Е М Т Ч А Реши головоломку. J F U W N V L D Q S Z F J R Y U N I G D S Q Z C F D N V R Q J
Моя мечта
Прочитайте чистоговорки. Придумайте свои чистоговорки, используя те же слоги. Со-со-со – спустило колесо. Со-со-со – укатилось колесо. Са-са-са – ужалила оса. Са-са-са – очень рыжая лиса. Са-са-са – на траве роса.
Су-су-су – наказали мы лису. Су-су-су – ворон каркает в лесу. Сы-сы-сы – у дедушки усы. Сы-сы-сы – мне подстригли волосы.
кар Как тебя зовут, ворона? Кар-повна. Где сидишь ты? На кар-низе. Что ты делаешь, ворона? Кар-каю! Что клюёшь ты? Кар-тофель! Что берёшь ты? Кар-рандаш, кар-тон. Что рисуешь ты? Кар-тину! А что ж кричишь ты? Нра-вится!
Вставьте пропущенные буквы. Среди больших красивых ро Один шиповник дикий ро Он ввысь и вширь упрямо ле И разрастался в целый ле .. .. .. .. з с з с Как называется эта орфограмма?
Как проверить слова? Роз – лес – розы леса Проверочные слова к глаголам: Рос – лез – росли лезет
Запишите слова с непроверяемой безударной гласной в словарики. Авт м биль, ш ссе, с лют, в кзал, к см с, к рабль, Р Р СТ М ДИНА, ССИЯ, ЛИЦА, СКВА.
Разгадайте ребусы. РА г в у е радуга ребусы врач река
Добавьте к словам одну букву и получите новые слова. Рыба омар пол лад лото раб рыбак комар полк клад лоток краб
Укажите, сколько раз заданное слово встречается в ряде других. Сон: сом, сок, сон, сор, сон, нос, сын, сом, сон, сон, сох. Звон: звал, звук, звал, звал, звон, звон. Почта: почта, пачка, почта, печка, почта, почёт. 4 раза 2 раза 3 раза
Составьте предложения из данных слов, употребив их в нужной форме. Сад, груши, и, много, в, вишни, наш. В нашем саду много вишни и груш. Как, знать, кто, мальчик, этот, звать? Кто знает, как зовут этого мальчика? Ездить, море, на, недавно, мы. Мы недавно ездили на море. Школа, ходить, любить, я, в. Я люблю ходить в школу.
Найдите в данной записи слова и составьте предложения. Итогигрыпривелжюривужас. Итог игры привёл жюри в ужас. Пушистоебелоепокрывалолеглоназемлю. Пушистое белое покрывало легло на землю. Околодомаросламаленькаяяблонька. Около дома росла маленькая яблонька.
На опушке леса расцвела ива. Листьев на дереве ещё нет. Ветки все в цветах – жёлтых пушистых шариках. Вся ива похожа на жёлтый шар. Какие орфограммы встретились в тексте? Прочитайте текст. Найдите красивые места в тексте. Расцвела ива, в жёлтых пушистых шариках, похожа на жёлтый шар. Опушка – 1) край леса; 2) меховая обшивка по краям одежды.
Весёлая минутка
Прочитайте стихотворение хором. Начиная жить по плану. Завтра я послушным стану, Послезавтра, так и быть, Перестану я грубить. Хорошо себя вести На уроках буду. И в квартире пол мести Тоже не забуду… Всё я сделал честь по чести: План висит на видном месте, Пункты бабушка читает, Подметает и вздыхает. Почему нам стало смешно?
Прочитайте текст. Мой дядя лечит животных он работает врачом в ветеринарной клинике таких врачей называют ветеринарами дворняге Жучке он зашил рваное ухо котёнку Марсику вынул занозу из подушечки правой лапки попугаю Кеше вылечил крыло теперь эти животные здоровы и радуют своих хозяев. Определите границы предложений, запишите текст правильно. Мой дядя лечит животных. Он работает врачом в ветеринарной клинике. Таких врачей называют ветеринарами. Дворняге Жучке он зашил рваное ухо. Котёнку Марсику вынул занозу из подушечки правой лапки. Попугаю Кеше вылечил крыло. Теперь эти животные здоровы и радуют своих хозяев. Как можно озаглавить этот текст?
Напишите сочинение-миниатюру на тему „Моя мечта» или «Я хочу…”. План Я мечтаю о море. Меня уже научили плавать. Для друзей я соберу морские ракушки.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 4 класс. - М.: ВАКО, 2010. - 160 с. – (Мастерская учителя). ISBN 978-5-408-00129-3 Фото и музыка – Google (ресурсы интернета) Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ» http://shkola-abv.ru