PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Музеи в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе: эффекты и феномены
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Музеи в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе: эффекты и феномены


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Музеи в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе: эффекты и феномены


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Музеи в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе: эффекты и фен
Описание слайда:

«Музеи в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе: эффекты и феномены»Н.И.Ермолаева учитель начальных классов МОУ Лицея № 15 Заводского района г.Саратова

№ слайда 2 Основные вопросы:Каким образом взаимодействие с музеями дополняет учебную деятел
Описание слайда:

Основные вопросы:Каким образом взаимодействие с музеями дополняет учебную деятельность младшего школьника?Какие задачи решает учитель на основе взаимосвязи с музеями?Как влияет посещение музеев города на духовно – нравственное развитие личности младшего школьника?

№ слайда 3 При исследовании использовала документы:-Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А
Описание слайда:

При исследовании использовала документы:-Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.-М.: Просвещение,2009.-анализ Ермолаевой Н.И. выполнения рабочей программы во 2 «А» классе за 2009-2010уч.г.-классный журнал 2 «А» класса за 2009-2010 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Лицея№15 Заводского района г. Саратова;-рабочая программа учителя Ермолаевой Н.И. за 2 класс по УМК Л.В. Занкова;-план классного руководителя Ермолаевой Н.И. внеклассной работы за 2 класс;-отчёт классного руководителя Ермолаевой Н.И. по внеклассной работе за 2008-2009уч.г;за 2009-2010 уч.год.

№ слайда 4 К методам исследования отнесем:Наблюдение; Анкетирование; Беседа;Системный анали
Описание слайда:

К методам исследования отнесем:Наблюдение; Анкетирование; Беседа;Системный анализ по отзывам учеников; Самооценка;Проведение обсуждений и обмен впечатлениями, с последующим анализом результатов;Конкурсы знатоков;Бой эрудитов.

№ слайда 5 Освещение проблемы на примере посещения экскурсии в областной музей краеведения
Описание слайда:

Освещение проблемы на примере посещения экскурсии в областной музей краеведения по теме: «Традиционные праздники русского народа» (2 класс).

№ слайда 6 Каким образом взаимодействие с музеями влияет на учебную деятельность младшего ш
Описание слайда:

Каким образом взаимодействие с музеями влияет на учебную деятельность младшего школьника?

№ слайда 7 Комплексное взаимодействие предметов учебного цикла и посещение музеев города (2
Описание слайда:

Комплексное взаимодействие предметов учебного цикла и посещение музеев города (2009-2010 уч. год) 2 класс.

№ слайда 8 Выход в музеи и сопутствующее изучение темы часто заканчивается внеклассным меро
Описание слайда:

Выход в музеи и сопутствующее изучение темы часто заканчивается внеклассным мероприятием для учеников начальной школы или имеет выход на другой внеклассный вид деятельности.

№ слайда 9 Выводы по первому вопросу:Каким образом взаимодействие с музеями влияет на учебн
Описание слайда:

Выводы по первому вопросу:Каким образом взаимодействие с музеями влияет на учебную деятельность младшего школьника?Открывает культурные горизонты ученика.Вырабатывается гражданская позиция и развивается умение хранить и уважать наши духовные ценности.Обогащается внутренний мир ребёнка.Способствует росту мотивации обучающихся к учебному труду, повышает познавательную активность школьников.Учится высказывать своё мнение, вступать в диалог. Проводить исследовательскую работу.

№ слайда 10 Какие задачи решает учитель на основе взаимосвязи с музеями?
Описание слайда:

Какие задачи решает учитель на основе взаимосвязи с музеями?

№ слайда 11 Анализ наблюдений по личностному росту учеников 2А класса
Описание слайда:

Анализ наблюдений по личностному росту учеников 2А класса

№ слайда 12 Самое главное достижение – это способность учащихся к активной творческой деятел
Описание слайда:

Самое главное достижение – это способность учащихся к активной творческой деятельности.

№ слайда 13 Динамика творческой активности младшего школьника.(На материале отчётов классног
Описание слайда:

Динамика творческой активности младшего школьника.(На материале отчётов классного руководителя Ермолаевой Н.И. за 1 класс 2008-2009уч.г.; за 2класс 2009-2010уч.г.)

№ слайда 14 Выводы по второму вопросу: Какие задачи решает учитель на основе взаимосвязи с м
Описание слайда:

Выводы по второму вопросу: Какие задачи решает учитель на основе взаимосвязи с музеями?Воспитывается культура слушания и общения.Развивается умение удерживать внимание и выделять главное.Расширятся область познания.Создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; развитие стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей.Прослеживается на основе участия каждого ученика в деятельности, личностный рост ученика.

№ слайда 15 Как влияет посещение музеев города на духовно – нравственное развитие личности м
Описание слайда:

Как влияет посещение музеев города на духовно – нравственное развитие личности младшего школьника?

№ слайда 16 Прослеживая и анализируя самостоятельное чтение детей по дневникам чтения можно
Описание слайда:

Прослеживая и анализируя самостоятельное чтение детей по дневникам чтения можно определить: чтение классической советской и зарубежной литературы-50%,научно-популярной литературы-70%, современных авторов -40%. Взросление детей наблюдается и при анализе литературных произведений. Понимают глубину, обсуждают и дают оценку нравственным поступкам героев.У 40% учащихся наблюдаются интересные решения при написании классных сочинений. Чувствуется глубина в их рассуждениях, они доказывают свою мысль.

№ слайда 17 Выводы по третьему вопросу:Как влияет посещение музеев города на духовно – нравс
Описание слайда:

Выводы по третьему вопросу:Как влияет посещение музеев города на духовно – нравственное развитие личности младшего школьника?Экскурсии, лекции, беседы музея становятся открытиями в познании ребёнка особенностей его характера, внутренней и внешней линий поведения. Обращение к духовным истокам нашего народа, способствуют формированию нравственных качеств личности, обогащению интеллекта.Ученик учится применять полученные знания на практике.Формирование у учащихся навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления.

№ слайда 18 Выводы по теме:«Музеи в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Описание слайда:

Выводы по теме:«Музеи в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе: эффекты и феномены»

№ слайда 19 Тема духовно-нравственного развития и воспитания личности на сегодняшний день оч
Описание слайда:

Тема духовно-нравственного развития и воспитания личности на сегодняшний день очень важна и востребована.

№ слайда 20 Показано как данный вид деятельности открывает культурные горизонты ученика.
Описание слайда:

Показано как данный вид деятельности открывает культурные горизонты ученика.

№ слайда 21 Выявлено, что знакомясь с национальными ценностями, национальными духовными трад
Описание слайда:

Выявлено, что знакомясь с национальными ценностями, национальными духовными традициями через посещение музея ребёнок обогащает внутренний мир, приобщается к традициям нашей страны.

№ слайда 22 Рассмотрены аспекты, которые способствуют росту мотивации обучающихся к учебному
Описание слайда:

Рассмотрены аспекты, которые способствуют росту мотивации обучающихся к учебному труду, повышают познавательную активность школьников, обогащают интеллектуально – познавательный мир и позволяют накопить ученику нравственно- эстетический опыт.

№ слайда 23 Определены необходимые составляющие обеспечивающие духовно – нравственное развит
Описание слайда:

Определены необходимые составляющие обеспечивающие духовно – нравственное развитие личности младшего школьника на основе взаимосвязи с музеями.

№ слайда 24 Литература:Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно – нравстве
Описание слайда:

Литература:Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.-М.: Просвещение,2009.с. 53.Нечаева Н.В. «УМК развивающей системы Л.В. Занкова в 21 веке»// Журнал Практика образования-М.,2009.№3. с. 2.Нечаева Н.В., Рощина Н.Н. «Педагогическая система развивающего обучения Л.В. Занкова: Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2006.с.112.Стрелкова. Л.П. «Уроки-сказки»- М.:«Педагогика», 1990.с.118.Сухомлинский В.А. Избр. пед. соч.: В 3 т.- М., 1981. т.3. с. 403.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru