Учебно-методическая обеспеченность организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС
«Реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности».
Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуальное
Спортивно-оздоровительное 27 УРОКОВ – сопровождение школьника в течение всего дня ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЧКИ ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Спортивно-оздоровительное Сборник игр народностей Красноярского края ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
Духовно-нравственное ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Общекультурное ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ
Общекультурное Литература Красноярского края; Природа и экология Красноярского края; Художественная культура Красноярского края; ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Общеинтеллектуальное ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
общеинтеллектуальное МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
социальное ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное направления ДВЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ для учащихся 4 класса МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителя КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ