Первый урок математики в 6 классе.
Гости на нашем уроке:
Задание от Кроша: Вычислите устно:
Умный Лосяш предлагает Вам: Найти значение выражения:
Совунья предлагает Вам: Решить уравнения:
Скромная Нюша предлагает Вам: Решить задачу: Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли Бараш и Копатыч. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Копатыча, если скорость Бараша 4 км/ч. 4*3=12(км) – прошёл Бараш 21-12=9 (км) – прошёл Копатыч 9:3=3(км/ч) – скорость Бараша
Доброжелательный Ёжик предлагает Вам решить задачу про себя: Решите задачу: Собственная скорость моего катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь я проплыву за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения? 15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения. 34,5+37=71,5(км) – проплыл Ёжик. 18,5*2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению. 11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения. 15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению.
Застенчивый Бараш предлагает Вам вспомнить понятие «процент»: И найдите (устно):
Добрый Копатыч предлагает Вам: Решить задачу: Крош пришёл к Нюше на день рождения с коробкой конфет «Ассорти». Конфеты со сливочной начинкой составляли 20% всех конфет. Сколько конфет со сливочной начинкой принёс Крош, если всего в коробке 40 конфет? 40:100*20=8(кон.) – со сливочной начинкой
Весёлый Кар –Карыч предлагает Вам: Решить задачу: Копатыч съел 2,4 килограмма мёда , что составляет 30% всего мёда в его бочонке. Сколько мёда в бочонке у Копатыча? 2,4:30*100=8(кг) – мёда в бочонке
Я, новый «смешарик» - Мышарик, желаю Вам, ребята, успехов в новом учебном году. Домашнее задание: сочинить сказку «Смешарики в стране десятичных дробей». прислать на электронный адрес [email protected] в теме указать предмет, фамилию, класс