Первые буквы данных слов помогут вам узнать тему нашего урока Театр Ребус Ель Волк Огород Город Арбуз Виноград Озеро Луна Новость Енот Нос Иней Ералаш Болото Еда Стриж Поросёнок Орёл Кот Оазис Йод Стрела Телефон Волна Опера ТРЕВОГА, ВОЛНЕНИЕ, БЕСПОКОЙСТВО.
А что такое тревога, волнение, беспокойство? Это чувства. Какие орфограммы спрятались в этих словах? Тревога, волнение, беспокойство.
Прочитайте скороговорку про себя и подготовьтесь к хоровому чтению. Де..евянный Буратино Ка..абаса победил, Две..ь в камо..ке Под ка..тиной Золотым ключом отк..ыл. Какая же буква спряталась за дверью? Р
Назовите персонажей, в именах которых есть звук [р]. Карабас-Барабас, Пьеро, Папа Карло, Дуремар, Артемон, Буратино, черепаха Тортила.
Составьте слова, соответствующие заданным схемам. _Ъ_ _ _ , _ _ _ъ_ _ _ , _ _ _ ь , _ _ _ь_ _ _ С разделительными твёрдым и мягким знаками и с мягким знаком, обозначающим мягкость согласного. Съезд, подъезд, лось, тюльпан.
Найдите лишнее слово. Мать, лошадь, облако, ночь. облако Жёлтый, луна, красный, синий. луна Гусь, утка, лебедь, рысь. Идти, шагать, бродить, пять. Сложение, вычитание, увеличение, деление. Грамм, килограмм, километр, тонна. Идти, бежать, плыть, прыть. рысь пять увеличение километр прыть
Найдите в предложениях ошибки. Летом выпал снег. Зимой в саду расцвели цветы. Солнце пряталось за верхушками дерева. летом зимой дерева Какие ошибки вы нашли? Исправленный текст. Зимой выпал снег. Весной в саду расцвели цветы. Солнце пряталось за верхушками деревьев.
Отделите слова так, чтобы предложение обрело свой прежний вид. Последлиннойпеременыначалсяинтересныйурок. После длинной перемены начался интересный урок.
Весёлая минутка. Грустный клоун – Бегемот Грустным голосом поёт Песню грустную-прегрустную: Я люблю лягушку вкусную.
В тексте перепутаны предложения. Восстановите их порядок. Ему там так нравилось, что он и не заметил, как заблудился. Но вскоре он увидел огоньки. Мальчик Алёша, ничего не сказав дедушке, ушёл гулять в лес. Алёше было очень тревожно. И тут же побежал домой. Исправленный текст. Мальчик Алёша, ничего не сказав дедушке, ушёл гулять в лес. Ему там так нравилось, что он и не заметил, как заблудился. Алёше было очень тревожно. Но вскоре он увидел огоньки. И тут же побежал домой.
Продолжите предложения. Мне тревожно, когда … Я волнуюсь, когда … Я беспокоюсь, когда …
Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 4 класс. – М.: ВАКО, 2010. - 160 с. – (Мастерская учителя). ISBN 978-5-408-00129-3 Фото и музыка – Google (ресурсы интернета) Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ» http://shkola-abv.ru