PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Конфликт в малой группе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конфликт в малой группе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конфликт в малой группе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Конфликт в малой группе Исполнитель: Курбетьева Ксения, 10 «А» класс, гимназия№4
Описание слайда:

Конфликт в малой группе Исполнитель: Курбетьева Ксения, 10 «А» класс, гимназия№40, г. Екатеринбург Координаторы проекта: Жест Наталья Олеговна, преподаватель биологии Аристова Ирина Дмитриевна, преподаватель информатики

№ слайда 2 Основополагающий вопрос Способствует ли конфликт развитию малой группы?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос Способствует ли конфликт развитию малой группы?

№ слайда 3 Проблемные вопросы 1. Что такое конфликт? Каковы предпосылки конфликта.2. Как лю
Описание слайда:

Проблемные вопросы 1. Что такое конфликт? Каковы предпосылки конфликта.2. Как люди с различными поведенческими типами ведут себя во время конфликта?

№ слайда 4 Найти метод, который поможет улучшить взаимоотношения в малой группе;Найти спосо
Описание слайда:

Найти метод, который поможет улучшить взаимоотношения в малой группе;Найти способ упрощения решения конфликтов в малой группе;

№ слайда 5 Выявить и исследовать типы поведения людей в конфликтных ситуациях;Выяснить, ест
Описание слайда:

Выявить и исследовать типы поведения людей в конфликтных ситуациях;Выяснить, есть ли необходимость формирования малой группы (школьного класса) относительно типов поведения в конфликтной ситуации;Узнать, есть ли необходимость не допускать конфликты в малой группе;Определить, нужно ли контролировать ход конфликта в малой группе;Доказать, что развитие навыков конфликтного взаимодействия идет со взрослением с девятого по одиннадцатый класс.Рассказать о способах выявления и решения конфликтов в малой группе;Определить роль учителя во время конфликта в классе.

№ слайда 6 Гипотеза Конфликт способствует развитию малой группы.
Описание слайда:

Гипотеза Конфликт способствует развитию малой группы.

№ слайда 7 Люди часто попадают в конфликтные ситуации, но из-за недостаточного умения решат
Описание слайда:

Люди часто попадают в конфликтные ситуации, но из-за недостаточного умения решать конфликты возникают трудности, портятся отношения. Работая долгое время в одном коллективе важно сохранить нормальные отношения.

№ слайда 8 Что такое конфликт? Каковы предпосылки конфликта Цель: определить место конфликт
Описание слайда:

Что такое конфликт? Каковы предпосылки конфликта Цель: определить место конфликта в жизни человека и общества.Гипотеза: конфликт – один из аспектов жизни общества, необходимый для его развития. Предпосылками конфликта являются противоречия, требующие разрешения.

№ слайда 9 Конфликт – это противостояние или противоборство как минимум двух сторон по пово
Описание слайда:

Конфликт – это противостояние или противоборство как минимум двух сторон по поводу распределения ценностей, ресурсов или власти. (теория конфликта представлена здесь)

№ слайда 10 Карл МарксМортон ДойчБоулдингДальРаппортХеленна Корнелиус и Шошина Фэйр.Роджер Ф
Описание слайда:

Карл МарксМортон ДойчБоулдингДальРаппортХеленна Корнелиус и Шошина Фэйр.Роджер Фишер и Уильям ЮриВиктор ШейновДжинни Г. СкоттДаниэль ДенМихаил ЛитвакВера Каппони и Гомаш НовакДжон Роберт ПаркинсонПодробнее об их работах можно прочитать здесь

№ слайда 11 Признаки конфликта Недоразумения НапряжениеДискомфортКризисСтычки и ссоры
Описание слайда:

Признаки конфликта Недоразумения НапряжениеДискомфортКризисСтычки и ссоры

№ слайда 12 Стадии разрешения конфликта Выявление действительного противоречия. 2. Переговор
Описание слайда:

Стадии разрешения конфликта Выявление действительного противоречия. 2. Переговоры конфликтующих сторон. 3. Пересмотр ситуации. 4. Временное соглашение.Подробнее ознакомиться здесь

№ слайда 13 Суть конфликта: любая победа временна, долгосрочно только решение.
Описание слайда:

Суть конфликта: любая победа временна, долгосрочно только решение.

№ слайда 14 Вывод:Характеристика конфликта Отрицательная сторона – это трата нервов, времени
Описание слайда:

Вывод:Характеристика конфликта Отрицательная сторона – это трата нервов, времени, некоторых материальных средств. Разрыв отношение, часто даже насилие, как над собой, так и над окружающими, унижение и прочие «радости» общения. Положительные - конфликт ведет к пересмотру взглядов, устранению тех проблем, которые вызвали конфликт. «В споре рождается истина».

№ слайда 15 Как люди с различными поведенческими типами ведут себя во время конфликта? Цель:
Описание слайда:

Как люди с различными поведенческими типами ведут себя во время конфликта? Цель: определить типы поведения людей в конфликтной ситуации, узнать, меняются ли они по ходу взросления.Гипотеза: поведение человека во время конфликтной ситуации объясняется его психотипом, от этого напрямую зависит развитие конфликта.

№ слайда 16 Поведенческие типы Значительный интерес представляет процесс развития конфликта,
Описание слайда:

Поведенческие типы Значительный интерес представляет процесс развития конфликта, который во многом зависит от стратегии поведения человека. Можно выделить четыре типа поведения людей:«Огонь»«Вода»«Белый флаг»«Камень»

№ слайда 17 Характеризуется активными (порой агрессивными) действиями. Причины такого поведе
Описание слайда:

Характеризуется активными (порой агрессивными) действиями. Причины такого поведения: -наличие возможности оказания давления; -уверенность в собственных силах; -агрессивный характер.Поведение: настойчивость, агрессия, не учитывание интересов противоположной стороны.

№ слайда 18 Характеризуется поиском взаимовыгодных решений, компромиссов.Причины такого пове
Описание слайда:

Характеризуется поиском взаимовыгодных решений, компромиссов.Причины такого поведения:-«издержки» от противоборства оцениваются выше, нежели выгода;-несклонность к агрессии, «гибкость» характера.Поведение: тактичность, дипломатия.

№ слайда 19 Характеризуется низкой степенью настойчивости.Причины такого поведения: -боязнь
Описание слайда:

Характеризуется низкой степенью настойчивости.Причины такого поведения: -боязнь ответных мер со стороны соперника; -неуверенность в позитивном исходе конфликта; -несклонность к агрессии, «мягкость»Поведение: принятие мнения и позиции оппонента.

№ слайда 20 Характеризуется низкой степенью настойчивости, но неподчиняемостью активному опп
Описание слайда:

Характеризуется низкой степенью настойчивости, но неподчиняемостью активному оппоненту.Причины такого поведения: -нежелание вступать в открытую борьбу; -действия оппонента не могут реально влиять на положение; -несклонность к агрессии, «твердость» характера. Поведение: отказ или игнорирование, уход от конфликта.

№ слайда 21 Вот полученная общая диаграмма.Сиреневым цветом обозначены результаты по девятым
Описание слайда:

Вот полученная общая диаграмма.Сиреневым цветом обозначены результаты по девятым классам.Малиновым – результаты по десятым классам.Светло-желтым – результаты по одиннадцатым классам.Они собраны на один график, чтобы была возможность проследить тенденции в изменении процентного содержания каждого поведенческого типа.(более подробно о практической части здесь)

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Из теста видно, что постепенно идет формирование навыков поведения в конфликтных
Описание слайда:

Из теста видно, что постепенно идет формирование навыков поведения в конфликтных ситуациях, навык общения и отстаивания своих позиций. Конфликты в классе помогают нормально развиваться обществу в целом и в них идет процесс формирования личности, умения отстаивать свои взгляды и интересы, умения находить приемлемое для обоих сторон решение.

№ слайда 24 Роль педагога во время конфликтной ситуации в классе не должен оказывать давлени
Описание слайда:

Роль педагога во время конфликтной ситуации в классе не должен оказывать давление на конфликтующие стороны; не должен допускать психологического или физического давления, дискриминации или бойкотирования одной конфликтующей стороны на другую;может предлагать сторонам способы решения конфликта, оставляя право выбора за участниками конфликта;

№ слайда 25 Перспективы использования материалов этого проекта Материалы этого проекта могут
Описание слайда:

Перспективы использования материалов этого проекта Материалы этого проекта могут быть использованы в качестве учебного пособия для: учителей, работающих с классами, где часто происходят конфликты;учеников, в качестве учебного пособия для выявления и решения конфликтов.

№ слайда 26 Конфликты в малой группе позволяют:гармонично развиваться самой группе; формиров
Описание слайда:

Конфликты в малой группе позволяют:гармонично развиваться самой группе; формироваться здоровым отношениям; устраняют дискомфорт и напряжение; позволяют формироваться характеру и личности в условиях комуникативности и конкурентности. для развития класс желательно формировать из людей разных по поведенческим типам, но не допускать количественной доминантности одного поведенческого типа над другим.

№ слайда 27 Конфликт – это нормальное проявление человеческой комуникативности. В ходе прове
Описание слайда:

Конфликт – это нормальное проявление человеческой комуникативности. В ходе проведения работы была использована информация из интернета и литература

№ слайда 28 Благодарю старшеклассников гимназии, оказавшим помощь в проведении исследователь
Описание слайда:

Благодарю старшеклассников гимназии, оказавшим помощь в проведении исследовательской работы, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru