PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564) - итальянский скульптор, художник, архитек
Описание слайда:

Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564) - итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт

№ слайда 2 Портрет Микеланджело.Гравюра неизвестного автора. Из всех крупнейших представите
Описание слайда:

Портрет Микеланджело.Гравюра неизвестного автора. Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу.

№ слайда 3 Оплакивание Христа (“Пьета”).(1498 – 1501 гг) Мать Иисуса Христа оплакивает толь
Описание слайда:

Оплакивание Христа (“Пьета”).(1498 – 1501 гг) Мать Иисуса Христа оплакивает только что снятого с креста сына. Горе матери, изображенной Микеланджело совсем юной, озарено красотой ее облика и лежащего на ее коленях бездыханного тела Христа.

№ слайда 4 Давид(1501 – 1504 гг) Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспре
Описание слайда:

Давид(1501 – 1504 гг) Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку.

№ слайда 5 Фрески Сикстинской капеллы в Риме1508 – 1512 гг. Гимном человеку и его возрожден
Описание слайда:

Фрески Сикстинской капеллы в Риме1508 – 1512 гг. Гимном человеку и его возрождению после средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме. Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков. Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства

№ слайда 6 Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы.1535 – 1541 гг. Микеланд
Описание слайда:

Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы.1535 – 1541 гг. Микеланджело хотел показать тщету всего земного, тленность плоти, беспомощность человека перед слепым велением судьбы. Но по – прежнему он изображает мощные фигуры с мужественными лицами, с широкими плечами, с хорошо развитым торсом, с мускулистыми конечностями. Но эти великаны уже не в силах противоборствовать судьбе. Поэтому искажены гримасами их лица, поэтому так безнадежны все их, даже самые энергичные, движения, напряженные и конвульсивные… Обреченные на гибель титаны утратили то, что всегда помогало человеку в борьбе со стихийными силами. Они утратили волю!

№ слайда 7 Усыпальница Медичи во Флоренции1520 – 1524 гг. Обоих герцогов Медичи Микеланджел
Описание слайда:

Усыпальница Медичи во Флоренции1520 – 1524 гг. Обоих герцогов Медичи Микеланджело изобразил аллегорически в виде военачальников в блестящих доспехах. А по бокам – фигуры “Утра”, “Вечера”, “Дня” и “Ночи”. Внутренняя напряженность и в то же время щемящее сомнение, предчувствие обреченности – вот что выражают все эти фигуры.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru