PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В М
Описание слайда:

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ (антикризисное управление)

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Почему необходимо управлять качеством? 1. Повышение стоимости всех видов медицин
Описание слайда:

Почему необходимо управлять качеством? 1. Повышение стоимости всех видов медицинских услуг. 2. Быстрый рост расходов на содержание больниц. 3. Кризисная ситуация для многих видов стационарной медицинской помощи из-за предельно низкого финансирования ЛПУ в России.

№ слайда 4 Качество медицинской помощи степень ее соответствия наилучшему научно-прогнозиру
Описание слайда:

Качество медицинской помощи степень ее соответствия наилучшему научно-прогнозируемому результату

№ слайда 5 Управление качеством медицинской помощи Организация лечебно-диагностического про
Описание слайда:

Управление качеством медицинской помощи Организация лечебно-диагностического процесса, позволяющая достичь наилучшего научно-прогнозируемого результата

№ слайда 6 Модели управления качеством медицинской помощи Профессиональная Отсутствие станд
Описание слайда:

Модели управления качеством медицинской помощи Профессиональная Отсутствие стандартов В основе оценки качества – личный опыт врача-профессионала Бюрократическая Качество – соответствие стандарту Экспертиза осуществляется отдельной надстройкой в форме контроля (констатация факта) или обеспечения качества

№ слайда 7 Недостатки бюрократической модели Несовершенство стандартов; Отсутствие пластичн
Описание слайда:

Недостатки бюрократической модели Несовершенство стандартов; Отсутствие пластичности стандартов ; Экспертиза законченных случаев экономически невыгодна и только констатирует факт высокого или низкого качества; Невозможно управлять лечебно-диагностическим процессом (предупреждать нежелательный исход);

№ слайда 8 Недостатки бюрократической модели Большинство сотрудников не осознает необходимо
Описание слайда:

Недостатки бюрократической модели Большинство сотрудников не осознает необходимость в контролируемом подходе – маскировка дефектов; Не учитывается мнение исполнителей; Мотивация создается наказанием и материальным стимулированием; Антагонизм в отношениях персонала и администрации.

№ слайда 9 Индустриальная модель управления Процессный анализ Непрерывное совершенствование
Описание слайда:

Индустриальная модель управления Процессный анализ Непрерывное совершенствование обозначенных процессов Всеобщее участие в управлении персонала В основе контроля качества - самоконтроль Стратегическое планирование в области качества

№ слайда 10 Процессный анализ Медицинская деятельность – заданная последовательная цепочка д
Описание слайда:

Процессный анализ Медицинская деятельность – заданная последовательная цепочка действий (процессов)

№ слайда 11 Непрерывное совершенствование процессов Нет жестко регламентированных стандартов
Описание слайда:

Непрерывное совершенствование процессов Нет жестко регламентированных стандартов Каждое действие персонала анализируется с точки зрения его возможного улучшения в перспективе

№ слайда 12 Социальное направление внедрения индустриальной модели Политика в области качест
Описание слайда:

Социальное направление внедрения индустриальной модели Политика в области качества Формирование мотивации к качественному труду Вовлечение в управление всего персонала Переход от инспекционного контроля к самоконтролю

№ слайда 13 Политика в области качества основные направления и цели организации в области ка
Описание слайда:

Политика в области качества основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством

№ слайда 14 Политика в области качества Вместо фиксированных стандартов – непрерывное соверш
Описание слайда:

Политика в области качества Вместо фиксированных стандартов – непрерывное совершенствование процессов. Основные направления по улучшению основаны не на интуиции, а на анализе процессов. Руководители учреждения и его подразделений должны иметь точку зрения пациента, владеть статистическим и системным анализом, знать и уважать точку зрения персонала, отказаться от традиционной оценки индивидуального выполнения работы по принципу «начальник всегда прав».

№ слайда 15 Методы формирования мотивации в структуре индустриальной модели систематическое
Описание слайда:

Методы формирования мотивации в структуре индустриальной модели систематическое обучение сотрудников вопросам качества и управлению качеством в медицине; текущее и перспективное профессиональное обучение персонала; целенаправленная поддержка администрацией больницы новаторства и корпоративного сотрудничества методами морального и материального стимулирования; постоянная демонстрация достижений в области качества на собраниях трудовых коллективов.

№ слайда 16 Медико-технологическое направление Процессный анализ Идентификация процессов Про
Описание слайда:

Медико-технологическое направление Процессный анализ Идентификация процессов Проектирование процессов Измерение процессов Непрерывное совершенствование процессов

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Проектирование процессов Проект – модель определенного медицинского вмешательств
Описание слайда:

Проектирование процессов Проект – модель определенного медицинского вмешательства (это не модель конечного результата, а оптимальная технология его достижения)

№ слайда 19 Проектирование процессов Цель – выбрать наименее затратный, наименее длительный
Описание слайда:

Проектирование процессов Цель – выбрать наименее затратный, наименее длительный и наиболее эффективный путь достижения конечного клинического результата

№ слайда 20 Для чего необходимо проектирование процессов? Для обеспечения максимальной безоп
Описание слайда:

Для чего необходимо проектирование процессов? Для обеспечения максимальной безопасности пациента при выполнении медицинских вмешательств; Для снижения продолжительности диагностики и лечения; Для уменьшения стоимости лечебно-диагностического процесса при сохранении эквивалентного клинического результата.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Клинический путь (clinical pathway, critical pathway) В начале 80-х годов впервы
Описание слайда:

Клинический путь (clinical pathway, critical pathway) В начале 80-х годов впервые внедрены в медицинском центре Бостона K.Zander С 1995 по 2000гг. часть клиник США и Европы перешли на работу по методу клинических путей (карты лечения) При этом достоверно были снижены стоимость и продолжительность лечения (на 30-50%), увеличена его клиническая результативность

№ слайда 23 Метод клинических путей Что и в какой последовательности надо сделать – структур
Описание слайда:

Метод клинических путей Что и в какой последовательности надо сделать – структурный график Кто должен сделать (исполнители конкретной задачи)– сетевой график Когда надо сделать – календарный график работ

№ слайда 24 Врачи-профессионалы, не сопротивляйтесь внедрению клинических путей!!! «Основной
Описание слайда:

Врачи-профессионалы, не сопротивляйтесь внедрению клинических путей!!! «Основной целью клинического пути является не уменьшение роли врача-профессионала, а избавление его от возможных ошибок на этапе лечения, которые в большей своей массе возникают не из-за профессиональной неподготовлен-ности, а из-за несоблюдения строгой последовательности и необходимого минимума исследований и лечебных мероприятий» (Г.И. Назаренко и др., 2001г.)

№ слайда 25 Элементы клинического пути Вход – пациент с конкретным диагнозом (нозология, фор
Описание слайда:

Элементы клинического пути Вход – пациент с конкретным диагнозом (нозология, форма, стадия или степень тяжести). В один клинический путь можно объединять несколько заболеваний или варианты одного заболевания, если при этом: Одинаковое планируемое время выписки; Сходные объем и последовательность лечебных и диагностических вмешательств; Общие критерии выписки;

№ слайда 26 Элементы клинического пути Выход – конечный результат, который планируется при в
Описание слайда:

Элементы клинического пути Выход – конечный результат, который планируется при выписке (наилучший клинических исход) Планируемое время стационарного лечения Необходимый минимум догоспитального обследования

№ слайда 27 Элементы клинического пути Инструментальные и лабораторные исследования Консульт
Описание слайда:

Элементы клинического пути Инструментальные и лабораторные исследования Консультации специалистов Предоперационная подготовка Характер операции (манипуляции). Двигательная активность Медикаментозное лечение (указывается как назначение, так и отмена препаратов)

№ слайда 28 Элементы клинического пути Диета Постгоспитальное лечение и реабилитация Прогноз
Описание слайда:

Элементы клинического пути Диета Постгоспитальное лечение и реабилитация Прогнозируемые отклонения (осложнения и др.) Мониторирование в контрольных точках (промежуточная оценка эффективности проводимого лечения на определенные сутки от его начала)

№ слайда 29 Очаговая пневмония
Описание слайда:

Очаговая пневмония

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru