PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости
Описание слайда:

Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости

№ слайда 2 Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ № 5»: Ткачева АннаНаучный р
Описание слайда:

Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ № 5»: Ткачева АннаНаучный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ № 3»:Лойко Людмила Петровна

№ слайда 3 Мы поставили перед собой цель: изучить влияние классической музыки на качественн
Описание слайда:

Мы поставили перед собой цель: изучить влияние классической музыки на качественную успеваемость детей школьного возраста.

№ слайда 4 Задачи: Изучить литературные-, и Интернет – источники по проблеме влияния музыки
Описание слайда:

Задачи: Изучить литературные-, и Интернет – источники по проблеме влияния музыки на психологическое состояние человека. Отобрать музыкальные произведения для проведения эксперимента.Выявить влияние классической музыки на состояние обучающихся во время проверочных работ.Провести анкетирование учителей школы и обучающихся на предмет отношения к использованию музыкальных произведений на уроках прочих дисциплин во время проведения контрольных работ. Сделать подборку музыкальных произведений, обладающих успокаивающим и снимающим раздражение действием. Разработать рекомендации для педагогических работников школы.

№ слайда 5 Объект исследования:Качественная успеваемость детей школьного возраста.
Описание слайда:

Объект исследования:Качественная успеваемость детей школьного возраста.

№ слайда 6 Предмет исследования: Влияние классической музыки на качественную успеваемость д
Описание слайда:

Предмет исследования: Влияние классической музыки на качественную успеваемость детей школьного возраста.

№ слайда 7 Гипотеза:Если на уроках во время проверочных работ использовать классическую муз
Описание слайда:

Гипотеза:Если на уроках во время проверочных работ использовать классическую музыку, то качественная успеваемость повысится.

№ слайда 8 Методы:1. Теоретические: изучение литературы и Интернет – источников.2. Практиче
Описание слайда:

Методы:1. Теоретические: изучение литературы и Интернет – источников.2. Практические: педагогический эксперимент.3. Практические: анкетирование.

№ слайда 9 Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или со
Описание слайда:

Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть кряжистый дуб.

№ слайда 10 Отбор музыкально-терапевтического материала и его применение на контрольных рабо
Описание слайда:

Отбор музыкально-терапевтического материала и его применение на контрольных работах и пробных экзаменах Мы решили провести эксперимент по влиянию классической музыки на успеваемость обучающихся и их эмоциональное состояние. Для этого мы подобрали классические музыкальные произведения для применения на уроках:

№ слайда 11 Клод Дебюсси а) Снимающие раздражение и возбуждение, успокаивающие; Успокоится п
Описание слайда:

Клод Дебюсси а) Снимающие раздражение и возбуждение, успокаивающие; Успокоится помогут “Колыбельная” Брамса, “Лунный Свет” Дебюсси, “Аве, Мария” Шуберта, мазурки и прелюдии Шопена, вальсы Штрауса.

№ слайда 12 Чтобы снять раздражение и озлобленность, поможет “Лунная соната”, “Кантата №2” Б
Описание слайда:

Чтобы снять раздражение и озлобленность, поможет “Лунная соната”, “Кантата №2” Бетховена, “Итальянский концерт” Баха, “Симфония” Гайдна. Людвиг ван Бетховен

№ слайда 13 б) Создающие духовную стимулирующую среду, которая подходит для занятий или рабо
Описание слайда:

б) Создающие духовную стимулирующую среду, которая подходит для занятий или работы. Медленная музыка в стиле барокко (Бах, Гендель, Вивальди, Корелли) даёт ощущение устойчивости, порядка, безопасности и создаёт духовную стимулирующую среду, которая подходит для занятий или работы. Антонио Лучо Вивальди

№ слайда 14 Классическая музыка (Гайдн и Моцарт) отличается ясностью, элегантностью и прозра
Описание слайда:

Классическая музыка (Гайдн и Моцарт) отличается ясностью, элегантностью и прозрачностью. Она способна повышать концентрацию, память и пространственное восприятие.

№ слайда 15 Наблюдение за терапевтическими эффектами на контрольных работах и пробных экзаме
Описание слайда:

Наблюдение за терапевтическими эффектами на контрольных работах и пробных экзаменах, анализ результатов Первым был проведен эксперимент по влиянию музыкального сопровождения на умственную деятельность учащихся во время контрольных работ в 4В классе по математике и чтению.

№ слайда 16 Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по чтению:
Описание слайда:

Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по чтению:

№ слайда 17 Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по математике:
Описание слайда:

Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по математике:

№ слайда 18 Сравнительная характеристика качества знаний (%) по чтению:
Описание слайда:

Сравнительная характеристика качества знаний (%) по чтению:

№ слайда 19 Сравнительная характеристика качества знаний (%) по математике:
Описание слайда:

Сравнительная характеристика качества знаний (%) по математике:

№ слайда 20 Отношение обучающихся к звучанию классической музыки во время контрольных работ:
Описание слайда:

Отношение обучающихся к звучанию классической музыки во время контрольных работ:

№ слайда 21 Чтобы посмотреть какое воздействие музыка оказывает на обучающихся среднего и ст
Описание слайда:

Чтобы посмотреть какое воздействие музыка оказывает на обучающихся среднего и старшего звеньев, мы провели единоразово эксперимент в 7Г (физика), 8Б (обществознание) и 9Д (алгебра)классах. Эксперимент проводился в два этапа: Без музыкального сопровождения С музыкальным сопровождением.

№ слайда 22 Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по предметам:
Описание слайда:

Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по предметам:

№ слайда 23 Сравнительная характеристика качества знаний (%) по предметам
Описание слайда:

Сравнительная характеристика качества знаний (%) по предметам

№ слайда 24 Отношение обучающихся к звучанию классической музыки во время контрольных работ:
Описание слайда:

Отношение обучающихся к звучанию классической музыки во время контрольных работ:

№ слайда 25 Выводы: В ходе эксперимента мы выявили, что определенным образом подобранные муз
Описание слайда:

Выводы: В ходе эксперимента мы выявили, что определенным образом подобранные музыкальные произведения при систематическом прослушивании улучшают самочувствие, повышают работоспособность, снижают эмоционально – психологическое напряжение и повышают эффективность деятельности во время письменных работ у обучающихся. Мы доказали, что классическая музыка оказывает положительное влияние на качественную успеваемость младших школьников. Для получения статистически достоверных результатов (среднее и старшее звено) планируется проведение экспиремента в следующем учебном году.

№ слайда 26 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru