Поиск продуктивных, практико-ориентированных форм и технологий активного образа жизни, методов работы по созданию здоровьесберегающей среды и формированию культуры здорового и безопасного поведения Поиск продуктивных, практико-ориентированных форм и технологий активного образа жизни, методов работы по созданию здоровьесберегающей среды и формированию культуры здорового и безопасного поведения Продолжить процесс разработки профилактических образовательно-оздоровительных программ нового поколения в условиях внедрения ФГОС для обучающихся 4-9 классов Продолжить апробацию конструктивных механизмов и подходов результативного сотрудничества, социального партнерства с организациями, осуществляющими профилактическую работу по охране здоровья школьников
1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся 3) рациональная организация образовательного процесса; (УВП) 4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; 5) организация системы просветительской и методической работы с участниками (педагоги, родители….) образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни; 6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися 7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся (специалисты, службы, сотрудничество) 8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО НАРКОЛОГИЧЕСКОГО ПОСТА в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Муниципальная программа: Муниципальная программа: «Ижевск – здоровый город»
Конкурс на лучшую инициативу «Движение -здоровье» Конкурс на лучшую инициативу «Движение -здоровье» Задачи: обновление содержания и форм оздоровительной работы, овладение технологиями активного образа жизни Результат: «Калейдоскоп инициатив» 2014-2015 уч.год Практическая реализация лучших инициатив
Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ 4 номинации 56 педагогических коллективов 12 авторов –победителей Результаты конкурса: 3 обучающих мастер-класса для классных руководителей Пополнение методического фонда, городского информационного банка передового опыта
Октябрь – 15.10.14 – тематическая консультация по конкурсу «Школа-территория здоровья» Октябрь – 15.10.14 – тематическая консультация по конкурсу «Школа-территория здоровья» Ноябрь – семинар-практикум «Здоровье педагога на рабочем месте» Декабрь – круглый стол «Организация мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОО»
Январь – Презентация программы «Мои социальные навыки» для кл.рук. 7х классов Январь – Презентация программы «Мои социальные навыки» для кл.рук. 7х классов Февраль – Презентация программы «Школа здоровой осанки» для классных руководителей 7,8-х класов Апрель Городская конференция по итогам конкурса «Школа – территория здоровья»
Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ для обучающихся 4-8 классов Результат конкурса: Создание информационно-методического банка
- 273 ФЗ об образовании - 273 ФЗ об образовании - Концепция охраны Здоровья детей в РФ - ФГОС - Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, Приказ МОиН РФ № 2016 от 28.12.2010 - СанПиНы
Комплексная программа здоровьесберегающей деятельности ( 3-5 лет) Комплексная программа здоровьесберегающей деятельности ( 3-5 лет) -Перспективный план работы (8 требований) -Планы работы специалистов Реализуемые программы и проекты здоровьесберегающей направленности
На педагогическом уровне – На педагогическом уровне – Городской конкурс «Школа- территория здоровья» На ученическом уровне Освоение калейдоскопа лучших инициатив «Движение- здоровье»
Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ для обучающихся 4-8 классов Цель- ожидаемый результат конкурса: Создание информационно-методического банка
оказать научно- методическую поддержку образовательным организациям в освоении здоровьесберегающих программ и проектов нового поколения в условиях внеурочной деятельности оказать научно- методическую поддержку образовательным организациям в освоении здоровьесберегающих программ и проектов нового поколения в условиях внеурочной деятельности содействовать распространению и внедрению инновационного опыта здоровьесберегающей деятельности, технологий активного образа жизни в массовую практику образовательной организации совершенствовать модели сотрудничества и партнерства, объединения усилий специалистов, учителей, педагогов д/о, медицинских работников, социальных партнеров, родительской общественности в организации здоровьесберегающего пространства ОУ
Практико-ориентированные программы Практико-ориентированные программы (обучение здоровью через деятельность) Программы внеурочной деятельности Требования ФГОС Адресат программы Номинации
образовательно- оздоровительные программы обучения основам культуры здоровья средствами дополнительного образования образовательно- оздоровительные программы обучения основам культуры здоровья средствами дополнительного образования психолого- педагогические образовательно- оздоровительные программы здоровьесберегающее пространство школы (проект)
Учителя ОО Учителя ОО Педагоги УДО Психологи Соц. педагоги Специалисты - медики
1 этап – организационный 1 этап – организационный Октябрь – знакомство с Положением, определение авторов –участников, тематические консультации по районам Ноябрь- декабрь – разработка и оформление конкурсных работ 15 января 2015г. - срок сдачи конкурсных работ (печатный и электронный варианты)
2 этап - январь 2015г. – работа экспертных групп по номинациям – 10 лучших работ 2 этап - январь 2015г. – работа экспертных групп по номинациям – 10 лучших работ 3 этап - февраль 2015г – работа специалистов, научных консультантов 4 этап – март-апрель – подготовка и проведение городской конференции по итогам конкурса 5 этап – апрель-май – выпуск Информационно-методического банка ПООП «Школа – территория здоровья»
титульный лист титульный лист пояснительная записка содержание программы учебно- методическое и материально- техническое обеспечение программы Объем работы от 5 до 10 страниц, шрифт 14
Соответствие целевых установок, содержания, предполагаемых результатов и критериев оценки с учетом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся Соответствие целевых установок, содержания, предполагаемых результатов и критериев оценки с учетом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся Практико-ориентированная направленность программ, использование технологий активного образа жизни, работающих на формирование здоровьесберегающих компетенций Интеграция содержания программы с ресурсами дополнительного образования, инновационный потенциал программы (ФГОС) Сотрудничество и социальное партнерство в реализации программы Культура оформления конкурсной работы в соответствии с требованиями Положения
титульный лист титульный лист введение содержание деятельности по проекту кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение проекта механизм оценки результатов проекта дальнейшее развитие проекта
степень сотрудничества, социального партнерства, вовлеченности родительской общественности в реализации проекта степень сотрудничества, социального партнерства, вовлеченности родительской общественности в реализации проекта реалистичность бюджета и эффективность механизма реализации проекта уровень вовлеченности участников образовательного процесса в реализацию проекта новообразования, появившиеся в школьной среде, благоприятные для здоровья и физической активности участников образовательного процесса культура оформления конкурсной работы в соответствии с требованиями Объем - не более 8 страниц