ГУМАННО-ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ
« Дари себя детям!»Ш. А. Амонашвили
Гуманно-личностные технологии отличаются, прежде всего, своей направленностью на поддержку личности ученика, помощь ей. Они, отвергая принуждение, "исповедуют" идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы.
Педагогическое сотрудничество - переход от педагогики требований к педагогике отношений. На основе гуманно-личностного подхода к ребенку, осуществляется единство обучения и воспитания.
Ситуация успеха на уроке –возможность самовыражения,самореализации, самоутверждения, самоопределения
На уроке музыки формируются:Чувственно-эмоциональная сфераТворческое началоЦенностные ориентиры Метапредметные навыкиСоциокультурный кругозор
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». А. Дистервег
Успешный учитель - Успешный ученик - Успешная школа - Успешный округ -
Спасибо за внимание,уважаемые коллеги!