Физкультминутка Авторы:Ученики 2 «А» классаМБОУ гимназия № 18Гаёв ДенисЗинатулин ИльяСизова СветланаХмелевская Александра
Проблема: Какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться и сохранить здоровье?Предмет исследования: Процесс обучения.Объект: влияние двигательной активности на состояние здоровья.Цель: Организовать двигательную активность на уроке для сохранения здоровья учащихся. Задачи: 1) Изучить литературу по этому вопросу 2) Создать банк гимнастики разного назначения: до уроков; во время уроков; 3) Провести эксперимент.
Гимнастика до уроков Гимнастика до уроков воспитывает привычку к регулярным занятиям физическими упражнениями. Она не заменяет, а дополняет утреннюю гигиеническую гимнастику.
Физкультминутки решают следующие задачи: а) уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы;6) активизация внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала;в) эмоциональная встряска учащихся, возможность сбросить накопившийся, например, во время опроса груз отрицательных эмоций и переживаний.г) сформировать представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.
Наши предложения. Зарядка до уроков.Физкультминутка на уроке.Гимнастика для глаз.
Электронная физминутка для глаз