PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Первый урок математики в 6 классе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Первый урок математики в 6 классе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Первый урок математики в 6 классе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Первый урок математики в 6 классе.
Описание слайда:

Первый урок математики в 6 классе.

№ слайда 2 Гости на нашем уроке:
Описание слайда:

Гости на нашем уроке:

№ слайда 3 Задание от Кроша: Вычислите устно:
Описание слайда:

Задание от Кроша: Вычислите устно:

№ слайда 4 Умный Лосяш предлагает Вам: Найти значение выражения:
Описание слайда:

Умный Лосяш предлагает Вам: Найти значение выражения:

№ слайда 5 Совунья предлагает Вам: Решить уравнения:
Описание слайда:

Совунья предлагает Вам: Решить уравнения:

№ слайда 6 Скромная Нюша предлагает Вам: Решить задачу: Из одного и того же пункта в против
Описание слайда:

Скромная Нюша предлагает Вам: Решить задачу: Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли Бараш и Копатыч. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Копатыча, если скорость Бараша 4 км/ч. 4*3=12(км) – прошёл Бараш 21-12=9 (км) – прошёл Копатыч 9:3=3(км/ч) – скорость Бараша

№ слайда 7 Доброжелательный Ёжик предлагает Вам решить задачу про себя: Решите задачу: Собс
Описание слайда:

Доброжелательный Ёжик предлагает Вам решить задачу про себя: Решите задачу: Собственная скорость моего катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь я проплыву за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения? 15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения. 34,5+37=71,5(км) – проплыл Ёжик. 18,5*2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению. 11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения. 15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению.

№ слайда 8 Застенчивый Бараш предлагает Вам вспомнить понятие «процент»: И найдите (устно):
Описание слайда:

Застенчивый Бараш предлагает Вам вспомнить понятие «процент»: И найдите (устно):

№ слайда 9 Добрый Копатыч предлагает Вам: Решить задачу: Крош пришёл к Нюше на день рождени
Описание слайда:

Добрый Копатыч предлагает Вам: Решить задачу: Крош пришёл к Нюше на день рождения с коробкой конфет «Ассорти». Конфеты со сливочной начинкой составляли 20% всех конфет. Сколько конфет со сливочной начинкой принёс Крош, если всего в коробке 40 конфет? 40:100*20=8(кон.) – со сливочной начинкой

№ слайда 10 Весёлый Кар –Карыч предлагает Вам: Решить задачу: Копатыч съел 2,4 килограмма мё
Описание слайда:

Весёлый Кар –Карыч предлагает Вам: Решить задачу: Копатыч съел 2,4 килограмма мёда , что составляет 30% всего мёда в его бочонке. Сколько мёда в бочонке у Копатыча? 2,4:30*100=8(кг) – мёда в бочонке

№ слайда 11 Я, новый «смешарик» - Мышарик, желаю Вам, ребята, успехов в новом учебном году.
Описание слайда:

Я, новый «смешарик» - Мышарик, желаю Вам, ребята, успехов в новом учебном году. Домашнее задание: сочинить сказку «Смешарики в стране десятичных дробей». прислать на электронный адрес [email protected] в теме указать предмет, фамилию, класс

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru