PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Как делать уроки с детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как делать уроки с детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как делать уроки с детьми


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как делать уроки с детьми Как правильно делать уроки с детьми, чтобы этот процес
Описание слайда:

Как делать уроки с детьми Как правильно делать уроки с детьми, чтобы этот процесс не утомил вас и ребенка и прошел без конфликтов

№ слайда 2 Основные правила… ВРЕМЯ В начальной школе на выполнение домашней работы не должн
Описание слайда:

Основные правила… ВРЕМЯ В начальной школе на выполнение домашней работы не должно уходить больше 1,5 часов. И не забывайте о динамических перерывах – попрыгать, побегать, физкультминутки, зарядка для пальчиков. Динамическим перерывом может послужить и игра с конструктором, с куклами. Сделали один урок – 10 минут перерыв. И в этот перерыв разрешите ребенку делать то, что он хочет (желательно только исключить в это время компьютер и телевизор).    В 4-5 классе - не более двух часов на «домашку» В 6-8 классах - около двух с половиной часов. И старшая школа - это 3,5 часа.

№ слайда 3 Отдохнуть обязательно! Идеально – после школы погулять, вернуться домой, пообеда
Описание слайда:

Отдохнуть обязательно! Идеально – после школы погулять, вернуться домой, пообедать, отдохнуть и тогда уже приниматься за уроки.  Самое «активное» время для ребенка - с 11 до 13 часов и с 16 до 19.

№ слайда 4 Подготовьте рабочее место У ребенка-школьника должен быть свой стол. Никаких &qu
Описание слайда:

Подготовьте рабочее место У ребенка-школьника должен быть свой стол. Никаких "почитаем, сидя на диване", никакого телевизора рядом. Не стоит ученику ютиться за кухонным столом, пока мама там же рубит капусту. Ученику нужно полноценное рабочее место. Удобный стул, крепкий стол, свет, падающий справа. Важно, чтобы не было ничего лишнего вокруг - игрушки, диски, конструкторы будут отвлекать и призывать к игре, а не к серьезному делу.

№ слайда 5 Сначала то, что нравится - Начинайте выполнение уроков с того предмета, который
Описание слайда:

Сначала то, что нравится - Начинайте выполнение уроков с того предмета, который ребенку нравится, и который ему легко дается. Это придаст уверенности - Если ребенок долго включается в работу, медленно раскачивается, то для разминки предложите ему сделать задания полегче. - Если же, наоборот, школьник быстро включается и быстро утомляется, то начинайте с того урока, который потруднее, и требует максимальной собранности. - Не принципиально, с устных заданий начинать или с письменных. Главное, чтобы при выполнении заданий по русскому, например, школьник сначала учил правила, а потом делал письменное задание на это правило, а не наоборот.

№ слайда 6 Спокойствие, только спокойствие! 1. На первом этапе родители большую часть задан
Описание слайда:

Спокойствие, только спокойствие! 1. На первом этапе родители большую часть заданий делают вместе с ребенком - сидят рядом и очень внимательно за учеником наблюдают: где пробелы, на каких моментах он начинает отвлекаться. Родителям-помощникам не нужно выполнять задание за ребенка, нужно просто быть рядом. 2. На следующем этапе мы начинаем часть работы доверять ребенку и не контролировать. Причем выбираем ту часть, с которой он точно справится. 3. На третьем этапе ребенок уже все уроки делает сам, но от вас должен услышать готовность прийти на помощь, если понадобится. Вы рядом и придете, если позовет!   4. Четвертый этап начнется классе в пятом, когда школьник все будет делать сам, и от родителей помощь ему уже не потребуется. Для работающих мам и пап - это праздник. Но вечером все-таки проверьте уроки, и объясните то, что осталось непонятным.

№ слайда 7 Стараемся хвалить Нет, не врать! Не надо говорить: "Ах, какая ровная палочк
Описание слайда:

Стараемся хвалить Нет, не врать! Не надо говорить: "Ах, какая ровная палочка!", если палочка уползла на две строчки вниз. Но можно сказать: "Вот эта палочка ровная, молодец, а эта - в следующий раз тоже будет такая же ровная, да?" Нужно постараться избежать негативных оценок, чтобы не напугать школьника. Старайтесь не говорить: "Не получилось! Ты не смог! Это плохо!" Лучше разберитесь, почему что-то не выходит, и тренируйтесь.

№ слайда 8 ТАК НЕ НАДО Школьник еще только занес руку, чтобы вместо "кОрова" напи
Описание слайда:

ТАК НЕ НАДО Школьник еще только занес руку, чтобы вместо "кОрова" написать "кАрова", а мама уже бросается в атаку с криком: "Ошибка! Ну вот, испортил тетрадку! Теперь придется замазывать, вырывать страницу!" Ребенок пугается, в ужасе отбрасывает карандаш и чувствует себя самым неудачливым неудачником. Не бойтесь ошибок. Когда ошибка сделана, или даже когда несколько ошибок сделано, предложите ученику остановиться и внимательно посмотреть на то, что он написал. Пусть постарается сам найти ошибку. Исправить не ту букву или цифру на бумаге всегда можно, а вот поправлять в будущем низкую самооценку и боязнь вообще за что-то браться, потому что в детстве «затюкали», будет непросто.

№ слайда 9 Не бойтесь помогать! Если видите, что ребенок устал, не заставляйте его разлепля
Описание слайда:

Не бойтесь помогать! Если видите, что ребенок устал, не заставляйте его разлеплять глаза и продираться сквозь сливающиеся буквы. Лучше прочитайте ему главу или параграф сами. Если чадо плохо себя чувствует, помогите ему с уроками. Если видите, что еще так много нужно сделать, а времени до сна осталось совсем мало, возьмите на себя рутинную работу, например, вырезание, пока он делает математику.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru