Какое слово вы прочитали? АБШБУКА И ДДЕУКША БАБУШКА И
Прочитайте данное слово медленно, быстро, шёпотом, вполголоса, громко. Ночь, утро, день.
Река глубокая, а ручей маленький. мелкий. Книга толстая, а тетрадь узкая. тонкая. Сказка интересная, а рассказ грустный. скучный. Дорога широкая, а тропинка тонкая. узкая.
Бабушка, добрая, моя, самая, ласковая, и. Моя бабушка самая добрая и ласковая.
Слова в предложении склеились. Запишите предложение правильно. Дедушказнаетмногоинтересныхрассказов. Дедушка знает много интересных рассказов.
Хочут, хотит, ехай, стери, мукает, местов, моё фамилие, упала грабля, для её, с ей, ихние. Хотят, хочет, езжай, сотри, мычит, мест, моя фамилия, упали грабли, для неё, с ней, их.
Ребята пускают в лужах бумажные корабли. Около школы вьюга большой сугроб. замела Солнце лучше стало землю. подогревать
Здесь привязана коза За-за-за-за Мало травки у козы. Зы-зы-зы-зы Отвязали мы козу. Зу-зу-зу-зу. Весёлая минутка
Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 4 класс. – М.: ВАКО, 2010. - 160 с. – (Мастерская учителя). ISBN 978-5-408-00129-3 Фото и музыка – Google (ресурсы интернета) Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ» http://shkola-abv.ru