PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Скульптура итальянского возрождения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Скульптура итальянского возрождения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Скульптура итальянского возрождения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Скульптура итальянского возрождения
Описание слайда:

Скульптура итальянского возрождения

№ слайда 2 Пристальный интерес к человеку в эпоху Возрождения способствовалбурному развитию
Описание слайда:

Пристальный интерес к человеку в эпоху Возрождения способствовалбурному развитию скульптуры.Б. Челлини.Ганнимед,середина XVI века

№ слайда 3 В Северной Италии широко распространяется искусствотерракотовой скульптуры, беру
Описание слайда:

В Северной Италии широко распространяется искусствотерракотовой скульптуры, берущее начало еще от этрусков.Г. Маццони. Поклонение Младенцу, ок. 1485-89

№ слайда 4 Особеннопрославиласьв техникерасписной терракотысемья скульпторовделла Роббиа:Лу
Описание слайда:

Особеннопрославиласьв техникерасписной терракотысемья скульпторовделла Роббиа:Лука и Андреа.А. делла Роббиа.Мадонна каменщиков,1475-80

№ слайда 5 Именно в технике терракоты отрабатывалисьосновные приемы скульптуры Возрождения.
Описание слайда:

Именно в технике терракоты отрабатывалисьосновные приемы скульптуры Возрождения.Никколо дель Арка. Оплакивание Христа, ок. 1462-63

№ слайда 6 Поскольку античная скульптуравысоко ценилась у богатых коллекционеров, то бурно
Описание слайда:

Поскольку античная скульптуравысоко ценилась у богатых коллекционеров, то бурно развиваетсятехника копирования.Б. Бандинелли.ЛаокоонП. Бонаколси.АполлонБельведерский,конец XV века

№ слайда 7 Постепенно дерево и терракотувытеснили мрамор и бронза.Донателло.Давид,бронзаФ.
Описание слайда:

Постепенно дерево и терракотувытеснили мрамор и бронза.Донателло.Давид,бронзаФ. Штосс.Св. Иоанн,дерево

№ слайда 8 Особой выразительностидостигли скульпторыВозрожденияв работе с бронзой.Джамболон
Описание слайда:

Особой выразительностидостигли скульпторыВозрожденияв работе с бронзой.Джамболонья.Меркурий,1564-80

№ слайда 9 Бронза – один из древнейшихискусственных материалов.Не случайно целаядоисторичес
Описание слайда:

Бронза – один из древнейшихискусственных материалов.Не случайно целаядоисторическаяэпоха названабронзовым веком.Бык.Сер. III тыс.,до н. э.Б. Челлини.Персей,1545-54

№ слайда 10 Особенности бронзы какматериала скульптораДопускает свободнуюкомпозицию,широкие
Описание слайда:

Особенности бронзы какматериала скульптораДопускает свободнуюкомпозицию,широкие движения,далеко отстоящиеот основногомассива части.Реагирует на освещениеочень яркими бликами.У бронзовой скульптурычетко читается силуэт.А. дель Поллайоло.Геракл и Антей,ок. 1475-80

№ слайда 11 Со временем бронзовая скульптура покрываетсязеленоватой пленкой окислов, которая
Описание слайда:

Со временем бронзовая скульптура покрываетсязеленоватой пленкой окислов, которая всегдасчиталась достоинством скульптуры -«благородной патиной».А. дель Поллайоло.Арифметика,рельеф с гробницыСикста VI,ок. 1490-93

№ слайда 12 С древнейших временизвестно три способа литьябронзовых изделий.Древних идолов и
Описание слайда:

С древнейших временизвестно три способа литьябронзовых изделий.Древних идолов и предметыпростой геометрической формыотливали «в пустую форму».

№ слайда 13 Литье«по земляной форме»(глиняной форме)позволяло получатьмногочисленные копии.Т
Описание слайда:

Литье«по земляной форме»(глиняной форме)позволяло получатьмногочисленные копии.Так работалис бронзойс древних времен дораннего Возрождения.

№ слайда 14 Литье «с потерянным воском» появилось в Европе лишьв эпоху Возрождения. Этот спо
Описание слайда:

Литье «с потерянным воском» появилось в Европе лишьв эпоху Возрождения. Этот способ позволяет точнопередавать мельчайшие детали скульптуры.Глиняная болванка и восковая модель на ней.

№ слайда 15 Устройствоканаловдлялитьянавосковоймодели.Нанесение формовочного составана воско
Описание слайда:

Устройствоканаловдлялитьянавосковоймодели.Нанесение формовочного составана восковую модель с каналами.

№ слайда 16 Бронзовая фигураоленя послеизвлечения из формы доокончательнойобработки.
Описание слайда:

Бронзовая фигураоленя послеизвлечения из формы доокончательнойобработки.

№ слайда 17 Наконец , бронзовые изделияможно просто выковывать.Так мастера работали сузорным
Описание слайда:

Наконец , бронзовые изделияможно просто выковывать.Так мастера работали сузорными решетками.КованыерешеткиэпохиВозрождения.

№ слайда 18 Вначале скульптура Возрождения продолжает развиватьсякак украшение стены в качес
Описание слайда:

Вначале скульптура Возрождения продолжает развиватьсякак украшение стены в качестве рельефа.А. Пизано. Аллегории Скульптуры и Живописи, начало XV века

№ слайда 19 Одним из самых значительных памятников скульптурногорельефа Возрождения стали дв
Описание слайда:

Одним из самых значительных памятников скульптурногорельефа Возрождения стали двери флорентийскогобаптистерия, выполненные Лоренцо Гиберти.

№ слайда 20 В рельефах Восточныхдверей баптистерия(«Вратах рая»)впервые в скульптуребыли исп
Описание слайда:

В рельефах Восточныхдверей баптистерия(«Вратах рая»)впервые в скульптуребыли использованызаконы линейнойперспективы.

№ слайда 21 В скульптурахДонателлофигурыокончательноотделяютсяот стен зданий.Донателло.Св. Г
Описание слайда:

В скульптурахДонателлофигурыокончательноотделяютсяот стен зданий.Донателло.Св. Георгий,1416-17

№ слайда 22 Он же создаетодну изсамыхзначительныхконныхстатуйВозрождения.Донателло.Коннаяста
Описание слайда:

Он же создаетодну изсамыхзначительныхконныхстатуйВозрождения.Донателло.КоннаястатуяГаттамелаты,1444-53

№ слайда 23 Давид, созданныйДонателло,являет собойне античныйидеалмощного героя,но изысканны
Описание слайда:

Давид, созданныйДонателло,являет собойне античныйидеалмощного героя,но изысканныйидеалВозрождения.Донателло.Давид,1444-46

№ слайда 24 А. Верроккьо уже создает скульптуру каксамостоятельное произведение искусства.А.
Описание слайда:

А. Верроккьо уже создает скульптуру каксамостоятельное произведение искусства.А. Верроккьо.Христос

№ слайда 25 Его конная конная статуя ужерешительно направляется в центр площади.А. Верроккьо
Описание слайда:

Его конная конная статуя ужерешительно направляется в центр площади.А. Верроккьо.ПамятникБартоломеоКоллеони

№ слайда 26 В периодвысокогоВозрожденияскульптура саманачинаеторганизовыватьархитектурныесоо
Описание слайда:

В периодвысокогоВозрожденияскульптура саманачинаеторганизовыватьархитектурныесооружениявокруг себяна площади.Б. Амманати.Фонтан Нептуна,Флоренция,1560-75

№ слайда 27 Значительно режесоздавали скульпторыВозрождения портреты.Б. да Майано.Портрет Пь
Описание слайда:

Значительно режесоздавали скульпторыВозрождения портреты.Б. да Майано.Портрет Пьетро Меллини,1474Донателло.Портрет мальчика

№ слайда 28 Чаще всего портретнаяскульптура появляласьв помпезных гробницах.Дж. Вазари.Надгр
Описание слайда:

Чаще всего портретнаяскульптура появляласьв помпезных гробницах.Дж. Вазари.Надгробный памятникМикеланджелоБуонаротти,1579

№ слайда 29 Тщательней всеговыполняли скульпторыименно надгробные портреты,создавая величест
Описание слайда:

Тщательней всеговыполняли скульпторыименно надгробные портреты,создавая величественные,почти архитектурныекомпозиции.Б. Росселлино.ГробницаЛеонардо Бруни,1448-50

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru