PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Формирование вокальных навыков у подростков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование вокальных навыков у подростков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование вокальных навыков у подростков


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Открытый урок по классу вокалаТема: «Формирование вокальных навыков у подростков
Описание слайда:

Открытый урок по классу вокалаТема: «Формирование вокальных навыков у подростков» Преподаватель: Курносов Д. Н. Концертмейстеры: Якубович Т. Г. Волкова И. А.

№ слайда 2 Урок выработки и закрепления умений и навыков Организационный моментЦель: создан
Описание слайда:

Урок выработки и закрепления умений и навыков Организационный моментЦель: создание положительной установки на ход и результаты урокаЗадача: сконцентрировать внимание учащихся, настроить их на совместную работу, подготовить голосовой аппарат к работе.Методы:беседадыхательное упражнение

№ слайда 3 Опрос учащихся по заданному на дом материалу Цель: закрепить ранее выработанные
Описание слайда:

Опрос учащихся по заданному на дом материалу Цель: закрепить ранее выработанные вокальные навыки.Задача: проверка домашнего задания.Методы:метод проблемного обученияфронтальный опросдискуссия

№ слайда 4 Веселый урок вокала с веселыми заданиями Смотри презентациюв режиме «клика»и вып
Описание слайда:

Веселый урок вокала с веселыми заданиями Смотри презентациюв режиме «клика»и выполняй задания

№ слайда 5 Отрабатываем певческое дыхание
Описание слайда:

Отрабатываем певческое дыхание

№ слайда 6 Представьте, что вы большой надувной мяч.После игры вас положили на травкуи выта
Описание слайда:

Представьте, что вы большой надувной мяч.После игры вас положили на травкуи вытащили заглушку.Вы отдыхаете и медленно выпускаете воздух. Зачем спешить? Подумайте о приятномУлыбнитесьТоненькой струйкой на звук «С» выдыхайте воздух Удачи!

№ слайда 7 Развиваем артикуляционный аппарат Бык - тупогуб, тупогубенький бычок,У быка бела
Описание слайда:

Развиваем артикуляционный аппарат Бык - тупогуб, тупогубенький бычок,У быка бела губа была тупа. На траве трава, на дворе трава,Не руби дрова, на дворе трава. От топота копыт пыль по полю летит.

№ слайда 8 Водовоз вез водуИз - под водопровода. Шла Саша по шоссеИ сосала сушку. Мама мыла
Описание слайда:

Водовоз вез водуИз - под водопровода. Шла Саша по шоссеИ сосала сушку. Мама мыла Милу мылом,Мила мыло не любила.

№ слайда 9 Развиваем сценическое мастерство Повторяем скороговоркув различных образахи с эм
Описание слайда:

Развиваем сценическое мастерство Повторяем скороговоркув различных образахи с эмоциями, присущими персонажу,изображенному на картинке Кукушка кукушонку купила капюшон.Как в капюшоне он смешон.

№ слайда 10 Молодцы!Вы замечательно выполнили все задания!
Описание слайда:

Молодцы!Вы замечательно выполнили все задания!

№ слайда 11 Цели:проследить степень формирования вокальных навыков у учащихся – подростковов
Описание слайда:

Цели:проследить степень формирования вокальных навыков у учащихся – подросткововладение навыками вокала на примере высокохудожественных музыкальных произведенийЗадачи:Овладение навыками вокала на примере конструктивных упражненийработа над формированием исполнительских навыковработа над сценическим воплощением произведения

№ слайда 12 Метод развивающего обученияИндивидуальный подходМетод активного обученияРассказО
Описание слайда:

Метод развивающего обученияИндивидуальный подходМетод активного обученияРассказОбъяснениеПоказ (демонстрация)ДиалогДискуссия Метод переосмысленияМетод группового обученияМетод эвристикиЭмпирический метод

№ слайда 13 Чтоб красиво петь до гроба,купол сделайте из нёба,Станьте полым, как труба,и нач
Описание слайда:

Чтоб красиво петь до гроба,купол сделайте из нёба,Станьте полым, как труба,и начните петь со лба.Ощутите точки две:в животе и голове;Провалите на живот и пошлите звук вперед.Чтобы петь и не давиться,не забудьте удивиться:Вдох короткий, как испуг,и струной давите звук.Если вы наверх идете,нужно глубже опирать –Всех тогда “переорете”,хоть и нечем “заорать”.Если вниз идете вы –не теряйте головы;Не рычите, словно зверь, –“открывайте мягко дверь”.

№ слайда 14 Что такое звук “прикрыть”? Очень трудно объяснить.Чтоб прикрытие найти,нужно к “
Описание слайда:

Что такое звук “прикрыть”? Очень трудно объяснить.Чтоб прикрытие найти,нужно к “Е” прибавить “И”.“А” – где “О”, а “О” – где “У”,но не в глотке, а во лбу,И со лба до живота –лишь провал и пустота.Пойте мягко, не кричите,молча партии учите;И не слушать никого,Кроме Бога одного!

№ слайда 15 Любовь счастливой будетМуз. Н. БогословскогоСтихи Р. Рождественского
Описание слайда:

Любовь счастливой будетМуз. Н. БогословскогоСтихи Р. Рождественского

№ слайда 16 БаркаролаМуз. Ф. ШубертаСл. Ф. Л. ШтольбергаПеревод А. Плещеева
Описание слайда:

БаркаролаМуз. Ф. ШубертаСл. Ф. Л. ШтольбергаПеревод А. Плещеева

№ слайда 17 Муз. Г. Ф. ГенделяТы одесную Бога восседаешьво славе Отчей. Веруем, что Ты приде
Описание слайда:

Муз. Г. Ф. ГенделяТы одесную Бога восседаешьво славе Отчей. Веруем, что Ты придешь судить нас.Поэтому просим: помоги рабам Твоим, которых Ты Драгоценной Кровью искупил.

№ слайда 18 Дикая собака ДингоМуз А. ПахмутовойСл. Н. Добронравого
Описание слайда:

Дикая собака ДингоМуз А. ПахмутовойСл. Н. Добронравого

№ слайда 19 Цель: воспроизвести музыкальный материал без комментариев преподавателя.Задачи:С
Описание слайда:

Цель: воспроизвести музыкальный материал без комментариев преподавателя.Задачи:Собрать воедино все компоненты урокаПроанализировать результатМетод: Формой проверки достижения поставленных целей является исполнение музыкальных произведений в концертной форме, что является методом стимуляции учащихся к дальнейшей работе.

№ слайда 20 Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала.Задачи: Мотивиров
Описание слайда:

Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала.Задачи: Мотивировать учащихся на самостоятельную познавательную активность.Формировать желание учащихся к достижению поставленной цели.Методы:Домашняя работа над вокальными упражнениями с помощью презентации, сольными и ансамблевыми произведениями, стихотворными текстами.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru