Когда появилась одежда?
Сегодня на уроке мы продолжим отвечать на вопрос «когда». А вот о чем узнаем сегодня, вы узнаете, когда отгадаете загадки.Пушистый сугроб, В него залез – И в нём тепло, Тело облепил, От мороза укрыл. Дорожка сшита – связана Да к домику привязана. Кругом домик обежит, А потом замрёт – лежит, Домик охраняет, Холод отгоняетШирока да тонка, Надувает бока, Весь день на мне ездит. Не слезая сидит, А ночь придёт – Свернётся и спит.
В первой загадке речь идет о шубе. Во второй загадке – это рубашка. В третьей загадке говорится о шарфе. В последней загадке отгадкой является слово «шапка».Как назвать эти вещи одним словом?Когда появилась одежда? Зачем нужна одежда?Как вы думаете, какой была первая одежда и у кого она была?А много ли одежды было у первобытных людей?Для чего нужна была человеку одежда?НАЗНАЧЕНИЕ ОДЕЖДЫ
Почему одежда стала изменяться?Как вы думаете, изменилось ли назначение одежды?А какую же одежду носит современный человек? Гардероб современного человека разнообразен илиоднообразен?Для чего современному человеку столько одежды? Как он использует одежду?
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.На какие группы можно разделить одежду современного человека в зависимости от ее назначения?
Какие цели поставили перед собой?Достигли мы своей цели?О чем узнали сегодня на уроке?Чьи ответы заслужили отличную оценку ? Мы так много узнали сегодня об одежде. А хотелось бы вам самим попробовать создать одежду?Как бы мы сейчас на уроке смогли стать создателями одежды?Даже самые известные дизайнеры и модельеры одежды сначала мысленно представляют себе новую модель, затем изображают детали на бумаге, то есть делают эскиз, а потом уже шьют ее из ткани.
Сейчас мы с вами превратимся в модельеров и придумаем свою модель современной одежды.Вы сейчас вспомните все, о чем мы говорили на уроке и нарисуете своей кукле комплект одежды.
Расскажите о своих моделях всем детям: что вы хотели показать, что необычного в вашей модели, куда в этой одежде можно пойти.– Оцените свою работу .