Моя семья и проблема экономии воды. Презентация ученика 4 класса МОУ « Горьковская СОШ № 2»Гусакова ВладиславаРуководитель: учитель начальных классовТуровец Марина Николаевна.
Это я - - это мой друг
Недавно мы сделали ремонт в квартире и поставили водомеры на холодную и горячую воду. Я рассказал об этом своему другу.Но он сказал, что без водомера можно лить воду без ограничений, а платить за нее одну сумму.Поэтому я решил выяснить: кто из нас прав ?
Цель моего исследования: Выяснить, что выгоднее для бюджета моей семьи:- платить за воду по водомеру?- платить за воду без водомера?
План работы: Замерить и рассчитать расход холодной воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру;Замерить и рассчитать расход горячей воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру;Рассчитать стоимость холодной и горячей воды по тарифу;Сравнить стоимость холодной и горячей воды по водомеру и по тарифу;Сделать вывод.
Придя домой, я решил заняться расчетами.А что бы мне все было понятно, я решил составить таблицу, как мы делаем на уроке экономики при решении некоторых задач.Когда я стал заниматься вычислениями, выяснилось, что мы теперь платим не только за потребление воды, но и за слив.
Расчет на семью из 2 человек
Расчет для семьи из 2 человек
Вывод: Оказывается, что наша семья сэкономила за этот месяц 412 рублей.Поэтому иметь в доме водомер выгодно.Да и воду мы теперь расходуем экономно, не льем ее без дела.Значит, приносим пользу не только своей семье, но и природе.Интересно, а сколько мы сэкономили воды за месяц ?
Информационные источники Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградова 4 класс, издательство «Винтана-Граф» Москва, 2005 год.