Прочитайте анаграммы и узнайте тему урока ЯОМ ЮЛБИАМЯ ДОЕДЖА МОЯ ЛЮБИМАЯ ОДЕЖДА
Прочитайте скороговорки. Летели лебеди с лебедятами. Бабуся купила бусы Марусе.
Охарактеризуйте звуки [л’], [с], [с’]. [л’] – согл., мягк., зв.; [с] – согл., тв., гл.; [с’] – согл., мягк., гл.
Определите части речи в предло-жение, составленным на искусст-венном языке. Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка. Один из вариантов перевода: Пёстрая корова сильно боднула быка и ласкает телёнка.
Спишите пословицу. Объясните орфограммы в выделенном слове. Человека по одёжке встречают, по уму провожают. О – непроверяемая безударная гласная; Ж – парная звонкая согласная (проверочное слово – одежонка).
Когда говорят надеть, а когда – одеть? Надеть на себя одеть кого-то.
Весёлая минутка Очень трудно так стоять: За соседа не держаться, Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться.
При помощи одежды мы сообщаем информацию о себе. ученики врачи военные
Чем отличается одежда спортсмена от одежды артистов балета?
Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 4 класс. - М.: ВАКО, 2010. - 160 с. – (Мастерская учителя). ISBN 978-5-408-00129-3 Фото и музыка – Google (ресурсы интернета) Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ» http://shkola-abv.ru