PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Учебно-методический комплект «Музыка»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учебно-методический комплект «Музыка»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учебно-методический комплект «Музыка»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Духовно-нравственная направленность Духовно-нравственная направленность Связь с
Описание слайда:

Духовно-нравственная направленность Духовно-нравственная направленность Связь с жизнью Опора на закономерности музыки (жанры, язык, образ, стиль) Методы познания, адекватные интонационной природе музыки Критерии отбора материала: художественность, воспитательная ценность, педагогическая целесообразность Целостность урока музыки Разнообразие видов музыкально-практической деятельности учащихся

№ слайда 3 Программа «Музыка» Программа «Музыка» 1-4 классы Программа «Музыка» 5-9 классы П
Описание слайда:

Программа «Музыка» Программа «Музыка» 1-4 классы Программа «Музыка» 5-9 классы Программа «Искусство» 8-9 классы

№ слайда 4 Программа «Музыка». 1-4 классы (2001-2005 гг.) Программа «Музыка». 1-4 классы (2
Описание слайда:

Программа «Музыка». 1-4 классы (2001-2005 гг.) Программа «Музыка». 1-4 классы (2001-2005 гг.) - Включена в концепции начального образования: «Школа России», «Преемственность», «Традиционная школа». Программа «Музыка». 5-9 классы (2004-2006 гг.) - В связи с изменением Стандарта по образовательной области «Искусство» перерабатывается с учетом предпрофильной подготовки и профильного обучения. Программа интегративного курса «Искусство» 8-9 классы (2006 гг.) Авторы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская - УМК «Искусство» 8-9 классы (Учебник,CD (творческие задания для учащихся, музыкальный материал для учителя, методическое пособие (2007 г.)

№ слайда 5 Соответствие Федеральному компоненту государственного стандарта (2004 г.): фольк
Описание слайда:

Соответствие Федеральному компоненту государственного стандарта (2004 г.): фольклор, Соответствие Федеральному компоненту государственного стандарта (2004 г.): фольклор, музыка религиозной традиции; «золотой фонд» классического наследия; современная (академическая и популярная) музыка; Усиление роли русского музыкального искусства: вхождение ребенка в мир музыки «от родного порога»; Концентрический принцип структурирования материала; Формирование музыкальной культуры учащихся на основе развития ассоциативно-образного мышления; Интеграция основного и дополнительного музыкально-эстетического образования и воспитания

№ слайда 6 Восприятие музыки и размышления о ней; Пение – хоровое, ансамблевое, сольное; Ин
Описание слайда:

Восприятие музыки и размышления о ней; Пение – хоровое, ансамблевое, сольное; Инструментальное музицирование; Пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; Импровизации – речевые, вокальные, ритмические, пластические, художественные; Выполнение творческих заданий (рабочие и творческие тетради) Исследовательские ученические проекты (6-7 классы)

№ слайда 7 Художественного, нравственно-эстетического познания музыки Художественного, нрав
Описание слайда:

Художественного, нравственно-эстетического познания музыки Художественного, нравственно-эстетического познания музыки Интонационно-образного и жанрово-стилевого постижения музыки Эмоциональной драматургии урока Перспективы и ретроспективы в обучении Создания «композиций» Художественного контекста (выхода за пределы музыки) Сходства и различия («тождества и контраста»)

№ слайда 8 Содержание: фольклор, музыка религиозной традиции, классика, современная музыка
Описание слайда:

Содержание: фольклор, музыка религиозной традиции, классика, современная музыка Содержание: фольклор, музыка религиозной традиции, классика, современная музыка Структурная единица – разворот Понятийный аппарат учебника Вопросы и задания для учащихся Ассоциативно-образный ряд: - литературный (проза и поэзия); - изобразительный (тематические рисунки, фотографии, репродукции различных видов и жанров изобразительного искусства, нотная графика)

№ слайда 9 Задания разного типа: Задания разного типа: Выявление интонационно-образных, жан
Описание слайда:

Задания разного типа: Задания разного типа: Выявление интонационно-образных, жанрово-стилевых особенностей музыкальных сочинений Закрепление закономерностей музыки, ее основных понятий (интонационная природа, жанры, стиль, язык и др.) Подбор произведений искусства, созвучных музыке Разработка программ концертов, конкурсов, афиш, либретто, сочинения о музыке и музыкантах Импровизации (вокальные, ритмические, пластические и др.) Рисование на темы полюбившихся музыкальных произведений

№ слайда 10 Адресована учителю музыки, включает в себя: Адресована учителю музыки, включает
Описание слайда:

Адресована учителю музыки, включает в себя: Адресована учителю музыки, включает в себя: Музыкальные произведения из учебников и тетрадей Дополнительный музыкальный материал (вариативность) Адаптированные фрагменты из сочинений крупных жанров Песенный репертуар (темы инструментальных и вокальных сочинений, песни современных композиторов, в том числе авторская песня)

№ слайда 11 Адресована учителю, включает в себя: Адресована учителю, включает в себя: Музыка
Описание слайда:

Адресована учителю, включает в себя: Адресована учителю, включает в себя: Музыкальные произведения учебников и тетрадей Записи выдающихся отечественных и зарубежных исполнителей Классические произведения в современной обработке Перечень музыкальных сочинений, ссылки на произведения из фонохрестоматия других классов Хронометраж звучащих сочинений Завершенность звучания сочинений дает возможность использовать их как на уроках музыки, так и во внеурочных формах занятий

№ слайда 12 В новом издании будут предложены: В новом издании будут предложены: тематическое
Описание слайда:

В новом издании будут предложены: В новом издании будут предложены: тематическое планирование по четвертям; примерные сценарии уроков музыки, их варианты; методы, способы и приемы изучения содержания УМК; информация для учителя культурологического, музыковедческого, исторического характера; вопросы и задания для учащихся

№ слайда 13 ЦОР для 1-4 классов включает в себя: ЦОР для 1-4 классов включает в себя: Тексто
Описание слайда:

ЦОР для 1-4 классов включает в себя: ЦОР для 1-4 классов включает в себя: Текстовой информационный материал, фрагменты прозы, поэзии, словарь терминов и понятий, эмоциональный словарь Видео (фрагменты опер, балетов, мюзиклов, концертное исполнение сочинений, презентации исполнителей и исполнительских коллективов и т.п.) Зрительный ряд (фотографии, репродукции, нотные примеры) Анимацию (изображение в игровой форме сюжетов музыкальных произведений) Звуковой ряд (запись музыкального материала УМК) Систему творческих интерактивных заданий для учащихся

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 1 класс: 1 класс: «Музыка вокруг нас», «Музыка и ты» 2 - 4 классы: «Россия Родин
Описание слайда:

1 класс: 1 класс: «Музыка вокруг нас», «Музыка и ты» 2 - 4 классы: «Россия Родина моя»; «День, полный событий»; «О России петь, что стремиться в храм», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»; «В музыкальном театре»; «В концертном зале», «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 5 класс: «Музыка и литература»; «Музыка и изобразительное искусство». 6 класс: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки» 7 класс: «Особенности музыкальной драматургии сценической музыки»; «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки».

№ слайда 16 Учебник-тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)
Описание слайда:

Учебник-тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)

№ слайда 17 Учебник Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия ( 2 аудиокассеты, CD
Описание слайда:

Учебник Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия ( 2 аудиокассеты, CD)

№ слайда 18 Учебник Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)
Описание слайда:

Учебник Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)

№ слайда 19 Учебник Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)
Описание слайда:

Учебник Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)

№ слайда 20 Учебник Учебник Творческая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты,
Описание слайда:

Учебник Учебник Творческая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (3 аудиокассеты, CD)

№ слайда 21 Учебник Учебник Творческая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (6 аудиокассет, C
Описание слайда:

Учебник Учебник Творческая тетрадь Хрестоматия Фонохрестоматия (6 аудиокассет, CD)

№ слайда 22 Учебник Учебник Хрестоматия Фонохрестоматия (СD) Методические рекомендации
Описание слайда:

Учебник Учебник Хрестоматия Фонохрестоматия (СD) Методические рекомендации

№ слайда 23 Критерии музыкального развития: Критерии музыкального развития: Проявление интер
Описание слайда:

Критерии музыкального развития: Критерии музыкального развития: Проявление интереса к музыкальным занятиям Степень развития эмоционального и осознанного восприятия Музыкальные предпочтения учащихся (какую музыку любят исполнять, слушать) Степень развития умений и навыков музицирования (пение, пластическое интонирование, музыкально-ритмические движения, импровизации, игра на простейших инструментах и др.) Характер размышлений о содержании музыки (эмоциональный словарь, оценочные суждения, их индивидуальность, избирательность) Творческие проявления учащихся в музыкально-практической деятельности Проявление музыкальности во внеурочных формах работы Формы диагностики: Письменное тестирование (на основе звучащей музыки, ассоциативных связей, самодиагностики); Наблюдение («Дневник наблюдений»), выявление уровней – высокий, средний, низкий); Творческие задания; Участие в разработке и презентации исследовательских ученических проектов

№ слайда 24 Задачи проекта: Задачи проекта: Активизация познавательных интересов к музыке ка
Описание слайда:

Задачи проекта: Задачи проекта: Активизация познавательных интересов к музыке как части жизни Развитие креативного (творческого) мышления Формирование исследовательских умений, разнообразных способов деятельности, коммуникативных навыков Тип проекта: Культурологический Интегративный Критерии оценки защиты проекта: Актуальность темы, практическая направленность ее решения Полнота, оригинальность раскрытия темы Умения делать выводы, обобщения, аргументировать свою точку зрения Практическая деятельность участников проекта Художественное оформление проекта: музыка, слайды, видеоролики, web-презентации, литературное и сценическое решение проекта и др.

№ слайда 25 Разработка программ и пособий: Разработка программ и пособий: Предшкольное музык
Описание слайда:

Разработка программ и пособий: Разработка программ и пособий: Предшкольное музыкальное образование и воспитание детей Предпрофильная подготовка учащихся (факультативы, элективные курсы) Профильное обучение старшеклассников («Музыка мира: диалог культур») Цифровые образовательные ресурсы для разных возрастных групп

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru