Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий (трехмерность, анимация, видео, звук, имитация традиционных изобразительных техник) позволяют рассматривать компьютер как открытую учебно-развивающую среду для творчества и самообразования и учащихся, и преподавателей. Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий (трехмерность, анимация, видео, звук, имитация традиционных изобразительных техник) позволяют рассматривать компьютер как открытую учебно-развивающую среду для творчества и самообразования и учащихся, и преподавателей. Использование компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него, играючи.
Для усиления мотивации учения Для усиления мотивации учения ( компьютер помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения ) Развитие индивидуальных особенностей (каждый ученик работает с оптимальной для него нагрузкой). Расширение возможностей получаемой учебной информации (осуществляется познавательное развитие уч-ся). Дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных технологиях
К интенсификации процесса обучения; К интенсификации процесса обучения; Реализации идей развивающего обучения; К совершенствованию форм и методов организации учебного процесса; Овладению школьниками знаниями, умениями и навыками работы с информацией, умениями самостоятельно приобретать новые знания.
информативные : энциклопедии классической , популярной музыки, джаза, музыкальных инструментов, театра, балета .(статьи о композиторах, муз. фрагменты известных произведений , видеофрагменты) информативные : энциклопедии классической , популярной музыки, джаза, музыкальных инструментов, театра, балета .(статьи о композиторах, муз. фрагменты известных произведений , видеофрагменты) Тематические - обучающе – развивающие: П.И.Чайковский «Щелкунчик», «Времена года», М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» и т.д. Программы с помощью анимации, трехмерной графики знакомят с произведениями композиторов.
Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипликацией. Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипликацией. Учащимися 3 –х и 4-х классов хорошо воспринимаются тематические – обучающе - развивающие программы, фонотека, фонограммы, презентации. В среднем звене можно использовать все группы программ, проводить уроки –презентации, уроки – викторины. Создавать презентации , проекты.
Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя) . Соответствует установка на последовательное изучение элементов музыкальной традиции – использование отдельных элементов учебных программ в ходе урока; Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя) . Соответствует установка на последовательное изучение элементов музыкальной традиции – использование отдельных элементов учебных программ в ходе урока; Второй уровень ( знание и владение широким кругом программ) – установка на синтез этих элементов и дальнейшее их развитие – создание собственных уроков - презентаций; Третий уровень ( умение работать в локальных сетях) - проведение интегрированных уроков в компьютерных классах.
“Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад”. Анатолий Гин. “Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад”. Анатолий Гин.