PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Мода и искусство Франции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мода и искусство Франции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мода и искусство Франции


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мода и искусство Франции
Описание слайда:

Мода и искусство Франции

№ слайда 2 Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна из них, знаме
Описание слайда:

Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна из них, знаменитая маркиза де Помпадур, по преданию, произнесла фразу, определяющую царящее при Людовике XV мироощущение: «После нас – хоть потоп».

№ слайда 3 Мужской и женский костюм XVI века
Описание слайда:

Мужской и женский костюм XVI века

№ слайда 4 Мужской костюм середина XVI века
Описание слайда:

Мужской костюм середина XVI века

№ слайда 5 Костюм XVII век
Описание слайда:

Костюм XVII век

№ слайда 6 Конец XVII века
Описание слайда:

Конец XVII века

№ слайда 7 Мужской костюм XVIII век
Описание слайда:

Мужской костюм XVIII век

№ слайда 8 Конец XVIII века
Описание слайда:

Конец XVIII века

№ слайда 9 Женский костюмконец 70-х начало 80-х годов
Описание слайда:

Женский костюмконец 70-х начало 80-х годов

№ слайда 10 А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Франциска I (1530). 1854. Двор Генриха
Описание слайда:

А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Франциска I (1530). 1854. Двор Генриха III (1580). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

№ слайда 11 А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Генриха IV (1600). 1854. Двор Людовика
Описание слайда:

А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Генриха IV (1600). 1854. Двор Людовика XIII (1630). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

№ слайда 12 Г.-К.Монто по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XV (1715). 1854. Раскрашенна
Описание слайда:

Г.-К.Монто по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XV (1715). 1854. Раскрашенная гравюра на стали. А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XVI (1780). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

№ слайда 13 Появились шляпы-натюрморты в виде корзин с цветами, фруктами и птицами, шляпы-по
Описание слайда:

Появились шляпы-натюрморты в виде корзин с цветами, фруктами и птицами, шляпы-победы – трансформированные венки античных героев, представлявшие собой пышный букет из настоящих дубовых и лавровых ветвей, «адмиральские» шляпы выглядели как настоящие корабли.К числу изобретенных лично королевой принадлежит удивительная шляпа под названием «а-ля Монтань» – объемный макет гористой местности с долинами, ручьями, садами и лесами, выполненными из самых разных материалов: эмали, серебра, ткани. Фасоны шляп менялись приблизительно два раза в месяц, и каждый носил свое название.

№ слайда 14 Золоченые медь и бронза уподоблялись настоящему золоту, а часто изделия из них п
Описание слайда:

Золоченые медь и бронза уподоблялись настоящему золоту, а часто изделия из них превосходили золотые в художественном отношении.

№ слайда 15 Жак Калло. 1630 г. Национальная библиотека. Париж. Мода эпохи Людовика XIII. Кош
Описание слайда:

Жак Калло. 1630 г. Национальная библиотека. Париж. Мода эпохи Людовика XIII. Кошачьи усы, бородка, шляпа со свисающими страусовыми перьями, подвижными, как лисьи хвосты. Пурпуэн нередко был застёгнут только сверху. Сотни декоративных пуговиц нашивались вдоль рукавов или по боковым швам штанов. Грохочущие сапоги, дребезжащие шпоры для езды и кожаные шпоры для танцев.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Жан де Сен - Ини. Женский костюм эпохи Людовика XIII. 1630 г. Национальная библи
Описание слайда:

Жан де Сен - Ини. Женский костюм эпохи Людовика XIII. 1630 г. Национальная библиотека. Париж.

№ слайда 18 Пьер Миньяр. Франсуаза Атенаис де Рошешуар,маркиза де Монтеспан с детьми. 70-е г
Описание слайда:

Пьер Миньяр. Франсуаза Атенаис де Рошешуар,маркиза де Монтеспан с детьми. 70-е гг. XVII в.Фаворитка в парадном золотом платье.Дети е «античных» хитончиках.

№ слайда 19 По устоявшемуся мнению, главное украшение дамы – обувь. Знатные женщины носили в
Описание слайда:

По устоявшемуся мнению, главное украшение дамы – обувь. Знатные женщины носили в XVIII веке шелковые или лайковые туфельки на красном французском каблуке. Это лукавое и остроумное изобретение не только делало женскую фигуру выше, а осанку и походку изящнее, – французский каблук сделал ножку... маленькой!

№ слайда 20 Ажурные туфли, сшитые без различия правой и левой ноги. Около 1680 г.
Описание слайда:

Ажурные туфли, сшитые без различия правой и левой ноги. Около 1680 г.

№ слайда 21 Причёски
Описание слайда:

Причёски

№ слайда 22 Парики XVIII е. Помпезные парики времён Людовика XIV уменьшились в объёме. Измен
Описание слайда:

Парики XVIII е. Помпезные парики времён Людовика XIV уменьшились в объёме. Изменилась их форма: от огромной царственной гривы остались небольшие букли на висках и косичка сзади, на которую натягивали матерчатый чёрный «кошелёчек», закрепляя его бантиком или пряжкой. Устаревшие квадратные парики надевали во время траура, при исполнении служебных обязанностей в суде, городской администрации и в университете. Многие, особенно молодые люди, вообще не носили париков, довольствуясь собственными прекрасными волосами, но приличия требовали, чтобы причёска была напудрена. Пудрились дома, прикрывая платье специальной накидкой, а лицо — маской; пудрились в лавках-цирюльнях, напоминавших внутри мельницы: пудра, сделанная из муки, носилась в воздухе и стояла столбом.

№ слайда 23 Платье на панье со складкой Ватто. 1755—1760 гг. Музей моды и костюма. Париж.
Описание слайда:

Платье на панье со складкой Ватто. 1755—1760 гг. Музей моды и костюма. Париж.

№ слайда 24 Галерея мод и костюмов. 1785 г.Библиотека Музея декоративных искусств. Париж.Вер
Описание слайда:

Галерея мод и костюмов. 1785 г.Библиотека Музея декоративных искусств. Париж.Верхний жакетик карако.

№ слайда 25 Карл Верне. Мервейёз. 1797 г. Национальная библиотека. Париж.
Описание слайда:

Карл Верне. Мервейёз. 1797 г. Национальная библиотека. Париж.

№ слайда 26 Гравюра из журнала мод. 1813 г. Частная коллекция. Военные мотивы: кивер с белым
Описание слайда:

Гравюра из журнала мод. 1813 г. Частная коллекция. Военные мотивы: кивер с белыми страусовыми перьями, ленты в виде эполет на спенсере.

№ слайда 27 Орнаментация Цветовая гамма — светлая, мягкая, слабо насыщенная: розовый, голубо
Описание слайда:

Орнаментация Цветовая гамма — светлая, мягкая, слабо насыщенная: розовый, голубой, салатный, лимонный, перламутровый. Черный цвет используется только как траурный, белый — как фон для узоров. Изысканное цветовое решение одежды исключает контрасты и порождает большое разнообразие оттенков основного цвета. Например, модный коричневый цвет имел оттенки «молодой и старой блохи», «парижской грязи».

№ слайда 28 В костюме XVIII в. прежде всего изменяется ассортимент тканей. Наряду с использо
Описание слайда:

В костюме XVIII в. прежде всего изменяется ассортимент тканей. Наряду с использованием в нарядной и придворной одежде шелка, бархата, парчи, атласа все большее распространение получают тонкая шерсть, сукно, хлопчатобумажные ткани.

№ слайда 29 В конце века цветовая гамма становится более темной, приглушенной: коричневый и
Описание слайда:

В конце века цветовая гамма становится более темной, приглушенной: коричневый и серый во всех оттенках, свекольный, бордо, фиолетовый, темно-синий, зеленый, оливковый.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru