АЗБУКА УМЕНИЯ
«ТРОПОЮ МАСТЕРА» . Как же объединить две педагогические функции – обучающую и воспитательную в условиях школьной мастерской для реализации поставленной учителем задачи: развивать творчество ребенка средствами народной художественной культуры? Предлагаемый учителем вариант – лишь один из многочисленных путей в решении поставленной задачи.
Азбука начинается с первой буквы, итак – А : Красоту нельзя отделить от пользы, пользу – от красоты.
Ч – человек всегда стремился к созданию удобных, красивых и полезных вещей… Чтобы создавать полезное и красивое – необходимо пройти тропою мастера
ЛЮБИТЬ И УМЕТЬ ! Вот так – шаг за шагом, мы и изучили всю азбуку творчества по изготовлению всего одной, но полезной во все времена и красивой вещи – детских салазок. Прошли тропою мастера. Достигли цели. Из букв складываются слова, из слов – предложения. Ну так предлагайте! Творите, ищите и находите. Растите в творчестве, какую бы профессию вы не выбрали. Удачи ВАМ!