физкультминутки на уроках вначальной школе
формы Танцевально – ритмические;Физкультурно – спортивные;Двигательно – речевые;Познавательные.
Познавательные: способствуют развитию познавательных интересов
математика 1. Столько сделайте наклонов, сколько ёлочек зелёных
2. Сколько чёрточек до точек столько встанем на носочки. . . . . . . . . . _-_-_-_-_-
3. Сколько точек в круге столько раз поднимем руки
4. Сколько здесь кружков, столько сделаем прыжков
5. Хлопнем столько раз, сколько бабочек у нас
русский язык 1. Словарные словаЖил один садовод, он развёл огород,Приготовил старательно грядки.Он принёс чемодан, полный разных семян.Но смешались они в беспорядке.Наступила весна, и взошли семена.Садовод любовался на всходы.Утром их поливал, на ночь их укрывалИ берёг от холодной погоды.Но когда садовод нас позвал в огород,Мы взглянули и все закричали:Никогда и нигде, ни в земле, ни в водеМы таких овощей не встречали!Показал садовод, нам такой огород,Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,Помидыни росли,Редисвёкла,Чеслук и репуста!
2. работа со звуками Присесть столько раз, сколько букв в слове2. Подпрыгнуть столько раз, сколько здесь звуков
методика игровогострейчинга Основана на статических растяжках мышц тела и суставно – связочного аппарата ног, рук, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм
Повышает двигательную активность выносливость;Снижает эмоционально – психические напряжения;Упражнения рассчитаны на вовлечение в работу всего организма, направлены на расслабление, настройку и восстановление функций мышц.