Автор: учитель начальных классов МБОУ «Лицей» г.Черногорск, Сергеева Татьяна Александровна Урок математики с любимыми героями
«Составь портрет» ученика, который пришёл за знаниями
«Лестница Знаний» Составлять таблицу умножения Кликни мышкой по записи и не отпуская, перемести на нужную ступеньку
Выполни задание и узнай тему урока Постановка учебной задачи
Постановка УЗ
Постановка УЗ
Постановка УЗ
Постановка УЗ
Постановка УЗ Тема урока: Таблица умножения на 5
План работы Найти особенности Составить таблицу Запоминаем, применяем табличные случаи при решении примеров Кликни мышкой по записи и не отпуская, перемести
Какое произведение будет первым? Какое произведение будет последним? Кликни мышкой по неверной записи
В каких произведениях значения мы знаем? Кликни мышкой на красный кружок, где значение произведений мы уже знаем
Как найти значения в остальных произведениях ? Ёжик, Нюша, Кар-Карыч предложили по одному способу Подумай, обсуди в группе
Объясни способы, которые предлагают герои Найди значения, выбрав любой способ
Какие особенности таблицы на 5 заметили? Каждый из героев заметил особенность Кликни мышкой Чередуются чётные и нечётные числа Все чётные числа оканчиваются цифрой 0 Есть рифмы Цифра в разряде десятков можно получить, разделив второй множитель на 2. Остаток отбросить :2 5•8=4. Все нечётные числа оканчиваются цифрой 5
«Где ловушка?» Какие это могут быть выражения? Запиши в тетрадь.
Каких произведений нет в таблице на 5?
Выбери столбик примеров, который ты сможешь решить. Примеры, которые составили герои
Поиграем в «Дартс» МОЛОДЦЫ!
Поиграем в «Дартс» МОЛОДЦЫ!
Поиграем в «Дартс» МОЛОДЦЫ!
Поиграем в «Дартс» МОЛОДЦЫ!
Поиграем в «Дартс» МОЛОДЦЫ!
Поиграем в «Дартс» МОЛОДЦЫ!
Поиграем в «Дартс» МОЛОДЦЫ!
«ВОЛШЕБНИК» Рефлексия Если бы я был волшебником, то сегодня я бы… Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный [email protected]