 3. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);

№ слайда 42 4.СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
Описание слайда:

4.СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 4.СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594. 6. Федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об обществен
Описание слайда:

Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)

№ слайда 45 Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения
Описание слайда:

Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

№ слайда 46 Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного дейст
Описание слайда:

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 Авторы: Д.В.Григорьев Авторы: Д.В.Григорьев П.В. Степанов
Описание слайда:

Авторы: Д.В.Григорьев Авторы: Д.В.Григорьев П.В. Степанов

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52 образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенно
Описание слайда:

образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня; образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня; комплексные образовательные программы (переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности); тематические образовательные программы, (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);

№ слайда 53 образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; образоват
Описание слайда:

образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальная образовательная программа младшего школьника.

№ слайда 54 1 вариант: 1 вариант: Программа состоит из: ведения (назначение, структура, объе
Описание слайда:

1 вариант: 1 вариант: Программа состоит из: ведения (назначение, структура, объем часов, возраст); перечня основных разделов с указанием отпущенных на их реализацию часов; описания разделов примерного содержания занятий; характеристики основных результатов. (какой уровень результатов)

№ слайда 55 Примерную программу по внеурочной деятельности Примерную программу по внеурочной
Описание слайда:

Примерную программу по внеурочной деятельности Примерную программу по внеурочной деятельности Рабочую программу по внеурочной деятельности ( традиционный алгоритм утверждения)

№ слайда 56 Пояснительная записка (цели и задачи, педагогическая идея, режим занятий, возрас
Описание слайда:

Пояснительная записка (цели и задачи, педагогическая идея, режим занятий, возраст обучающихся, особенности места проведения занятий, виды деятельности, основные психолого-педагогические принципы программы, особенности содержания и методов деятельности, ожидаемые результаты, форма подведения итогов работы). Пояснительная записка (цели и задачи, педагогическая идея, режим занятий, возраст обучающихся, особенности места проведения занятий, виды деятельности, основные психолого-педагогические принципы программы, особенности содержания и методов деятельности, ожидаемые результаты, форма подведения итогов работы). Учебно-тематический план Содержание курса Краткий перечень материалов, инструментов и оборудования Рекомендуемая литература Учебно-методический комплект (желателен)

№ слайда 57 Рабочая программа обновляется ежегодно. Рабочая программа обновляется ежегодно.
Описание слайда:

Рабочая программа обновляется ежегодно. Рабочая программа обновляется ежегодно. Сроки и порядок рассмотрения рабочих программ внеурочной деятельности устанавливаются локальным актом ОУ. После утверждения рабочая программа становится нормативным документом, реализуемым в данном ОУ.

№ слайда 58 Наименование ОУ; Наименование ОУ; гриф утверждения программы (с указанием даты и
Описание слайда:

Наименование ОУ; Наименование ОУ; гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения); название учебного курса внеурочной деятельности; Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего рабочую программу внеурочной деятельности; год обучения; возраст детей; год составления программы.

№ слайда 59  название, вид, уровень и направленность образовательной программы, автор и
Описание слайда:

 название, вид, уровень и направленность образовательной программы, автор и год утверждения (издания) конкретной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа;  название, вид, уровень и направленность образовательной программы, автор и год утверждения (издания) конкретной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений на текущий учебный год; изменения, внесенные в примерную или авторскую программу и их обоснование; количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения практических работ, экскурсий, проектов, исследований; особенности, предпочтительные формы организации, а также режим занятий внеурочной деятельности.

№ слайда 60 требования к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе
Описание слайда:

требования к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе; требования к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе; качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий данным видом деятельности; система отслеживания и оценивания результатов: формы учета знаний, умений; возможные способы оценки результативности образовательной деятельности обучающихся. основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся выступает образовательная программа, на базе которой разрабатывается Рабочая программа.

№ слайда 61 отражает реализацию образовательной программы в течение учебного года. отражает
Описание слайда:

отражает реализацию образовательной программы в течение учебного года. отражает реализацию образовательной программы в течение учебного года. для написания календарно-тематического плана Рабочей программы потребуется использовать «Учебно-тематический план» образовательной программы и «Содержание программы». составляется календарно-тематический план на текущий срок обучения, т.е. на один учебный год. как правило оформляется в виде таблицы.

№ слайда 62
Описание слайда:

№ слайда 63 краткое описание каждой темы учебного занятия согласно нумерации в календарно-те
Описание слайда:

краткое описание каждой темы учебного занятия согласно нумерации в календарно-тематическом плане (3-4 предложения). краткое описание каждой темы учебного занятия согласно нумерации в календарно-тематическом плане (3-4 предложения). Раздел «Средства контроля» Результатом деятельности внеурочной деятельности могут быть концерты, выставки,  конференции и т.д.

№ слайда 64 Может включать описание: Может включать описание: учебных методических пособий д
Описание слайда:

Может включать описание: Может включать описание: учебных методических пособий для педагога и обучающихся (дидактический, информационный, справочный материал на различных носителях, оборудование, специальную литературу и т. д.); материалов по индивидуальному сопровождению развития личностных результатов обучающихся (методики психолого-педагогической диагностики личности, памятки для детей и родителей и т. п.); материалов по работе с детским коллективом (методики диагностики уровня развития личности, сформированности коллектива, сценарии коллективных мероприятий и дел, игровые методики).

№ слайда 65 Список основной и дополнительной литературы. литература, используемая педагогом
Описание слайда:

Список основной и дополнительной литературы. литература, используемая педагогом для подготовки учебных занятий, так и научная литература, расширяющая кругозор самого педагога; отдельный список литературы для детей и родителей по тематике занятий; литература оформляется в соответствии с ГОСТом (в алфавитном порядке, соответствовать требованиям к библиографическому описанию).

№ слайда 66 Программа будет состоять из разделов, модулей, если базируется на нескольких вид
Описание слайда:

Программа будет состоять из разделов, модулей, если базируется на нескольких видах ВД; Программа будет состоять из разделов, модулей, если базируется на нескольких видах ВД; В УТП программы указывается количество часов аудиторных (не больше 50%) и внеаудиторных (активных, подвижных) часов; программы могут реализовываться как в отдельно взятом классе, так и в свободных объединениях школьников одной возрастной группы

№ слайда 67 Учет занятости учащихся ВД осуществляется педагогом в Журнале учета. Учет занято
Описание слайда:

Учет занятости учащихся ВД осуществляется педагогом в Журнале учета. Учет занятости учащихся ВД осуществляется педагогом в Журнале учета. Журнал учета должен содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество педагога, фамилии, имена обучающихся, класс, дату и форму проведения занятия, содержание. Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

№ слайда 68
Описание слайда:

№ слайда 69 Личность воспитанника (методика Д.В. Григорьева, П.В. Степанова «Личностный рост
Описание слайда:

Личность воспитанника (методика Д.В. Григорьева, П.В. Степанова «Личностный рост»); Личность воспитанника (методика Д.В. Григорьева, П.В. Степанова «Личностный рост»); Детский коллектив (методика А.Н.Лутошкина «Какой у нас коллектив», социометрия); Профессиональная позиция педагога (Д.В. Григорьев «Методика диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя»)

№ слайда 70
Описание слайда:

№ слайда 71 . .
Описание слайда:

. .

№ слайда 72 разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций
Описание слайда:

разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

№ слайда 73 сектор внеурочной деятельности сектор внеурочной деятельности работа в 4-х орган
Описание слайда:

сектор внеурочной деятельности сектор внеурочной деятельности работа в 4-х организационно-педагогических формах: урок, самостоятельные занятия и консультации в школе, внеурочная непрограммная деятельность; занятия в вокальных объединениях (5), спортивных секциях (6), кружках (17+26); свободные пространства: художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, свободного общения; совместные ключевые дела; социальные проекты; сотрудничество на основе договоров с УДО, ДМШ, ВЦ «Радуга» и т.д.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru