_____ счастливых делает еще счастливее, несчастных еще несчастнее.(Крачковский) _____ - всеобщая человеческая речь (Вебер). _____ не имеет отечества, отечество ее – вся вселенная (Шопен). Когда заканчиваются слова, начинается _______.
музыка
не _____ изобрела права человека, а права человека изобрели _____. в первые два века в истории этой страны там находили пристанище изгнанники со всех концов света. все люди мира делятся на два вида: те, кто любит эту страну, и те, кто ненавидит. 4 июля – день независимости этой страны.
АМЕРИКА
МЕСТО, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ РЕКА (словарь Ожегова). исток
Истоки американской музыки
Рок-н-ролл (качайся и катись ) — стиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Для рок-н-ролла характерен размер четыре четверти, быстрый темп (140-180 уд/мин),обильное использование молодёжного сленга, раскованность музыкального исполнения. Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино.
Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано в 1954—55 гг., когда Билл Хейли, Чак Берри, Литл Ричард и Фэтс Домино записывали песни, заложившие основу рок-н-ролла. Олицетворением рок-н-ролла всё же до сих пор является Элвис Пресли, наречённый «королём рок-н-ролла» и оказавший огромное музыкальное и стилистическое влияние на молодое поколение не только Америки, но всего мира.
Джаз
Джаз возник как соединение западной музыки и музыкального африканского фольклора. Джаз живет в ритме, в несогласованности, в пересечениях и в несоблюдениях тональностей и высоты звуков. Вся музыка строится на конфронтации и противоречии, но в одном музыкальном произведении это все гармонично соединяется и поражает своей мелодичностью, особенной привлекательностью.
Первые джазмены создали традицию джазового оркестра, где есть импровизации со звуком, скоростью или темпом. Много джазменов вложили свое искусство в развитие традиции искусства игры джаз-ансамблей. После появления Луи Армстронга искусство исполнения джаза увидело новые для себя необычные горизонты: вокальное или инструментальное исполнение-соло становится центром всего выступления.
Кантри (сельская музыка) — наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки. Кантри объединяет музыку белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете и ковбойские баллады Дикого Запада. Основные музыкальные инструменты этого стиля — гитара, банджо и скрипка.
Кантри стало набирать обороты в конце 1940-х гг. благодаря успеху Хэнка Уильямса. Уже к тому времени в кантри существовали разные стили: вестерн-свинг, блюграс. В середине 1950-х гг. кантри дало рождение рок-н-ролла. Тут же обозначился пограничный жанр — рокабилли — именно с него начали такие певцы как Элвис Пресли, Карл Перкинс. Благодаря успеху альбома Марти Роббинса обособился жанр кантри-н-вестерн, в котором доминировали сюжеты из жизни Дикого Запада.
Блюз (меланхолия, уныние) — жанр музыки, получивший широкое распространение в 20-х годах XX века. Является одним из достижений афроамериканской культуры. Исконная блюзовая тематика строится на чувственной социальной составляющей жизни афроамериканского населения.
Формирование классического блюза завершилось где-то в 20-х годах XX века. В нем чётко определилась 12-тактовая форма и гармоническое сопровождение. В 1920 г. негритянка Мэми Смит записала на грампластинку свой «Crazy Blues». Именно к 1921 г. формируется тенденция и начинается ее реализация в последующие 12 лет. Начался блюзовый бум.
Среди известных исполнителей этого жанра можно назвать Чарли Паттона, Блайнд Лемона Джефферсона, Джона Слипи Истиза, Биг Билла Брунзи. Чаще всего блюзмены брали выразительные прозвища: «Слепой Лимон» Джефферсон, «Соня» Истиз, «Большой Билл» Брунзи.