1. Цели 1. Цели 2. Актуализация опорных знаний 3. Изучение нового материала. Решение задач Определение смежных углов Построение смежных углов Свойство смежных углов Пример оформления задачи Вертикальные углы Свойство вертикальных углов Пример оформления задачи 4. Закрепление: самостоятельная работа 5. Домашнее задание
ввести понятия смежных углов ввести понятия смежных углов вертикальных углов рассмотреть их свойства развивать умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать воспитывать потребность в доказательных рассуждениях воспитывать аккуратность при выполнении рисунков ответственное отношение к учебному труду
Какая фигура называется углом? Что такое вершина и стороны угла? Какая фигура называется углом? Что такое вершина и стороны угла? Какой угол называется развернутым? Единицы измерения угла.
Определение. Два угла называются смежными, если у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми. Определение. Два угла называются смежными, если у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми.
Батан, Л.Ф. Проектирование урока – фактор качественной подготовки учителя на курсах повышения квалификации[текст]/Л.Ф. Батан// Толерантно-ориентированное образование в поликультурном мире: материалы Международной научно-практической конференции, 1-2 ноября 2005 года, г. Новосибирск / Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2005. – 244с. – 56-60 Батан, Л.Ф. Проектирование урока – фактор качественной подготовки учителя на курсах повышения квалификации[текст]/Л.Ф. Батан// Толерантно-ориентированное образование в поликультурном мире: материалы Международной научно-практической конференции, 1-2 ноября 2005 года, г. Новосибирск / Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2005. – 244с. – 56-60 Батан, Л. Ф. Некоторые аспекты преподавания математики в свете новых информационных технологий [Текст]/ Л. Ф. Батан // Повышение качества современного образования: Методология. Теория. Практика. Межрегиональный сборник научных трудов. – Новосибирск: Издательство НИПКиПРО, 1998. – 28с. Погорелов А. В. Геометрия: ччеб. Для 7-9 кл. общеобразоват. Учереждений / А.В. Погорелов. – 9-е изд. – М. : Просвещение, 2008. – 224с. Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»» http://festival.1september.ru/articles/315086/