Презентация к уроку русского языка.Тема: « Обобщение знаний о частях речи»2 класс Учитель: Григорьева Надежда МихайловнаМОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Вставить пропущенные буквы Закончилась з ма. По з мле в сна движется. Проб ётся в да и отожмёт лё от б регов.
Исключите слово бежать накормить столовая зимовать
Исключите слово морозныйзаводнародарбуз
Словарная работа обедужинзавтрактарелкаспасибовчерастакан
Новое словарное слово Тарелка [тар’элка] – 7б., 7з., 3 сл.
Сколько букв (О) в предложении?Сколько звуков (о) в предложении? Звонят во все колокола.
Чистописание т/// п //О3 3о2о3а ко2ы3 2ыль 2о 2олю ле3и3.От топота копыт пыль по полю летит.
Упражнение на развитие орфографической зоркости Закруж лись в воздухе пуш стые сн жинки. Утром вы- п л густой сне .
Проверка. Дать характеристику первому предложению. Закруж лись в воздухе пуш стые сн жинки. Утром вып л густой сне .
Физминутка ФизминуткаИгра « Не ошибись!»
Орфографический диктант ( шифрованный)
Подобрать родственные слова Зима – зимушказимоватьозимыезимовьезимующие
Упражнение на развитие устной речи Зима (какая?) –Зима (что делает?) -
Рефлексия РефлексияВсё.Ничего.Работать по карточкам.Отвечать у доски.Находить орфограммы.Определять части речи.
Карточка ученика(1уровень)------------------ аллея –2.Пчила брола мёт с цвитка. В лапах сасны милькает пушыстый хвост звирька.3.Бл…стящий, повстр…чать, нак…рмить, цв…тной, п…тёрка, сн…говик, тр…пка, була…ка, ни…кий, кре…кий4.Снег (что делает?)-1. Всё. 2. Ничего 3. Работать по карточкам. 4. Отвечать у доски. 5. Находить орфограммы. 6. Определить части речи.